N
norge
RCM
- VIN
- 20242024
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2005
Здравствуйте
Есть ли смысл снять патрубок забора воздуха в двигатель на холода?
Имеется ввиду тот, который берет воздух снаружи и запускает его в коробку где воздушный фильтр. Чтобы после разогрева теплый воздух заходил в мотор из-под капота.
Есть ли смысл?
Нет ли минусов в этом? Может в фильтр что-то будет иначе засасываться или может давление какое-то другое будет?
Есть ли смысл снять патрубок забора воздуха в двигатель на холода?
Имеется ввиду тот, который берет воздух снаружи и запускает его в коробку где воздушный фильтр. Чтобы после разогрева теплый воздух заходил в мотор из-под капота.
Есть ли смысл?
Нет ли минусов в этом? Может в фильтр что-то будет иначе засасываться или может давление какое-то другое будет?