XC90 I Решено Стоит ли ставить восстановленные муфты VVT?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Стоит ли ставить восстановленные муфты VVT?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

valera730

0
Регистрация
19 октября 2018
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Приговорили обе муфты VVT на B5244T2 - большой люфт и ремень в масле. Ценник на новые муфты негуманный.
Есть ли смысл ставить восстановленные муфты?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Crio написал(а):
Путем обхода этих канавок сдвигом посадки сальников от проектного положения- получится их задвинуть как глубже внутрь, так и выдвинуть чуть наружу, проверено лично.
Как продлить время жизни узла с сальником я прекрасно знаю и использую.и даже делал оправки с бортиком разной высоты гарантированно ровно сажающие сальник на нужную глубину. Вопрос то не в этом. Воррос в том что делая ремонт муфты надо восстанавливать рабочую поверхность сопряжения муфта сальник. Методы восстановления тоже знаю. Их несколько. Но все требуют оборудования и высокой квалификации исполнителя. А значит цена не будет низкой.
Fatto написал(а):
А вы думаете ремень за счет магической силы на шкивах сидит? Он в любом случае за счет буртиков шкивов удерживается .
А причем здесь это. Еще раз, имелось ввиду- перекошенный ремень испытывает не проектные краевые нагрузки и может лопнуть гораздо раньше срока. Он сползает в результате чего? из за углового смещения ранее строго горизонтальных узлов.
 
Crio написал(а):
А причем здесь это. Еще раз, имелось ввиду- перекошенный ремень испытывает не проектные краевые нагрузки и может лопнуть гораздо раньше срока. Он сползает в результате чего? из за углового смещения ранее строго горизонтальных узлов.
Ничего там не лопнет, максимум начнет край жрать. Да и у автора не ремень смещен, а смещены шкивы из за износа.
 
Fatto написал(а):
Ничего там не лопнет, максимум начнет край жрать.
Сервисмен может и может себе позволить забить на это ввиду халявного ремонта, но я увы не смог себя заставить ездить дальше со сползшим ремнем :)
 
Crio написал(а):
Сервисмен может и может себе позволить забить на это ввиду халявного ремонта, но я увы не смог себя заставить ездить дальше со сползшим ремнем :)
А кто забивает на ремонт? Я так понимаю вопрос был в том насколько это критично и можно ли немного покататься.
 
Crio написал(а):
При сползании на края зубчаток ремень начинает испытывать не проектные нагрузки- не равномерные напряжения из за перекоса на шкивах, нет?

Не попадалась информация о сползании ремня на новых муфтах. Только на старых люфтящих. Например, при покупке авто свид сменил грм на новый, кроме муфт, которые уже имели ощутимый люфт на пробеге 145 тыс. Ничего не сползало, все было ок. Но на 165 тыс началось сползание (на том же комплекте грм, что был поставлен на 145 тыс), тут было решено, что тянуть со сменой муфт больше не стоит.




Как то так :face__palm
 
PbMan написал(а):
Я про криворукость.
Они уже приехали без болтиков на сервис? Повезло владельцу. Но, разговор шел о том, что Вы сказали- ремень может сползать и на новых муфтах, но с не правильно поставленном роликом.
 
Ремонтные так выглядят



 
PbMan написал(а):
Ремонтные так выглядят



ну и халтура , с болтами , мы под завод с заклепками . сложно но можно .
[automerge]1609012493[/automerge]
В СПб мы восстанавливаем . кроме фордовских , они загаживаются ( отложения внутри муфты ) и масло гонят .
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
@PbMan, @Kertman,

Коллеги вопрос, о-ринг внутри и снаружи новые?
Конечно нет. Где ж их взять!?
[automerge]1609016004[/automerge]
Kertman написал(а):
ну и халтура , с болтами , мы под завод с заклепками . сложно но можно .
Ничего сложного. Нам так больше нравится. Можно сказать фирменный стиль.
 
PbMan написал(а):
Ничего сложного. Нам так больше нравится. Можно сказать фирменный стиль.
как , заклепки есть , нужен апарат.
 
Kertman написал(а):
ну и халтура , с болтами
Я бы себе взял только с болтами. Значит сервис не боится показать, что он там наремонтировал внутри, а также вельми удобно для последующего вскрытия, ежели что пойдет не так.
 
Доброго всем дня господа. Скажите пожалуйста, если я правильно понимаю, то есть те у кого имеется осевой люфт могут и не запариваться по поводу восстановления своих муфт а просто переходить сразу к поиску восстановленных муфт или же к покупке новых, что нынче очень дорого?
 
Kolbazzer написал(а):
Доброго всем дня господа. Скажите пожалуйста, если я правильно понимаю, то есть те у кого имеется осевой люфт могут и не запариваться по поводу восстановления своих муфт а просто переходить сразу к поиску восстановленных муфт или же к покупке новых, что нынче очень дорого?
Не,просто на вынос-дороже,либо на обмен(а это ж их снять надо и остаться пешеходом),либо делать в сервисе и сразу ставить обратно...я так делаю,у меня есть обменный фонд,но иногда они заканчиваются....
 
@Kertman, здравствуйте подскажите телефон вашего сервиса, срочно ищу где в Питере восстановить
муфты грм
на хс90 двс В5254Т2 можете смс прислать
+7921-931-58-34
спасибо.
 
Andrey178 написал(а):
@Kertman, здравствуйте подскажите телефон вашего сервиса, срочно ищу где в Питере восстановить
муфты грм
на хс90 двс В5254Т2 можете смс прислать
+7921-931-58-34
спасибо.
8-904-три три 4-50-05 . Звоните сегодня 1й день смены ,
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: stvolitos
Ответы
47
Просмотры
4K
stvolitos
S
Sargis
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
36
Просмотры
9K
Sargis
J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
969
J
Сверху Снизу