XC90 I Решено Бензин Затрудненный запуск двигателя 2.5T

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Затрудненный запуск двигателя 2.5T

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,040
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Проблема стала появляться пару дней назад. После простоя в течение нескольких часов двигатель стал запускаться с трудом, хотя раньше запускался как говорится с пол оборота. Сейчас несколько секунд крутит стартером, и затем схватывает. И как мне кажется, схватывает именно в момент поворота ключа обратно, когда стартер выключается. Но если двигатель запустился, то потом его можно заглушить и обратно запускается уже намного лучше. В первый раз думал случайность, но на всякий случай подключил дайс - все чисто, ошибок нет. Ездил весь день с небольшими простоями (не больше пары часов), после которых все запускалась без проблем. Затем поставил машину почти на сутки, сажусь запускаю двигатель - снова секунд 5-7 крутит стартером впустую, и затем запустился когда уже ключ отпустил. И после того как заглушил запускается лучше, но уже не так хорошо, как раньше. Двигатель запускаю когда бензонасос перестаёт жужжать.
По ошибкам все так же чисто, за исключением привычной мне по клапану распредвала (год с ней езжу и сбрасываю, новый заказал, пока в пути) и по датчику качества воздуха. Свечи менял 2-3 тыщи назад (BERU Z206), ВКГ чищена в то же время, дроссельная заслонка тоже не так давно заменена на новую (Bosch), масло свежее по верхней риске. Компрессию замерял с пол года назад, в четырёх по 10 и в одном 9.5, в каком именно не вспомню уже. Катушки, стартер, датчики - вроде бы родные с завода, пока ещё не менялось.
Есть проблемы с турбиной, воет и дырявый байпас, надо поменять но пока финансы не позволяют. Может ли она оказывать такое влияние на запуск двигателя? Также есть подозрение на наводку от стартера на датчик КВ, особенно вкупе с тем, что мотор по ощущениям запускается в момент выключения стартера. Можно ли его как-то проверить видой, подключить и смотреть показания с датчика КВ в момент пуска двигателя? Но я не знаю какими они должны быть в норме.
В общем, прошу советов куда залезть и что и как проверить.

ЗЫ машина 2010г, пробег 140 тыс.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
wawan написал(а):
Добрый вечер, чем всё закончилось? В чём причина была?
В стартере. Снял, разобрал, почистил, смазал, поставил обратно.. Хватило где-то на год. Сейчас опять периодически такая канитель вылезает
Janvar написал(а):
А этот клапан на бензонасосе чистится/ремонтируется, или только менять?
[automerge]1557675416[/automerge]
Кто взрывается? :crazy:
Пылесос надо пользовать Ракета. Тогда при уборке песка с парами бензина он полностью оправдывает свое название
 
Janvar написал(а):
А этот клапан на бензонасосе чистится/ремонтируется, или только менять?
Клапан интегрирован в сосок вставки насоса. Если уж туда лезть, то менять всю вставку.
Вот мои мучения. Песка в стакан нагрёб еще, потом шприцом высасывал. :)

52. День пятый. Победа. Замена бензонасоса. — Volvo XC90, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Трубку конечно проволочным хомутом зажать бы аккуратно, а не червячным.
Летом может быть сделаю приблуду "хомутатель адвоката Егорова" :)
 
Maeglin написал(а):
Выразительное описание процесса) остается понять, сможет ли сервис выполнить эту процедуру качественно или скорее всего будешь потом ездить как товарищи, жалующиеся на что то типа откатал пол бака и авто глохнет, или уровень показывается не правильно и т.п.
 
В сервис с насосом не поеду, сам буду в гараже ковырять, благо места там много. В сервисе когда мастер, который мою машину все время обслуживает, на что-нибудь жалуется, что в вольво неудобно сделано - я ему говорю, что в следующий раз куплю ситроен или пежо. А тут он точно охренеет от третьего ряда, и скажет что лучше б на французе приехал :)

А кстати есть где-нибудь мануал или видео по детальному разбору или снятию этой рамы? Прям совсем беда с ней, хуже чем вентилятор печки и полый болт на впускном коллекторе?
 
Crio написал(а):
Выразительное описание процесса) остается понять, сможет ли сервис выполнить эту процедуру качественно или скорее всего будешь потом ездить как товарищи, жалующиеся на что то типа откатал пол бака и авто глохнет, или уровень показывается не правильно и т.п.
Если уже выполняли эту процедуру, то смогут. Там в целом ничего чрезвычайного, просто мороки много при первом заходе.

Janvar написал(а):
А кстати есть где-нибудь мануал или видео по детальному разбору или снятию этой рамы? Прям совсем беда с ней, хуже чем вентилятор печки и полый болт на впускном коллекторе?
Там обычная железная конструкция, которая к полу привинчена шестью болтами. Спереди, со стороны насоса два болта, и они проблем не доставляют. С задними четырьмя у меня возникла проблема, боковушки обшивки, где подстаканники, мешают болту вверх выйти, добрался до них с большим трудом, а когда собирал, то два и завернуть не сумел. Думал летом снять обшивку багажника и поставить эти болты, но в итоге так машину и отдал с незавернутыми, предупредив хозяина. :)
Дальше спустя два года не помню суть проблемы, но кажется задрать ее тоже обшивка мешает, а конструкция весит килограммов 50, и ворочать ею непросто. Поэтому я приподнял ее руками, подсунул домкрат, и домкратом ее уже задрал повыше. Так, чтобы ничего не сломать, но и обратно чтоб гарантированно не падала. Это на хрен не надо бы делать, бензонасосу она не мешает, но под нее ковер уходит, который вытащить надо.

Но самый геморрой это в одно лицо гайку пластиковую отвернуть и завернуть потом с аналогичным усилием, рекомендую съемником заранее озаботиться. Мне это удалось только когда нашел у отца самодельный трехлапый съемник-краб с жесткой фиксацией лап. И не литой, как магазинные, а с острыми гранями, которые четко в зацепы гайки встали. Поставил его в распор, просунул там внутри него стальной прут, на прут трубу надел. Одной рукой сверху съемник прижал, другой крутил. На сервисе, я знаю, откручивают молотком и отверткой, но нужно два человека, чтобы с противоположных сторон гайки синхронно бить. В одиночку просто зацепы у гайки обломаете, они не слишком прочные.
Или искать трубу нужного диаметра (120 вроде) и из нее болгаркой прорези выпиливать. Сантехнической от внутренней канальи открутить мне не удалось, слишком хлипкая. Может быть, оранжевой от наружной канальи получится. :) Надо только использовать стыковочную сторону трубы, где она расширяется, потому что типовой диаметр 110, а у гайки 120.
 
Maeglin написал(а):
конструкция весит килограммов 50
:crazy: Так может выкинуть ее нахер, столько бензина сэкономится. У меня на третьем ряду сроду никто не ездил, и вряд ли поедет.
А если продавать соберусь, так назад поставлю :)
 
Crio написал(а):
сможет ли сервис выполнить эту процедуру качественно
Сможет. Сервисы бывают разные. На днях меняли насос на семи местном американец. Ключ изготовил. И даже протянули эжектор как надо. И бак почистили. Что показательно насос меняли год газад. Пропускал регулятор давления.
Вот ключ. Работает не хуже оригинального. New photo by Vadim Lazutkin
[automerge]1557694530[/automerge]
@Maeglin, рама крепится 9 болтами три спереди. В принципе отвернув их уже можно вытащить ковёр. Четыре по середине с зади и два по бокам сзади. Но клиент был рядом. Поэтому снял обе обивки. Полик итд. Заодно протянул все крышки к мет каркасу. Ну и за снять поставить обивки багажниеа часок к работам добавился
 
Maeglin написал(а):
Трубку конечно проволочным хомутом зажать бы аккуратно, а не червячным.
Я вот тут запутался немного.. Если эта трубка крепится хомутом, то что тогда феном термоусаживается?)
 
Janvar написал(а):
Я вот тут запутался немного.. Если эта трубка крепится хомутом, то что тогда феном термоусаживается?)
Она капроновая и довольно прочная, и чтобы ее насадить надо кончик прогреть до размягчения некоторого. Твердую максимум на первую ступеньку ёлочки на соске насадить получается (странная фраза вышла, но ладно). :)
В общем, усадки от температуры она не дает, греть надо просто чтобы смонтировать.
[automerge]1557728198[/automerge]
Robert написал(а):
Что показательно насос меняли год газад. Пропускал регулятор давления.
Тоже пипку на насосе, где шарик стоит, хомутом покоробили? :)
 
Janvar .Не претендую на истину,но т.к. у вас есть ошибка на датчик распредвала,то поменял бы сначала его. Буквально на днях у коллеги на фольцвагене поменяли.
Так же были безсистемные незаводки.
А потом копал бы дальше
 
Maeglin написал(а):
Тоже пипку на насосе, где шарик стоит, хомутом покоробили?
Нет насос меняли в сборе. Ставили бошевый. Качает он будьте нате а регулятор давления в крышке не держит. В баке песка было с обоих сторон. Видимо попало под клапан. Плюс эжектор не работал толком. Так как трубку про тащили через верх и зад бака. А надо через низ и перед. Пришлось откачать весь бенз и заниматься протаскиванием тросика через переднюю часть бака. Но это уже не первый раз. Так что опыт есть.
 
Robert написал(а):
Нет насос меняли в сборе. Ставили бошевый. Качает он будьте нате а регулятор давления в крышке не держит. В баке песка было с обоих сторон. Видимо попало под клапан. Плюс эжектор не работал толком. Так как трубку про тащили через верх и зад бака. А надо через низ и перед. Пришлось откачать весь бенз и заниматься протаскиванием тросика через переднюю часть бака. Но это уже не первый раз. Так что опыт есть.
Хорошо, что я с эжектором побоялся связываться в свое время. Кстати спасибо за консультации тогда, без них в два раза больше провозился бы, да и насос купил бы какой-нибудь не такой. :)
 
Maeglin написал(а):
Хорошо, что я с эжектором побоялся связываться в свое время. Кстати спасибо за консультации тогда, без них в два раза больше провозился бы, да и насос купил бы какой-нибудь не такой. :)
А чего его бояться. Снял гайки, отстегнул разъем и топливозаборник от крышки. Привязал к трубке резинку от трусов или верёвочке или проволоку.. Вытащил насос. А верёвочке осталась. На вёрстаке сделал ревизию, одно время даже проверял после замены вставки как работает система, из две х эжекционных насосов и обратного клапана в стакане.
 
Janvar написал(а):
А у Вас бак на 72л или на 80л? На 80-литровый подойдет эта вставка?
На старом (где менял) 72, на новом 80. В насосах не разбираюсь совершенно (их на девяностиках несколько разных) и по виде определить не смог, вставку Роберт посоветовал, спасибо ему. :)
 
Janvar написал(а):
На 80-литровый подойдет эта вставка?
Почему бы не перечитать 1 страницу этой темы перед тем, как бежать за вставкой)
 
@Crio, чтобы потом не бежать за форсунками :)

@Robert, не могли бы Вы мне тоже посоветовать вставку под бак на 80 литров? Или подойдет та же, что на 72л?
 
Вставка на насосах без модуля рем одна и та же.
0580454138. Эта же вставка ставится на уазик
 
@Robert, спасибо! А как узнать с модулем насос или без него? Я пока еще туда не лазил, и даже представления не имею что там стоит..
 
Решил сегодня съездить на сервис замерить давление в рейке. Вышел из дома, сажусь завожу - и на тебе, с пол оборота! Приехал на сервис, подключили манометр, включаю зажигание - показывает 4.5 атм и держится. Запускаю двигатель, давление на ХХ около 4 атм, если погазовать - где-то от 4 до 4.5 атм. Заглушил мотор, минут на 20 оставили все это дело, потом проверяю - немного упало до 3.8...
Уехал с сервиса - и снова чих пых через раз. Издевается чтоль надо мной? :)
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
28
Просмотры
3K
expluatator
bvs13
Последнее сообщение: pavel029
Ответы
14
Просмотры
2K
pavel029
P
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
6
Просмотры
2K
Janvar
Сверху Снизу