S
Son21
0
- Регистрация
- 2 декабря 2014
- Сообщения
- 31
- Марка машины
- Volvo
Всем привет!megahappy
Купил таки хорошую и надёжную машину (надеюсь минимум на 3 года радостной эксплуатации) :
VOLVO XC70
Что было ДО:
Ездил с год на Nissan Almera N16 2005 -1.8. Всё бы ничего, но это была первая личная машина и выбирал её не очень, как выяснилось позднее, внимательно и осторожно - приобрёл массу "радостей", основные:
битый крашеный кузов, текучую рейку и через год умирающий автомат, был четвёртым или пятым владельцем(. Но поскольку первая - то и не надо новую - надо же обкататься)
Выбирал Где?
Выбирал только из машин на auto.ru - на остальных сайтах не такой удобный поиск и фильтр.
Выбирал Что? Цель:
- Найти надёжный автомобиль, скорее кроссовер, для поездок по Москве и по регионам России.
- С просветом больше 18 см. Бордюры и российское бездорожье.
- Мощью, позволяющей как минимум не думать о лошадях под капотом при обгоне на шоссе.
- Вместимостью пятерых человек, в случае поездки летом на природу с палатками и собакой, и возможных ремонтов/строек.
- Цена/Надёжность- а это значит не думать о растущих в цене корейцах, не рассматривать китайский автопром и завышенные в цене марки. А искать проверенные, с более-менее средним соотношением цена/качество/надёжность, машины (возможно и Volkswagen и Опель и Ситроен и ещё что то надо было рассмотреть - но не лежит к ним душа).
Выбирал Как?
Использовал следующие, меняющиеся +/- 5% в сторону как улучшения, так и ухудшения будущего автомобиля, настройки фильтра:
- цена до 850 000 руб.;
- от 2009 года;
- автомат;
- лошадей >120;
- пробег до 100 000 км.;
- один владелец и желательно не салон;
- 5 дверей и желательно полный привод;
- марки Toyota Honda Volvo Dodge Jeep (почему эти-ну как то так сложилось. Кто-то сказал, где то прочитал, самому нравится внешний вид.. а остальные или цена завышена или качество не то или не найти в нормальном состоянии за эти деньги/год);
- круиз-контроль - отсеивает массу базовых автомобилей;
- ну и если совпадает большинство из вышеперечисленного - то звоню и спрашиваю VIN и СТС номер - по нему пробиваю машину на классном сервисе, РЕКОМЕНДУЮ: avtokod.mos.ru - надо только зарегистрироваться (где-то читал, что он вскоре может стать платным).
- а теперь, проверив, можно встретиться с "хозяином" и посидеть в машине, пощупать и потрогать.
Надо сказать, что не много вариантов, подходящих под эти параметры. Выбор пал на Honda CRV III. И даже нашлась машина 2010 года, где почти всё было как надо - и мне очень нравился проход впереди, между пассажирским и водительским сиденьем. В общем договорился встретиться и посмотреть. Но перед поездкой и осмотром решил посмотреть ещё и проверить варианты XC70 (60 и 90 всё же дороже). На работе есть машина XC60 - водитель от неё в восторге 150 000 км. за три года - почти ничего из ремонта не делал - только ТО.
Так и нашёл эту машинку.
2009 года выпуска - один владелец до меня - не считая перекупа;
Дизельный двигатель 2.4 - 185 лошадок (пока что);
Полный привод;
Пробег 82 000 км. Но странно, что в Сервисной Книге стоит отметка 2009 июль - 2 тыс, 2010 март - 28 тыс, 2010 нояб - 59 тыс. - а за последние 3 года получается она ооочень редко ездила - мне одному не верится?:dum
Наличие: Чёрный кожаный салон, вентиляция сидений водителя и пассажира с электро приводом и памятью для водителя, один экран ДВД на потолке для пассажиров сзади, передние парктроники, вебасто.. кажется из особенностей - всё.
Хотелось бы ещё: биксенон, люк, белый салон, экран навигации и ТВ в салоне, сигнализация (больше из-за автозапуска с брелка).. часть из этого трудно/не выполнимо будет самому сделать.
Перед непосредственным расчётом - узнал много о владельце (который по ПТС владел машиной 2 недели - вплетая что я в ГИБДД буду всё равно 2ым владельцем и что продаёт машину брата жены, которого нет, и что только сам ездил).
Но, не смотря на это, машина понравилась и сервис у ОД Коптево показал, что, и подвеска в хорошем состоянии, и пробег скорее всего не скручен и кузов не бит, не крашен, не заменён (хотя кто знает - они там, как я понял, и сами не все эксперты - и коллективно принимают решение). Тормозные диски и колодки надо поменять и ГУР масло и то, всё это через 20 тыс можно сделать, кроме ГУР масла, как я понял.
В общем купил.
Что ощутил и выяснил после первой недели:
- Педаль газа кажется очень вяленькая при старте. Но я на дизеле не ездил ни разу и полном приводе тоже. Объяснили у ОД, что это связано с турбиной - которая подключается на 2000 оборотах и, возможно, адаптивной коробке, которая была настроена на спокойную езду прежним владельцем (возможно действительно 82 тыс км реальный пробег).
- Снова о коробке: есть небольшие толчки при движении на холостом и последующем нажатии педали газа, где то на 2-3 передаче (поездил с спецом из Обухов Вольво-он сидел сбоку - сказал всё в порядке, поездил с другим спецом из ОД коптево - он сам за рулём был - тоже сказал всё ок)
- Бачок омывайки течёт при полном заполнении - сейчас осталось наверное треть - по утрам лужа перед передним левым колесом перестала появляться. Думаю от этого и напор на форсунках не такой, что бы умыть всё лобовое.
- Свистит вентилятор салона на средних оборотах, иногда.. наверное как то лечится.
- Ну ещё пара маленьких вмятинок на водительской двери, царапина ЛКП около ручки правой передней двери ~20 см - закрашенная, вмятина на крыше в дальнем левом углу без трещин и сколов, бампер сзади слегка покоцан по центру и спереди у противотуманки.. вроде всё. Электрика кажется вся работает.
Далее буду стараться описывать её жизнь, если конечно будет интересно кому-то.
Фото (машины) приложу на выходных - надо помыться и причесаться)
Надеюсь найдутся те, кому написанное будет интересно. Если будут вопросы - отвечу с удовольствием!
Спасибо за внимание.victory
Купил таки хорошую и надёжную машину (надеюсь минимум на 3 года радостной эксплуатации) :
VOLVO XC70
Что было ДО:
Ездил с год на Nissan Almera N16 2005 -1.8. Всё бы ничего, но это была первая личная машина и выбирал её не очень, как выяснилось позднее, внимательно и осторожно - приобрёл массу "радостей", основные:
битый крашеный кузов, текучую рейку и через год умирающий автомат, был четвёртым или пятым владельцем(. Но поскольку первая - то и не надо новую - надо же обкататься)
Выбирал Где?
Выбирал только из машин на auto.ru - на остальных сайтах не такой удобный поиск и фильтр.
Выбирал Что? Цель:
- Найти надёжный автомобиль, скорее кроссовер, для поездок по Москве и по регионам России.
- С просветом больше 18 см. Бордюры и российское бездорожье.
- Мощью, позволяющей как минимум не думать о лошадях под капотом при обгоне на шоссе.
- Вместимостью пятерых человек, в случае поездки летом на природу с палатками и собакой, и возможных ремонтов/строек.
- Цена/Надёжность- а это значит не думать о растущих в цене корейцах, не рассматривать китайский автопром и завышенные в цене марки. А искать проверенные, с более-менее средним соотношением цена/качество/надёжность, машины (возможно и Volkswagen и Опель и Ситроен и ещё что то надо было рассмотреть - но не лежит к ним душа).
Выбирал Как?
Использовал следующие, меняющиеся +/- 5% в сторону как улучшения, так и ухудшения будущего автомобиля, настройки фильтра:
- цена до 850 000 руб.;
- от 2009 года;
- автомат;
- лошадей >120;
- пробег до 100 000 км.;
- один владелец и желательно не салон;
- 5 дверей и желательно полный привод;
- марки Toyota Honda Volvo Dodge Jeep (почему эти-ну как то так сложилось. Кто-то сказал, где то прочитал, самому нравится внешний вид.. а остальные или цена завышена или качество не то или не найти в нормальном состоянии за эти деньги/год);
- круиз-контроль - отсеивает массу базовых автомобилей;
- ну и если совпадает большинство из вышеперечисленного - то звоню и спрашиваю VIN и СТС номер - по нему пробиваю машину на классном сервисе, РЕКОМЕНДУЮ: avtokod.mos.ru - надо только зарегистрироваться (где-то читал, что он вскоре может стать платным).
- а теперь, проверив, можно встретиться с "хозяином" и посидеть в машине, пощупать и потрогать.
Надо сказать, что не много вариантов, подходящих под эти параметры. Выбор пал на Honda CRV III. И даже нашлась машина 2010 года, где почти всё было как надо - и мне очень нравился проход впереди, между пассажирским и водительским сиденьем. В общем договорился встретиться и посмотреть. Но перед поездкой и осмотром решил посмотреть ещё и проверить варианты XC70 (60 и 90 всё же дороже). На работе есть машина XC60 - водитель от неё в восторге 150 000 км. за три года - почти ничего из ремонта не делал - только ТО.
Так и нашёл эту машинку.
2009 года выпуска - один владелец до меня - не считая перекупа;
Дизельный двигатель 2.4 - 185 лошадок (пока что);
Полный привод;
Пробег 82 000 км. Но странно, что в Сервисной Книге стоит отметка 2009 июль - 2 тыс, 2010 март - 28 тыс, 2010 нояб - 59 тыс. - а за последние 3 года получается она ооочень редко ездила - мне одному не верится?:dum
Наличие: Чёрный кожаный салон, вентиляция сидений водителя и пассажира с электро приводом и памятью для водителя, один экран ДВД на потолке для пассажиров сзади, передние парктроники, вебасто.. кажется из особенностей - всё.
Хотелось бы ещё: биксенон, люк, белый салон, экран навигации и ТВ в салоне, сигнализация (больше из-за автозапуска с брелка).. часть из этого трудно/не выполнимо будет самому сделать.
Перед непосредственным расчётом - узнал много о владельце (который по ПТС владел машиной 2 недели - вплетая что я в ГИБДД буду всё равно 2ым владельцем и что продаёт машину брата жены, которого нет, и что только сам ездил).
Но, не смотря на это, машина понравилась и сервис у ОД Коптево показал, что, и подвеска в хорошем состоянии, и пробег скорее всего не скручен и кузов не бит, не крашен, не заменён (хотя кто знает - они там, как я понял, и сами не все эксперты - и коллективно принимают решение). Тормозные диски и колодки надо поменять и ГУР масло и то, всё это через 20 тыс можно сделать, кроме ГУР масла, как я понял.
В общем купил.
Что ощутил и выяснил после первой недели:
- Педаль газа кажется очень вяленькая при старте. Но я на дизеле не ездил ни разу и полном приводе тоже. Объяснили у ОД, что это связано с турбиной - которая подключается на 2000 оборотах и, возможно, адаптивной коробке, которая была настроена на спокойную езду прежним владельцем (возможно действительно 82 тыс км реальный пробег).
- Снова о коробке: есть небольшие толчки при движении на холостом и последующем нажатии педали газа, где то на 2-3 передаче (поездил с спецом из Обухов Вольво-он сидел сбоку - сказал всё в порядке, поездил с другим спецом из ОД коптево - он сам за рулём был - тоже сказал всё ок)
- Бачок омывайки течёт при полном заполнении - сейчас осталось наверное треть - по утрам лужа перед передним левым колесом перестала появляться. Думаю от этого и напор на форсунках не такой, что бы умыть всё лобовое.
- Свистит вентилятор салона на средних оборотах, иногда.. наверное как то лечится.
- Ну ещё пара маленьких вмятинок на водительской двери, царапина ЛКП около ручки правой передней двери ~20 см - закрашенная, вмятина на крыше в дальнем левом углу без трещин и сколов, бампер сзади слегка покоцан по центру и спереди у противотуманки.. вроде всё. Электрика кажется вся работает.
Далее буду стараться описывать её жизнь, если конечно будет интересно кому-то.
Фото (машины) приложу на выходных - надо помыться и причесаться)
Надеюсь найдутся те, кому написанное будет интересно. Если будут вопросы - отвечу с удовольствием!
Спасибо за внимание.victory