Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Решено Бензин Затрудненный запуск двигателя 2.5T

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала 11 Май 2019
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 11 Май 2019
  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Проблема стала появляться пару дней назад. После простоя в течение нескольких часов двигатель стал запускаться с трудом, хотя раньше запускался как говорится с пол оборота. Сейчас несколько секунд крутит стартером, и затем схватывает. И как мне кажется, схватывает именно в момент поворота ключа обратно, когда стартер выключается. Но если двигатель запустился, то потом его можно заглушить и обратно запускается уже намного лучше. В первый раз думал случайность, но на всякий случай подключил дайс - все чисто, ошибок нет. Ездил весь день с небольшими простоями (не больше пары часов), после которых все запускалась без проблем. Затем поставил машину почти на сутки, сажусь запускаю двигатель - снова секунд 5-7 крутит стартером впустую, и затем запустился когда уже ключ отпустил. И после того как заглушил запускается лучше, но уже не так хорошо, как раньше. Двигатель запускаю когда бензонасос перестаёт жужжать.
По ошибкам все так же чисто, за исключением привычной мне по клапану распредвала (год с ней езжу и сбрасываю, новый заказал, пока в пути) и по датчику качества воздуха. Свечи менял 2-3 тыщи назад (BERU Z206), ВКГ чищена в то же время, дроссельная заслонка тоже не так давно заменена на новую (Bosch), масло свежее по верхней риске. Компрессию замерял с пол года назад, в четырёх по 10 и в одном 9.5, в каком именно не вспомню уже. Катушки, стартер, датчики - вроде бы родные с завода, пока ещё не менялось.
Есть проблемы с турбиной, воет и дырявый байпас, надо поменять но пока финансы не позволяют. Может ли она оказывать такое влияние на запуск двигателя? Также есть подозрение на наводку от стартера на датчик КВ, особенно вкупе с тем, что мотор по ощущениям запускается в момент выключения стартера. Можно ли его как-то проверить видой, подключить и смотреть показания с датчика КВ в момент пуска двигателя? Но я не знаю какими они должны быть в норме.
В общем, прошу советов куда залезть и что и как проверить.

ЗЫ машина 2010г, пробег 140 тыс.
 
Последнее редактирование: 11 Май 2019
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Janvar

  • 19 Август 2023
wawan написал(а):
Добрый вечер, чем всё закончилось? В чём причина была?
Нажмите для раскрытия...
В стартере. Снял, разобрал, почистил, смазал, поставил обратно.. Хватило где-то на год. Сейчас опять периодически такая канитель вылезает
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
17,110
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 Май 2019
  • #41
Janvar написал(а):
А этот клапан на бензонасосе чистится/ремонтируется, или только менять?
[automerge]1557675416[/automerge]
Кто взрывается?
Нажмите для раскрытия...
Пылесос надо пользовать Ракета. Тогда при уборке песка с парами бензина он полностью оправдывает свое название
 
Реакции: expluatator, Janvar и Oves
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,725
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 12 Май 2019
  • #42
Janvar написал(а):
А этот клапан на бензонасосе чистится/ремонтируется, или только менять?
Нажмите для раскрытия...
Клапан интегрирован в сосок вставки насоса. Если уж туда лезть, то менять всю вставку.
Вот мои мучения. Песка в стакан нагрёб еще, потом шприцом высасывал.

52. День пятый. Победа. Замена бензонасоса. — Volvo XC90, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Трубку конечно проволочным хомутом зажать бы аккуратно, а не червячным.
Летом может быть сделаю приблуду "хомутатель адвоката Егорова"
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,348
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 12 Май 2019
  • #43
Maeglin написал(а):
День пятый. Победа. Замена бензонасоса. — Volvo XC90, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2
Нажмите для раскрытия...
Выразительное описание процесса) остается понять, сможет ли сервис выполнить эту процедуру качественно или скорее всего будешь потом ездить как товарищи, жалующиеся на что то типа откатал пол бака и авто глохнет, или уровень показывается не правильно и т.п.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 12 Май 2019
  • #44
В сервис с насосом не поеду, сам буду в гараже ковырять, благо места там много. В сервисе когда мастер, который мою машину все время обслуживает, на что-нибудь жалуется, что в вольво неудобно сделано - я ему говорю, что в следующий раз куплю ситроен или пежо. А тут он точно охренеет от третьего ряда, и скажет что лучше б на французе приехал

А кстати есть где-нибудь мануал или видео по детальному разбору или снятию этой рамы? Прям совсем беда с ней, хуже чем вентилятор печки и полый болт на впускном коллекторе?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,725
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 12 Май 2019
  • #45
Crio написал(а):
Выразительное описание процесса) остается понять, сможет ли сервис выполнить эту процедуру качественно или скорее всего будешь потом ездить как товарищи, жалующиеся на что то типа откатал пол бака и авто глохнет, или уровень показывается не правильно и т.п.
Нажмите для раскрытия...
Если уже выполняли эту процедуру, то смогут. Там в целом ничего чрезвычайного, просто мороки много при первом заходе.

Janvar написал(а):
А кстати есть где-нибудь мануал или видео по детальному разбору или снятию этой рамы? Прям совсем беда с ней, хуже чем вентилятор печки и полый болт на впускном коллекторе?
Нажмите для раскрытия...
Там обычная железная конструкция, которая к полу привинчена шестью болтами. Спереди, со стороны насоса два болта, и они проблем не доставляют. С задними четырьмя у меня возникла проблема, боковушки обшивки, где подстаканники, мешают болту вверх выйти, добрался до них с большим трудом, а когда собирал, то два и завернуть не сумел. Думал летом снять обшивку багажника и поставить эти болты, но в итоге так машину и отдал с незавернутыми, предупредив хозяина.
Дальше спустя два года не помню суть проблемы, но кажется задрать ее тоже обшивка мешает, а конструкция весит килограммов 50, и ворочать ею непросто. Поэтому я приподнял ее руками, подсунул домкрат, и домкратом ее уже задрал повыше. Так, чтобы ничего не сломать, но и обратно чтоб гарантированно не падала. Это на хрен не надо бы делать, бензонасосу она не мешает, но под нее ковер уходит, который вытащить надо.

Но самый геморрой это в одно лицо гайку пластиковую отвернуть и завернуть потом с аналогичным усилием, рекомендую съемником заранее озаботиться. Мне это удалось только когда нашел у отца самодельный трехлапый съемник-краб с жесткой фиксацией лап. И не литой, как магазинные, а с острыми гранями, которые четко в зацепы гайки встали. Поставил его в распор, просунул там внутри него стальной прут, на прут трубу надел. Одной рукой сверху съемник прижал, другой крутил. На сервисе, я знаю, откручивают молотком и отверткой, но нужно два человека, чтобы с противоположных сторон гайки синхронно бить. В одиночку просто зацепы у гайки обломаете, они не слишком прочные.
Или искать трубу нужного диаметра (120 вроде) и из нее болгаркой прорези выпиливать. Сантехнической от внутренней канальи открутить мне не удалось, слишком хлипкая. Может быть, оранжевой от наружной канальи получится. Надо только использовать стыковочную сторону трубы, где она расширяется, потому что типовой диаметр 110, а у гайки 120.
 
Реакции: Janvar
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 12 Май 2019
  • #46
Maeglin написал(а):
конструкция весит килограммов 50
Нажмите для раскрытия...
Так может выкинуть ее нахер, столько бензина сэкономится. У меня на третьем ряду сроду никто не ездил, и вряд ли поедет.
А если продавать соберусь, так назад поставлю
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
17,110
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 12 Май 2019
  • #47
Crio написал(а):
сможет ли сервис выполнить эту процедуру качественно
Нажмите для раскрытия...
Сможет. Сервисы бывают разные. На днях меняли насос на семи местном американец. Ключ изготовил. И даже протянули эжектор как надо. И бак почистили. Что показательно насос меняли год газад. Пропускал регулятор давления.
Вот ключ. Работает не хуже оригинального. New photo by Vadim Lazutkin
[automerge]1557694530[/automerge]
@Maeglin, рама крепится 9 болтами три спереди. В принципе отвернув их уже можно вытащить ковёр. Четыре по середине с зади и два по бокам сзади. Но клиент был рядом. Поэтому снял обе обивки. Полик итд. Заодно протянул все крышки к мет каркасу. Ну и за снять поставить обивки багажниеа часок к работам добавился
 
Реакции: Maeglin и Janvar
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 13 Май 2019
  • #48
Maeglin написал(а):
Трубку конечно проволочным хомутом зажать бы аккуратно, а не червячным.
Нажмите для раскрытия...
Я вот тут запутался немного.. Если эта трубка крепится хомутом, то что тогда феном термоусаживается?)
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,725
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 13 Май 2019
  • #49
Janvar написал(а):
Я вот тут запутался немного.. Если эта трубка крепится хомутом, то что тогда феном термоусаживается?)
Нажмите для раскрытия...
Она капроновая и довольно прочная, и чтобы ее насадить надо кончик прогреть до размягчения некоторого. Твердую максимум на первую ступеньку ёлочки на соске насадить получается (странная фраза вышла, но ладно).
В общем, усадки от температуры она не дает, греть надо просто чтобы смонтировать.
[automerge]1557728198[/automerge]
Robert написал(а):
Что показательно насос меняли год газад. Пропускал регулятор давления.
Нажмите для раскрытия...
Тоже пипку на насосе, где шарик стоит, хомутом покоробили?
 
Upvote 0 Downvote
V

Vol3

0
RCM
Регистрация
5 Март 2018
Сообщения
201
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 13 Май 2019
  • #50
Janvar .Не претендую на истину,но т.к. у вас есть ошибка на датчик распредвала,то поменял бы сначала его. Буквально на днях у коллеги на фольцвагене поменяли.
Так же были безсистемные незаводки.
А потом копал бы дальше
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
17,110
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 13 Май 2019
  • #51
Maeglin написал(а):
Тоже пипку на насосе, где шарик стоит, хомутом покоробили?
Нажмите для раскрытия...
Нет насос меняли в сборе. Ставили бошевый. Качает он будьте нате а регулятор давления в крышке не держит. В баке песка было с обоих сторон. Видимо попало под клапан. Плюс эжектор не работал толком. Так как трубку про тащили через верх и зад бака. А надо через низ и перед. Пришлось откачать весь бенз и заниматься протаскиванием тросика через переднюю часть бака. Но это уже не первый раз. Так что опыт есть.
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,725
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 13 Май 2019
  • #52
Robert написал(а):
Нет насос меняли в сборе. Ставили бошевый. Качает он будьте нате а регулятор давления в крышке не держит. В баке песка было с обоих сторон. Видимо попало под клапан. Плюс эжектор не работал толком. Так как трубку про тащили через верх и зад бака. А надо через низ и перед. Пришлось откачать весь бенз и заниматься протаскиванием тросика через переднюю часть бака. Но это уже не первый раз. Так что опыт есть.
Нажмите для раскрытия...
Хорошо, что я с эжектором побоялся связываться в свое время. Кстати спасибо за консультации тогда, без них в два раза больше провозился бы, да и насос купил бы какой-нибудь не такой.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
17,110
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 13 Май 2019
  • #53
Maeglin написал(а):
Хорошо, что я с эжектором побоялся связываться в свое время. Кстати спасибо за консультации тогда, без них в два раза больше провозился бы, да и насос купил бы какой-нибудь не такой.
Нажмите для раскрытия...
А чего его бояться. Снял гайки, отстегнул разъем и топливозаборник от крышки. Привязал к трубке резинку от трусов или верёвочке или проволоку.. Вытащил насос. А верёвочке осталась. На вёрстаке сделал ревизию, одно время даже проверял после замены вставки как работает система, из две х эжекционных насосов и обратного клапана в стакане.
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 14 Май 2019
  • #54
Maeglin написал(а):
52. День пятый. Победа. Замена бензонасоса. — Volvo XC90, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2
Нажмите для раскрытия...
А у Вас бак на 72л или на 80л? На 80-литровый подойдет эта вставка?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,725
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 14 Май 2019
  • #55
Janvar написал(а):
А у Вас бак на 72л или на 80л? На 80-литровый подойдет эта вставка?
Нажмите для раскрытия...
На старом (где менял) 72, на новом 80. В насосах не разбираюсь совершенно (их на девяностиках несколько разных) и по виде определить не смог, вставку Роберт посоветовал, спасибо ему.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,348
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 Май 2019
  • #56
Janvar написал(а):
На 80-литровый подойдет эта вставка?
Нажмите для раскрытия...
Почему бы не перечитать 1 страницу этой темы перед тем, как бежать за вставкой)
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 14 Май 2019
  • #57
@Crio, чтобы потом не бежать за форсунками

@Robert, не могли бы Вы мне тоже посоветовать вставку под бак на 80 литров? Или подойдет та же, что на 72л?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
17,110
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 14 Май 2019
  • #58
Вставка на насосах без модуля рем одна и та же.
0580454138. Эта же вставка ставится на уазик
 
Реакции: Janvar
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 14 Май 2019
  • #59
@Robert, спасибо! А как узнать с модулем насос или без него? Я пока еще туда не лазил, и даже представления не имею что там стоит..
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 17 Май 2019
  • #60
Решил сегодня съездить на сервис замерить давление в рейке. Вышел из дома, сажусь завожу - и на тебе, с пол оборота! Приехал на сервис, подключили манометр, включаю зажигание - показывает 4.5 атм и держится. Запускаю двигатель, давление на ХХ около 4 атм, если погазовать - где-то от 4 до 4.5 атм. Заглушил мотор, минут на 20 оставили все это дело, потом проверяю - немного упало до 3.8...
Уехал с сервиса - и снова чих пых через раз. Издевается чтоль надо мной?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

S
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Непонятная проблема, глохнет.
  • slipknot02
  • 27 Май 2023
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
28
Просмотры
8K
27 февраля 2024
expluatator
O
  • Вопрос-Ответ
S60 I Предложено решение Низкий сигнал дпрв
  • oleg1337
  • 19 января 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: oleg1337
Ответы
16
Просмотры
1K
22 января 2025
oleg1337
O
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Проблема после чистки ВКГ.
  • Disont
  • 30 апреля 2024
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Disont
Ответы
35
Просмотры
3K
4 Май 2024
Disont
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?