XC90 I Решено Бензин Затрудненный запуск двигателя 2.5T

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Затрудненный запуск двигателя 2.5T

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,041
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Проблема стала появляться пару дней назад. После простоя в течение нескольких часов двигатель стал запускаться с трудом, хотя раньше запускался как говорится с пол оборота. Сейчас несколько секунд крутит стартером, и затем схватывает. И как мне кажется, схватывает именно в момент поворота ключа обратно, когда стартер выключается. Но если двигатель запустился, то потом его можно заглушить и обратно запускается уже намного лучше. В первый раз думал случайность, но на всякий случай подключил дайс - все чисто, ошибок нет. Ездил весь день с небольшими простоями (не больше пары часов), после которых все запускалась без проблем. Затем поставил машину почти на сутки, сажусь запускаю двигатель - снова секунд 5-7 крутит стартером впустую, и затем запустился когда уже ключ отпустил. И после того как заглушил запускается лучше, но уже не так хорошо, как раньше. Двигатель запускаю когда бензонасос перестаёт жужжать.
По ошибкам все так же чисто, за исключением привычной мне по клапану распредвала (год с ней езжу и сбрасываю, новый заказал, пока в пути) и по датчику качества воздуха. Свечи менял 2-3 тыщи назад (BERU Z206), ВКГ чищена в то же время, дроссельная заслонка тоже не так давно заменена на новую (Bosch), масло свежее по верхней риске. Компрессию замерял с пол года назад, в четырёх по 10 и в одном 9.5, в каком именно не вспомню уже. Катушки, стартер, датчики - вроде бы родные с завода, пока ещё не менялось.
Есть проблемы с турбиной, воет и дырявый байпас, надо поменять но пока финансы не позволяют. Может ли она оказывать такое влияние на запуск двигателя? Также есть подозрение на наводку от стартера на датчик КВ, особенно вкупе с тем, что мотор по ощущениям запускается в момент выключения стартера. Можно ли его как-то проверить видой, подключить и смотреть показания с датчика КВ в момент пуска двигателя? Но я не знаю какими они должны быть в норме.
В общем, прошу советов куда залезть и что и как проверить.

ЗЫ машина 2010г, пробег 140 тыс.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
wawan написал(а):
Добрый вечер, чем всё закончилось? В чём причина была?
В стартере. Снял, разобрал, почистил, смазал, поставил обратно.. Хватило где-то на год. Сейчас опять периодически такая канитель вылезает
Кстати как раз к этому пробегу и меня и одноклубника стартер мозг стал делать. Оба поменяли и вылечили. Незаводки были бессистемные.
Был чиркающий звук при запуске.Иногда заводилась со второго раза .Иногда после долгой прокрутки (как раз при отпуске ключа)
Но у меня еще стрелка тахометра прыгала при запуске. Ни от температуры ни от времени простоя не зависело
 
Janvar написал(а):
Проблема стала появляться пару дней назад. После простоя в течение нескольких часов двигатель стал запускаться с трудом, хотя раньше запускался как говорится с пол оборота. Сейчас несколько секунд крутит стартером, и затем схватывает. И как мне кажется, схватывает именно в момент поворота ключа обратно, когда стартер выключается. Но если двигатель запустился, то потом его можно заглушить и обратно запускается уже намного лучше. В первый раз думал случайность, но на всякий случай подключил дайс - все чисто, ошибок нет. Ездил весь день с небольшими простоями (не больше пары часов), после которых все запускалась без проблем. Затем поставил машину почти на сутки, сажусь запускаю двигатель - снова секунд 5-7 крутит стартером впустую, и затем запустился когда уже ключ отпустил. И после того как заглушил запускается лучше, но уже не так хорошо, как раньше. Двигатель запускаю когда бензонасос перестаёт жужжать.
По ошибкам все так же чисто, за исключением привычной мне по клапану распредвала (год с ней езжу и сбрасываю, новый заказал, пока в пути) и по датчику качества воздуха. Свечи менял 2-3 тыщи назад (BERU Z206), ВКГ чищена в то же время, дроссельная заслонка тоже не так давно заменена на новую (Bosch), масло свежее по верхней риске. Компрессию замерял с пол года назад, в четырёх по 10 и в одном 9.5, в каком именно не вспомню уже. Катушки, стартер, датчики - вроде бы родные с завода, пока ещё не менялось.
Есть проблемы с турбиной, воет и дырявый байпас, надо поменять но пока финансы не позволяют. Может ли она оказывать такое влияние на запуск двигателя? Также есть подозрение на наводку от стартера на датчик КВ, особенно вкупе с тем, что мотор по ощущениям запускается в момент выключения стартера. Можно ли его как-то проверить видой, подключить и смотреть показания с датчика КВ в момент пуска двигателя? Но я не знаю какими они должны быть в норме.
В общем, прошу советов куда залезть и что и как проверить.

ЗЫ машина 2010г, пробег 140 тыс.
Добрый вечер, чем всё закончилось? В чём причина была?
 
wawan написал(а):
Добрый вечер, чем всё закончилось? В чём причина была?
В стартере. Снял, разобрал, почистил, смазал, поставил обратно.. Хватило где-то на год. Сейчас опять периодически такая канитель вылезает
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Так же было, иногда даже ошибка выскакивала. Заменил стартер, все наладилось. Индийские стартеры долго не живут, как я понял
 
Janvar написал(а):
В стартере. Снял, разобрал, почистил, смазал, поставил обратно.. Хватило где-то на год. Сейчас опять периодически такая канитель вылезает
Спасибо.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
28
Просмотры
3K
expluatator
bvs13
Последнее сообщение: pavel029
Ответы
14
Просмотры
2K
pavel029
P
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
6
Просмотры
2K
Janvar
Сверху Снизу