XC70 II Завелась и заглохла

Вы смотрите тему:
XC70 II Завелась и заглохла

G

Gurkind

0
Регистрация
21 Август 2014
Сообщения
281
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Народ , приветствую. Сегодня утром завел машину xc70 D5 пробег 200т.км завелась нормально. Проработала 30-40 секунд начала подтраивать и заглохла. Несколько попыток завести оказались неудачными. Стартер крутит двигатель не схватывает. Послелний раз ездил на ней неделю назад. Заправлялся две недели назад. У меня ощущение, что топливо не поступает в двигатель, замёрзло или что то ещё.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
VALIUM написал(а):
Пока солярка жидкая, она идёт сквозь фильтр. Молоко оно, не молоко- пофиг
Век живи, век учись. Не знал, что взвешенные в топливе частицы парафина (придающие топливу молочный вид) беспрепятственно проходят через поры фильтра Вольво, думалось, что они его должны забить.
Gurkind написал(а):
но хотелось бы доехать своим ходом в сервис
По-моему, никакой разницы, в сервис тащить на галстуке или на парковку Ашана. Но из сервиса точно своим ходом уедешь, а с парковки вовсе не факт. :)
[automerge]1574507579[/automerge]
Tarantas написал(а):
Странный блогер. Зачем использовать съемник, если уже сорвал крышку за нижний шестигранник. :face__palm
 
Последнее редактирование:
Ура, 20мин работы вебасты и мотор завелся как ни в чем не бывало. Утром когда заводил было -11 , сейчас -5. Поставлю на подземный паркинг и пойду за антигелем. А потом на заправку за зимнем ДТ. Всем аналитикам и экспертам огромное спасибо за участие. Вместе мы сила:).
 
Gurkind написал(а):
Ура, 20мин работы вебасты и мотор завелся как ни в чем не бывало. Утром когда заводил было -11 , сейчас -5.
Это просто повезло. А так бы еще и ППП в ошибку мог встать, после трех неудачных запусков :bugoga:
 
Gurkind написал(а):
Поставлю на подземный паркинг и пойду за антигелем.
Антигель не работает на холодном топливе. Он работает на теплом топливе, после взаимодействия с ним не давая такой смеси парафинизироваться при низких температурах.
Годные варианты, позволяющие эксплуатировать авто на морозе с летним дизтопливом:
  • залить смесь 2-х тактного масла и 92 бензина в бак (в сильный мороз можно даже до 30% от объема топлива в баке)
  • смешать антигель и дизтопливо в канистре и разогреть ее горячей водой, затем залить это в бак
Gurkind написал(а):
Ура, 20мин работы вебасты и мотор завелся как ни в чем не бывало
По опыту (ттс5 дизель), вебаста отказывает первой при парафинизации, т.е. двигатель еще можно пустить, а вебасту уже нет.
 
Кент написал(а):
да керосин сразу лей, че там ....
[automerge]1574510744[/automerge]
Griandrej написал(а):
Да, советы атас.
Было бы интересно, что конкретно критикует этот поток сознания? :)
 
А мне показалось, поток сознания был выше, там, где про заливку бензина в дизельное топливо писалось. :face__palm При наличии в избытке качественного сезонного дизельного топлива, это читать вдвойне странно. Но, каждый вправе последовать вашему совету, как говорится, его ишак, хочет едет, хочет... :)
 
Кент написал(а):
керосин и все присадки уменьшают смазывающую солярки...
А двухтактное масло тебе для чего предлагают залить? :bugoga:
 
Кент написал(а):
керосин и все присадки уменьшают смазывающую солярки...
На заборе то же написано
Многие владельцы дизелей и не подозревают, что ездят в осенний период на такой смеси. Ее могут приготовить и прямо на бензоколонке, а то и на нефтебазе. Чтобы не убить топливную, написано выше, что нужно добавить 2 тактное масло и все будет ок. Проверено лично на дизеле (правда за неимением добавлял моторное масло), доехалось без каких либо видимых изменений из Архангельшины в СПб.
[automerge]1574511722[/automerge]
Griandrej написал(а):
При наличии в избытке качественного сезонного дизельного топлива
Ничего вы не сделаете лучше описанного выше, если топливо начало парафинизироваться, а нужно ехать, и без принятых мер очень скоро будет забит парафином топливный и авто встанет на дороге. Далее эвакуатор в теплое место, на отогрев, с последующей прокачкой системы от летнего топлива.
 
@Crio, да хоть ссы в бак, что б солярка теплее была, советы только такие давать не надо....а то ж люди читают....

А то анекдот напомнило....
На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного: - Что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что - в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы. Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: - Нах@я, а если вдруг вода в соляре!?
 
Кент написал(а):
советы только такие давать не надо
По ссылке выше написано, как дозировать, чтобы авто ехало и не сломалось.
Кент написал(а):
да хоть ссы в бак
Иногда бывает на заправках. В провинции сливал воду из сепара. Вот это намного хуже :1122590200:
 
Crio написал(а):
По ссылке выше написано, как дозировать, чтобы авто ехало и не сломалось.
Там написано, что в зимнюю солярку нужно керосин доливать, начиная от минус 20. А в минус 30, аж половина керосина должна быть в баке. А до минус 25, вообще летним можно обходиться, в смеси с керосином. Интересно, все владельцы мицубиши так делают? И почему вольво не дает таких советов? Может быть, на то есть причины?

Crio написал(а):
Ничего вы не сделаете лучше описанного выше, если топливо начало парафинизироваться, а нужно ехать
Ну про нагретую солярку в смеси с антигелем, совет принимается. Но вот если действительно нужно ехать, а бак под завязку наполнен летним ДТ, я бы заменил топливо на сервисе, чем долил туда бензина. Тем более на сервис все равно ехать, треть ДТ надо как-то слить, а то бензин не поместится.
А на будущее, смотреть что заливаешь и не заправляться под завязку летним ДТ в межсезонье.
 
Все намного проще, поздней осенью просто начинаем добавлять антигель при каждой заправке, а после первых крепких морозов нарваться на летнее топливо в крупных городах нереально почти. Неужели в этом году не передавали что зима придет?))
 
Fatto написал(а):
Все намного проще, поздней осенью просто начинаем добавлять антигель при каждой заправке
Ну чтобы не думать, вполне себе вариант. Я обычно соотношу планируемые пробеги с прогнозом погоды и качеством заливаемого ДТ. Исходя из этого выбираю объем заправки. Например, на Лукойле и Газпроме полноценное дизельное топливо было уже числа с 10 ноября, когда у нас в регионе стоял устойчивый плюс.
 
Griandrej написал(а):
Интересно, все владельцы мицубиши так делают? И почему вольво не дает таких советов? Может быть, на то есть причины?
Можно и самостоятельно провести поиск производителей деталей топливной системы мицу и вольво=
Но справедливости ради, по модным пьезофорсункам наверное нужно быть осторожнее, кто знает, от чего они сдохнут быстрее- от парафина или солярки с бензином.
 
Crio написал(а):
кто знает, от чего они сдохнут быстрее- от парафина или солярки с бензином.
Я больше про то, если избежать появления парафина в топливе можно и без доливки бензина в бак, то стоит ли его заливать? У меня на этот вопрос однозначный ответ.
 
Fatto написал(а):
Все намного проще, поздней осенью просто начинаем добавлять антигель при каждой заправке, а после первых крепких морозов нарваться на летнее топливо в крупных городах нереально почти
И лучше брендовую комплексную присадку с функционалом антигеля, а не какой нибудь хайгир. Недавно в гараже случайно попалась под руки коробка, распаковал, а в ней Кастрол тда забытый) думается, это знак, что не пора ли менять авто, и снова на дизель=
 

Похожие темы

B
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
6
Просмотры
2K
Janvar
A
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
2K
Kertman
K
2
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
7
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу