S80 II Решено Начинает дергаться и бить руль при дожде + греется переднее правое колесо

  • Автор темы Egor11rus
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Начинает дергаться и бить руль при дожде + греется переднее правое колесо

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Egor11rus

Egor11rus

Постоянный участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ухта
Регион
Республика Коми
Имя
Егор
VIN
YV1AS565081050640
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Пробег, км
292000
По сухой погоде всё нормально. Когда дождь авто начинает дёргаться и при 40+ км начинает ощутимо бить в руль. Остановился обошёл вокруг авто. Сильно греется переднее правое колесо. Остальные в норме. Что не так, подскажите. По сухой погоде норм вроде всё.

Чего менять?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Egor11rus
Вердик на сервисе: приговорили передние диски с колодками + ремкомплект переднего суппорта + нужно купить поршень 2 штуки.
+ по подвеске сказали под замену сайлентблоки передние и задние.
Теперь вопрос к знатокам, где это всё заказывать, если я нахожусь в глубинке и какие бренды брать аналоги, а что нужен оригинал?
У нас тут есть автодок и экзист. Может посоветуете где поинтереснее цены?
Egor11rus написал(а):
По сухой погоде норм вроде всё.
По сухой погоде это колесо не греется или Вы точно не уверены?
Надо проехать на холодных тормозах и тихонько без особого использования торможения остановиться, пощупать тормозные диски. Если диск греется ощутимо сильнее остальных, значит колодки не отходят.
 
Mike15 написал(а):
По сухой погоде это колесо не греется или Вы точно не уверены?
Надо проехать на холодных тормозах и тихонько без особого использования торможения остановиться, пощупать тормозные диски. Если диск греется ощутимо сильнее остальных, значит колодки не отходят.
Спасибо! Завтра отпишусь попробую.
 
Ремонт/замена тормозного цилиндра, если сами колодки и направляющие не клинят. Если колодки сгорели, то колодки. Если диск кривой, то диск.
 
Проверил на холодную в сухую погоду. Диск греется гораздо сильнее на правом переднем колесе, чем другие. Что делать дальше?))
Mike15 написал(а):
По сухой погоде это колесо не греется или Вы точно не уверены?
Надо проехать на холодных тормозах и тихонько без особого использования торможения остановиться, пощупать тормозные диски. Если диск греется ощутимо сильнее остальных, значит колодки не отходят.
 
@Egor11rus, разбирать и обслуживать суппорт. Есть ремкомплекты для этого (поршни, резинки) фирмы Frenkit, направляющие и втулки лучше покупать оригинальные АТЕ.
 
Janvar написал(а):
@Egor11rus, разбирать и обслуживать суппорт. Есть ремкомплекты для этого (поршни, резинки) фирмы Frenkit, направляющие и втулки лучше покупать оригинальные АТЕ.
Именно на этом колесе? Подскажите, это может быть причиной биения в руль в дождливую погоду?
[automerge]1686991597[/automerge]
И ещё подскажите пожалуйста, где лучше заказывать ремкомплекты и запчасти на вольво? На каком сайте искать?
 
@Egor11rus, не могу сказать почему бьет руль. В любом случае, суппорт требует ремонта, и не затягивать с этим. Если после ремонта биение останется - уже отдельно разбираться :dont-now:
[automerge]1686991841[/automerge]
Если бюджет позволяет, лучше оба суппорта перебрать. Если нет - то хотя бы один. Попробуйте вывесить колеса на нейтрали и повращать. Они должны вращаться без усилия, если остальные клинят - значит тоже ремонт.
 
Janvar написал(а):
@Egor11rus, не могу сказать почему бьет руль. В любом случае, суппорт требует ремонта, и не затягивать с этим. Если после ремонта биение останется - уже отдельно разбираться :dont-now:
[automerge]1686991841[/automerge]
Если бюджет позволяет, лучше оба суппорта перебрать. Если нет - то хотя бы один. Попробуйте вывесить колеса на нейтрали и повращать. Они должны вращаться без усилия, если остальные клинят - значит тоже ремонт.
Спасибо! Буду пробовать. По результатам отпишусь!
 
@Egor11rus, а на приборке ничего не загорается? Может стабилизация отрабатывает? Ошибок нет по машине?
Если вдруг датчик абс сошел с ума, и в дождь его коротит, он начинает передавать искаженные показания и система пытается притормаживать колесо.. В любом случае, первичная диагностика - вывесить колеса, можно просто по очереди домкратом, и покрутить, чтобы подтвердить или исключить заклинивание суппорта. От этого отталкиваться.
 
@Egor11rus, я бы начал с того, чтобы снять колодки, диск, обслужить скобу (очистить ее), оценить состояние направляющих(и очистить), посмотреть как легко ходит поршень в суппорте. если поршень ходит легко, напрявляющие целые, то все смазать: скобу, ушки колодок (кроме направляющих) и поставить на место. Если будет и дальше греться - тогда заниматься суппортом. Я к тому, что не обязательно это поршень виноват, хотя и вероятно. На сервис надо.
[automerge]1686995813[/automerge]
обычно 3 варианта проблемы:
1. колодка не отходит из-за исноса скобы (ступеньки) или клинится ход суппорта в направляющих (износ, кривые)
2. клинит поршень в самом суппорте (требует снятия суппорта и обслуживания)
3. затруднен отток тормозухи в трубках(распушились и получился "обратный клапан"), но это самое маловероятное
[automerge]1686996317[/automerge]
кстати, некоторым помогало несколько раз выдвинуть поршень суппорта и утопить его обратно. причем не снимая суппорт, тут удобна приблуда для утапливания поршней или же подручными средствами. только делать аккуратно, чтоб поршень не выскочил при его выходе наружу) Длина поршня обычно 50-55мм (на сорокете), и при выдавливании нужен ограничитель, можно надеть его в это время на диск с колодками. Короче, надо по месту прикидывать. После снятия колодок и дисков на сервисе должны обратить внимание как легко поршень уходит от колодки
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@Egor11rus, а на приборке ничего не загорается? Может стабилизация отрабатывает? Ошибок нет по машине?
Если вдруг датчик абс сошел с ума, и в дождь его коротит, он начинает передавать искаженные показания и система пытается притормаживать колесо.. В любом случае, первичная диагностика - вывесить колеса, можно просто по очереди домкратом, и покрутить, чтобы подтвердить или исключить заклинивание суппорта. От этого отталкиваться.
На приборке никаких ошибок нет. Хорошо. Записываюсь на сервис. Жду диагноз.
 
Egor11rus написал(а):
Именно на этом колесе?
Ну если греется диск этого колеса, значит с тормозной системой этого колеса и проблемы.

Egor11rus написал(а):
Подскажите, это может быть причиной биения в руль в дождливую погоду?
В дождливую или нет, но это может быть причиной биения. Если диск хронически страдал от перегрева, то он вполне может быть уже поведен или становится таким при нагреве из-за лопнувших перемычек, мы здесь уже обмусоливали тему с биением тормозов :) Нужно смотреть в каком состоянии он и в каком колодки. Если диск и/или колодки в неудовлетворительном состоянии, то тогда придется менять диски и/или колодки на обоих передних колесах. (это после устранения проблемы с клином)
 
Egor11rus написал(а):
По сухой погоде всё нормально. Когда дождь авто начинает дёргаться и при 40+ км начинает ощутимо бить в руль. Остановился обошёл вокруг авто. Сильно греется переднее правое колесо. Остальные в норме. Что не так, подскажите. По сухой погоде норм вроде всё.

Чего менять?
заехать на сервис ,сделать замеры на биение стрелочным индикатором тормозного диска как на самом авто так и независимо на балансировочном стенде с двух сторон , сделать замер ступицы , коль биение , то подшипник под замену . поменяв ремкомплект суппорта и заменив тормозной диск проблема может остаться ...
 
Mike15 написал(а):
Ну если греется диск этого колеса, значит с тормозной системой этого колеса и проблемы.


В дождливую или нет, но это может быть причиной биения. Если диск хронически страдал от перегрева, то он вполне может быть уже поведен или становится таким при нагреве из-за лопнувших перемычек, мы здесь уже обмусоливали тему с биением тормозов :) Нужно смотреть в каком состоянии он и в каком колодки. Если диск и/или колодки в неудовлетворительном состоянии, то тогда придется менять диски и/или колодки на обоих передних колесах. (это после устранения проблемы с клином)
Спасибо. На среду записался. Посмотрим что скажут на сервисе.
 
Janvar написал(а):
не могу сказать почему бьет руль.
Перемычки на диске полопались. Диск греется из-за того, что не растормаживается. При дожде в лужу заехал - вода его остужает в какой-то части, диск ведёт, и получаем отдачу в руль.

@Egor11rus, Не откладывайте. Диск может развалиться, и Вы получите заклинившее переднее колесо. Чем это чревато на скорости объяснять, думаю, излишне. Кроме того, можно тупо сгореть от перегрева.
 
RUMMIT написал(а):
Перемычки на диске полопались. Диск греется из-за того, что не растормаживается. При дожде в лужу заехал - вода его остужает в какой-то части, диск ведёт, и получаем отдачу в руль.

@Egor11rus, Не откладывайте. Диск может развалиться, и Вы получите заклинившее переднее колесо. Чем это чревато на скорости объяснять, думаю, излишне. Кроме того, можно тупо сгореть от перегрева.
вроде как про торможение не говорят
 
andkras написал(а):
вроде как про торможение не говорят
Если диск не растормаживается, значит торможение есть. Правда в этом случае машину должно было бы тянуть вправо. Но не строго обязательно.
 
andkras написал(а):
при этом не тормозит , однако...
Не понял. Из-за лопнувших перемычек должно тормозить?
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Michael12
Ответы
23
Просмотры
10K
M
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
285
Просмотры
4K
Griandrej
G
Сверху Снизу