Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.

Жидкость Гидроусилителя. Гул при резких поворотах. Увод авто вправо

  • Автор темы Pukkaras
  • Дата начала 4 Июнь 2010
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
P

Pukkaras

  • 4 Июнь 2010
  • #1
Собственно мучает три проблемы, не знаю связаны ли они. Буду рад совету. Ситуация такова:

Началось, как мне кажется, все с того, что я поменял резину. после замены машину начало вести вправо. Если руль выставлен ровно, то за приблизительно 100 метров перестраивается в соседнюю полосу, это при учете абсолютно ровной дороги, у нас конечно таких мало, но есть.
Потом поменял опоры передних амортизаторов и соответственно сделали сход развал, но это не помогло. Перестановка колес по кругу тоже не помогла, перекачка правых шин помогает, но не полностью, меньше уводит, но все равно уводит.
Балансировку проводил, знаю что заднее правое колесо слегка погнуто, но я его переставлял на другую сторону и потом оно заднее, короче дело не в нем.
У меня еще передний правый рычаг короче левого(старая история, вообщем из-за моей глупости неоригинал стоит). Поэтому при сход/развале углы стоек отрегулировали таким образом что они получется на разном удалении от арок стоят, но до замены резины стоял тот же рычаг и меня вправо не вело. Я вообще сильно сомневаюсь что дело в резине, навеное это просто совпадение такое, что после замены стало уводить, может я просто до этого не обращал внимания, может я умудрился что-то погнуть в те числа когда менял резину.
Стал наблюдать еще такую проблему. Сперва проявляллось только при черезмерно резких поворотах с торможением(при заносе например), сейчас просто при резких поворотах. Вообщем после выполнения резкого маневра, если остановиться и начать поворачивать колеса из стороны в сторону, то возникает некий гул при вращении руля, он не очень громкий слышен только из салона. гул, скрежет высоких тональностей, не знаю точно как описать.
Выключаю двигатель, проверяю уровень масла в бачке гидроусилителя,на щупе наблюдается какая то одинокая капля, если щуп вытереть и заново опустить в бачок, то на щупе не следа, в бачке на самом дне вроде что-то есть.
Еще в моменты появления гула, если повернуть руль до упора и начать немного подруливать, т.е отклонять руль от крайнего положения на пару грудусов туда-сюда, то слышно как работает какой то насос или моторчик в моменты подруливания. Если ездить плавно, то ничего подобного не наблюдается.
Я думаю долить масла в бачок гидроусилителя руля надо полюбому, только не знаю какое масло надо покупать и как его точно залить, чтобы не перелить, как долго оно протекает и.т.п
Вообщем подскажите в чем могут быть причины проблем и че делать с жидкостью ГУР.
Заранее благодарю.
 
Последнее редактирование: 4 Июнь 2010
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
P

Pukkaras

  • 5 Июнь 2010
  • #21
Новая проблема!!!

Швед-мбиль, скан-кар, магазин вольво в маршале, все утверждают что на моей машине s40 2003год оригинальная жидкость ГУР должна быть зеленого цвета, но цвет жидкости в бачке ничего близкого с зеленым не имеет.
Опускаю бумажку и цвет масла красно-коричневый , но никак не зеленый. До меня машина обслуживалась в ОД карлайн, я жидкость тоже не менял, диллер тоже врятли бы стал .
В сервисной книжке про цвет ничего не сказано, а лишь говорится что должно быть масло ATF . Короче я без понятия что доливать, а запариваться с заменой сейчас нет ни средств ни времени.
Как думаете можно ли руководствуясь информацией из сервисной книжки и своми наблюдениями о цвете залитой жидкости купить обычный castrol atf красного цвета и долить его ?
 
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 5 Июнь 2010
  • #22
Pukkaras, предыдущий хозяин в целях экономии, повидимому залил туда что-то типа Десктрона от АКПП, вот цвет и поменялся.
Почему уходит жидкость? Походу рейка ремонта требует.
Купишь ты литровку оригинального для доливки, а вся система не больше литры.
Открути на яме металлические трубки подачи масла на рейке, для этого надо открутить всего 1болтик.Выдерни трубки покрути руль вправо-лево, таким образом сольётся 95% жидкости. Да залей новую и не парься.ИМХО
 
Upvote 0 Downvote
P

Pukkaras

  • 5 Июнь 2010
  • #23
Вообщем насколько я понял та жидкость которую диллеры называют оригинальной является PENTOSIN CHF 11S HYDRAULIC OIL

Вот описание этой жидкости http://www.taligentx.com/passat/info/fluids/Pentosin_CHF_11s.pdf
еще тут есть доп.инфа http://market.asphltd.ru/component/...d,31/option,com_virtuemart/Itemid,1/vmcchk,1/
и вот тут http://favoritoil.ru/catalog/originals/329/894/
она походу единственная среди трансмиссионных-гидравлических жидкостей(масел) зеленого цвета . Есть еще аналог FEBI 06161, стоит дешевле, характеристики теже и желтого цвета.
Пентозин же этот в шведмобиле например стоит 1000р , а в сканкаре 800 за литр.

Сервисная книжка осталась мне от предыдущих хозяев, которые прохдили ТО и купили машину у ОД карлайн, так что и книжка тоже вроде карлайновская, полностью на русском. Дык вот там написано так дословно :
Рулевое управление с усилителем
Жидкость никогда не должна быть выше метки MAX(максимум).
Уровень жидкости должен быть всегда выше нижней стороны сетки.
Качество масла: масло ATF . Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в областях с темпиратурой ниже 0 градусов по цельсию, то в качестве альтернативы можно использовать Pentosin CHF 11 S.
Проверяйте уровень масла при каждом техническом обслуживании. Масло не требуется заменять.
Нажмите для раскрытия...
Вообщем из чего я делаю вывод что жидкость у меня в бачке красная ATF(вероятно кастрол, так как в сервисной книжке везде написано что масла рекомендуются фирмы кастрол) так как ОД карлайн ее туда залил, уж какая была залита на заводе остается только гадать.
И видимо проще и дешевле мне бдет просто купить Castrol TQ-Dlll ATF и подлить.
Как уже писал выше уровень понизился после проведения небрежных работ по снятию-устаноке ремня ГРМ, слесаря на моих глазах бачок ГУР откручивали и он у них болтался на шланге, я их спросил мол так и надо, на что мне сказали что все нормуль, иначе не подобраться ко шкивам ГРМ, уровень масла потом проверили по моей просьбе, но походу на глазок.
А вот что говорится о масле castrol ATF и совместимостью с моим авто
http://mail.castrolcis.com/techinfo...5596063375a9b342c32570a4004426ad!OpenDocument
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9021474&contentId=7042554

Всем спасибо за советы. Вообщем долью, наверное, кастрола поезжу чутка, если все будет в норме, то и отлично. В случае возникновения нестандартных ощущений, то видимо солью все и налью пентозин. Тоже сливать надо насухо, так как погуглив вычитал что ни в коем случае нельзя его смешивать с атфами .
 
Последнее редактирование: 5 Июнь 2010
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 5 Июнь 2010
  • #24
Pukkaras, оригинальная жидкость Volvo

Пентосин это заменитель, а Кастрол ваще мимо кассы.
 
Upvote 0 Downvote

Denniss

RCM
Регистрация
6 Август 2007
Сообщения
9,261
Возраст
45
Марка машины
Volvo
  • 5 Июнь 2010
  • #25
Parnisha, мне такую Мэджор подарил, когда масло из-за недотянутого хомута сочится стало понемногу , долива пока не требовалось
 
Upvote 0 Downvote

tuskan

RCM
Регистрация
18 июля 2007
Сообщения
7,783
Возраст
49
Марка машины
Suzuki
Модель
Spacia
Регион
Санкт-Петербург
  • 5 Июнь 2010
  • #26
Pukkaras написал(а):
она походу единственная среди трансмиссионных-гидравлических жидкостей(масел) зеленого цвета
Нажмите для раскрытия...
оригинальная от фуфлагена - тоже зелено-прозрачная.
всегда лил ее
Декстрон 3 (который ты налил)- летом пойдет, зимой слей его
смешивается он с оригинальной нормально.
 
Upvote 0 Downvote

Edis

Volkvo
RCM
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
9,511
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Долгопа
Регион
Москва
Имя
Дима
  • 5 Июнь 2010
  • #27
А я когда в 80-ку Декстрона долил, жижа вскипела и руль вообще встал. Пока не промыли да пентосин не залили как на ЗиЛе ездил
 
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 5 Июнь 2010
  • #28
tuskan написал(а):
оригинальная от фуфлагена - тоже зелено-прозрачная.
всегда лил ее
Нажмите для раскрытия...
У меня перед заменой сальника на рейке, когда по многу утекать стало, я тоже её лил,благо литруха 350р, но она чуток пожиже Вольвоской, про остальные характеристики не знаю
 
Upvote 0 Downvote

Poland

RCM
Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,662
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 5 Июнь 2010
  • #29
Pukkaras написал(а):
Вообщем насколько я понял та жидкость которую диллеры называют оригинальной является PENTOSIN CHF 11S HYDRAULIC OIL
Нажмите для раскрытия...
Возможно, но посмотрите сюда (она тёмно зелёная), это железобетонно то, что идёт в правильном варианте:
 

Вложения

  • IMG_2221.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 162
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 5 Июнь 2010
  • #30
poland50 написал(а):
это железобетонно то, что идёт в правильном варианте:
Нажмите для раскрытия...
А я себе кажись вот такой железобетонный вариант брал Volvo 1161529
 
Последнее редактирование: 5 Июнь 2010
Upvote 0 Downvote

Poland

RCM
Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,662
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 5 Июнь 2010
  • #31
Parnisha написал(а):
Volvo 1161529
Нажмите для раскрытия...
Да вполне возможно, почему собственно нет. Я изложил только, про что знаю и в чём уверен. Совсем не обязательно, что это истина в последней инстанции. :dn "Вариантов есть!"
 
Upvote 0 Downvote

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
  • 5 Июнь 2010
  • #32
В разных машинах жидкости используются разнве. Например для коренных американцев ATF в ГУР, та-же что и в коробку, совершенно нормальное дело. Очень даже удобно кстати. И нет необходимости ее зимой менять - в коробке-то на зиму никто не меняют. Тем более не факт, что сальникм понарвится замена жидкости на что-то другое. Так что если на вкус, цвет и запах залита ATF, то ее и лей впредь.
 
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 5 Июнь 2010
  • #33
alkuz написал(а):
Так что если на вкус, цвет и запах залита ATF, то ее и лей впредь
Нажмите для раскрытия...
Железная логика
А если предыдущий хозяин, зная, что авто на продажу, хню всякую лил?
На всех новых и относительно новых легковых Вольво(исключая динозавров) жидкость в ГУРе по регламенту должна быть зелёная Volvo или Пентосин, даже если и на Декстроне гидрик не умрёт
 
Upvote 0 Downvote

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
  • 5 Июнь 2010
  • #34
Однако тогда замена только с полной промывкой. Мешать категорически нальзя.
 
Upvote 0 Downvote
Z

zlot

1
Регистрация
2 января 2008
Сообщения
1,031
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
  • 6 Июнь 2010
  • #35
Parnisha написал(а):
Pukkaras, оригинальная жидкость Volvo

Пентосин это заменитель, а Кастрол ваще мимо кассы.
Нажмите для раскрытия...

вот именно её и льют официалы в германии
 
Upvote 0 Downvote
P

Pukkaras

  • 14 Июнь 2010
  • #36
После добавления жидкости в бачок, заметил что стала вскипать. Жидкость полностью заменил сам, теперь все полностью нормально, руль стал чуток полегче, крутится плавней. Старая жидкость была ужасного коричневого цвета.

Вправо все так и уводит. Причем заметил еще пару моментов. Когда авто нагружаешь, например 3 пассажирами, то еще чуток сильней уводит вправо. при торможении, если отпустить руль то вообще перестраивается за 30метров в соседнюю полосу. Когда Едешь один и давишь на газ, то уводит меньше. Тут можно было бы подумать что может суппорта подклинивает, но диски вроде одинаковой температуры после езды.
 
Последнее редактирование: 14 Июнь 2010
Upvote 0 Downvote

Poland

RCM
Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,662
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 14 Июнь 2010
  • #37
Pukkaras написал(а):
Тут можно было бы подумать что может суппорта подклинивает, но диски вроде одинаковой температуры после езды.
Нажмите для раскрытия...
Это, всё же, точно не суппорта. Они могут давать такой эффект, только при торможении. Всё остальное, скорее всего, связано с подвеской и установками. Ведь чудес не бывает?
Про температуру дисков тут можно и не говорить. Только по приборам. Пальцами не сравнить.
 
Upvote 0 Downvote

marti

0
Регистрация
8 января 2010
Сообщения
165
Возраст
50
  • 10 июля 2010
  • #38
Был гул при повороте налево на хс90, ездил месяца два, долил жидкости как на картинке и о чудо, всё ОК. Решил, что надо чаше читать форум.
Интересно, я ГУР не загубил?
 
In My Humble Opinion
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Вибрация при повроте руля на месте
  • Roy
  • 7 Ноябрь 2017
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
5 Сентябрь 2018
Mihan
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I тугой руль, гул - насос?
  • _scorpion_
  • 5 декабря 2014
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
2 3
Последнее сообщение: Ant
Ответы
41
Просмотры
10K
18 Сентябрь 2017
Ant
L
  • Вопрос-Ответ
XC70 II Ожидает решения Теряется обратная связь на руле в затяжных поворотах.
  • Leex97
  • 7 апреля 2021
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Leex97
Ответы
9
Просмотры
7K
8 апреля 2021
Leex97
L
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?