8хх жрет масло 850 т5 225лс

Вы смотрите тему:
8хх жрет масло 850 т5 225лс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

ut.scorpion

0
Регистрация
9 Сентябрь 2013
Сообщения
37
приветствую всех!
в общем беда в следующем: жрет масло больше 1 литра на 1000км, из шчупа и заливной горловины на горячую дымит, присуствует масло внутри патрубка от турбины на интеркуллер и висит капелька масла на турбине, но турбина не мокрая (тысяч 10 назад ее меняли на б/у без люфта, у старой был небольшой люфт).
Тысяч 3-4 назад делали капиталку, менял кольца, вкладыши, мск, клапана и т.д. в общем кроме расточки сделали все! прочистили и помыли маслоулавливатель. после 2тыс капиталки заменил масло на синтетику (до этого хозяин предыдущий лил посусинтетику).
из трубы при сильном газовании слегка дымит, и то не постоянно!! и при разгоне слышен легкий свист (видимо турбины), вроде как до замены масла этого не было!!!
вчера проверил компрессию: 12 макс во всех цилиндрах, с первого оборота 9 в всех!!!
на каком-то сто советовали еще прочистить вентиляцию, но разве может из-за вентиляции так жрать масло??? может турбине легла(но потери мощности якобы не замечаю, может просто мало поездил на ней (3 недели)??
В общем, подскажите с чего (и как) начинать поиск причины такого жора масла.?????
 
кмк , кто проводит капиталку движка , тот чистит и продувает все сапунные и вакуумные трубки ,маслоотделитель и т.д. или я ошибаюсь ? Раньше так и делали , что-то поменялось в жизни людей или я ошибаюсь ?
 
Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
Сапун ветиляции и трубку к сапуну чистили? Обычно их так забивает, что трубку приходится менять, даже стальной проволокой не пробить. А именно из него основной вакуум и берется.

Tapatalk
вентиляция чистая была!!! трубка тоненькая, которая идет на турбину, продувалась ртом, ничего не было забито!!!
посоветовали проехать еще тыс 10, может 5 тыс не хватило притерется кольцам, а перед сменой масла залить промывку масленной системы, может какой масленный канал забит!
счас езжу в спокойном режиме, если масло жрать не будет, значит масло пожирает турбина. Хочу еще кого посадить за руль, чтоб до 5 тыс пораскручивал мотор, а самому проехать за ним, посмотреть какой дымок идет под нагрузкой на высоких оборотах!!!
 
ut.scorpion, В Т5 моторе две маленькие трубки и одна большая - двойная. самая дорогая.
если ее не меняли - грош цена твоей работе.
 
Последнее редактирование:
Grend написал(а):
кмк , кто проводит капиталку движка , тот чистит и продувает все сапунные и вакуумные трубки ,маслоотделитель и т.д. или я ошибаюсь ? Раньше так и делали , что-то поменялось в жизни людей или я ошибаюсь ?
снималась голова и отдавалась на капиталку, а бывший владелец сам все вымывал и чистил. вроде бы так все было! факт в том, что на данный момент вся вентиляция новая, но все равно дымит со щупа! сказали в вольвовладельцы, если не пройет, пытайся не обращать на это внимание, прет она у тебя как надо!
несколько вакуумных шлангов нужно поменять, уж больно они старые
 
ut.scorpion написал(а):
пытайся не обращать на это внимание
ересь тебе говорят, тем более после капиталки.
 
crazytosh написал(а):
ut.scorpion, В Т5 моторе две маленькие трубки и одна большая - двойная. самая дорогая.
если ее не чистил - грош цена твоей работе.
она чистая и в отличном состоянии! сам дул в нее, воздух налегке проходит!!!
остались все упаковки и старые запчасти (кольца, вкладыши, клапана и т.д.) после капиталки, насторожило, что на упаковке с кольцами надписи, audi, vw, seat, а volvo не встречается!!! на коробке из под вкладышей, клапанов написанно вольво. может кольца не совсем те??
 
Последнее редактирование:
ut.scorpion написал(а):
она чистая и в отличном состоянии! сам дул в нее, воздух налегке проходит!!!
наше дело подсказать :)
а делать выводы - тебе.
 
На самом деле лучше эти трубочки поменять, дело в том, что через них может большое количество воздуха забегать лишнего, лишая машину вакуума по сути, и не высасывая картерные. Картерные есть всегда, вопрос в их количестве и в том, что авто с ними может сделать. Прежде чем продолжать копать, лучше проверить утечки дымогенератором, заменить растрескавшиеся трубочки, посмотреть показания массметра.

5000 не мало, вполне достаточно, чтоб притерлось всё. Из вариантов, допускающих человеческий фактор - при сборке мотора не развели замки колец на 120 градусов, если они в ряд, или аочти в ряд, то газы будут через них прорываться. Но там и по компрессии будет видно.

Tapatalk
 
crazytosh написал(а):
наше дело подсказать :)
а делать выводы - тебе.
я надеялся что это из-за вентиляции, но нет... какие будут дальше предположения?? куда дальше влезать??

Добавлено через 6 минут
Иван 'Vicc67' Бекинеев написал(а):
На самом деле лучше эти трубочки поменять, дело в том, что через них может большое количество воздуха забегать лишнего, лишая машину вакуума по сути, и не высасывая картерные. Картерные есть всегда, вопрос в их количестве и в том, что авто с ними может сделать. Прежде чем продолжать копать, лучше проверить утечки дымогенератором, заменить растрескавшиеся трубочки, посмотреть показания массметра.

5000 не мало, вполне достаточно, чтоб притерлось всё. Из вариантов, допускающих человеческий фактор - при сборке мотора не развели замки колец на 120 градусов, если они в ряд, или аочти в ряд, то газы будут через них прорываться. Но там и по компрессии будет видно.

Tapatalk
про трубочки я знаю и на днях все поменяю, если будут в наличии даже на силиконовые, говорят они лучше!!
что за массметр и как им проверять?
и что думашь о том что на упаковке из под колец надписи audi, vw, seat.
Компрессия маск 12 во всех цилиндрах, а с первого оборота 9 - тоже во всех. везде компресия ровная!
 
проехал 500км в спокойном режиме - съел 700г масла! что странно - первые 300 км уровень держался (в принцепе это замечал и раньше, но думал что просто последние 200км аргесивно ездил, а теперь все 500км не больше 3000об/мин и то при разгоне) . Подтеков нет, двигатель сухой.
уже и не знаю на что думать
 
Последнее редактирование:
Похоже ,кто делал капиталку,-накосячил с поршневой или капиталку не делали вовсе ...
 
Grend написал(а):
Похоже ,кто делал капиталку,-накосячил с поршневой или капиталку не делали вовсе ...
на старых деталях (вкладыши, клапана) номера и надписи вольво, а вот по кодам новых деталей вкладыши бьются как от вольво, кольца от ауди-фольксваген (08-109700-00 GOETZE). по новым прокладкам видно что лазили в голову.
даже и не знаю как проверить что в движке делалось и как??angry2
 
Последнее редактирование:
не машина а загадка: друг сегодня поразгонял до 6000 обоотов на трассе, я в это время ездил за ним, наблюдай за выхлопной - при спокойной езде дыма вообще нет, при высоких оборотах есть черный дым (оно и понятно, турбина все таки в годах - недодувает, идет обогощенная смесь), при переключении передач появляется легкий пук белого(сизого) дымка (крайне мало)!!
но куда, при даже спокойной езде, уходит столько масла?? да она должна постоянно коптить сизым дымом???!!! у знакомого умерла турбина на с70 т5, так он из-за белого дыма в зеркало ничего не видел!

Добавлено через 5 минут
у кого есть опыт пользования т5 моторами, посоветуйте какое масло лучше лить(марка, вязкость)!! поробую масло еще поменять, может это ему не нравиться!
 
Последнее редактирование:
Масло тут не при чем. Дело в турбине или двигателе!
 
ut.scorpion написал(а):
Сообщение от Viktoria
Только 2 дня.
Добавлено через 33 секунды
Масло пона на максимуме.
сообщи результат через 1000км!
0 Понравилось Нет...
Привет, я не знаю на сколько уже будет актуален мой ответ.
Проехала 1000км, масло на щупе ушло от максимума до минимума, я правда не знаю на сколько это много в литрах, но как то кажется, что многовато:dn
 
А у вас масло не давит через систему охлаждения масла в ДВС там где патрубки на радиатор крепятся?
 
Страшно даже подумать8) погребу опять на сервис:facepalm
 
Да смотрели все, чистили, меняли, фиг ее знает:dn, я же говорю барабашка-маслоед:facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
19
Просмотры
6K
Mike15
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Юрьевич
Ответы
13
Просмотры
3K
Юрьевич
Ю
В
Последнее сообщение: вожак_опоссумов
Ответы
18
Просмотры
4K
вожак_опоссумов
В
Сверху Снизу