• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
klimoval58

klimoval58

Постоянный участник
Регистрация
25 июля 2024
Сообщения
30
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Геленджик
Регион
Краснодарский край
VIN
YV1FS6250C2095105
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
155000
Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
klimoval58
Bun написал(а):
Добрый день! У меня проблема один в один. И тоже 5-й цилиндр. Удалось причину найти?
К сожалению причины так и не установил. Уже писал выставил зазоры 0.7 на свечах (БОШ свежие) и пропуски ушли совсем. Далее меняю на оригинальные вольво не выставляя зазоров(как с завода), пропуски постоянно и на ХХ и при активном дросселе. Выставляю зазоры на них 0.7, картина меняется, но пропуски все равно на дросселе. В результате вернул бошевские с зазором 0.7 которые стояли, причем в том же порядке, и проблемы как не было. В чем причина не знаю до сих пор. Проехал уже пару тысяч, заправляюсь 95м на Газпромнефти, пропусков нет ни на каких режимах. Пробуйте может и вас получится. если найдете причину отпишитесь пожалуйста.
Janvar написал(а):
Так можно ж восстановить? Или свою поменять на ребилд. Я так и сделал
На озоне муфты ина по 21-25 круб. В комплекте болтик и сальник.

Кстати, странно, что в подклинивающей муфте люфта нет вообще..
@Robert, может зря дую на воду и тугость хода и прочие подклинивания ниочем, люфта то нет? ака при давлении масла муфта гладенько двигаться начинает? )
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
На озоне муфты ина по 21-25 круб. В комплекте болтик и сальник.
Ну а смысл платить три цены, если ребилд в клубном сервисе 7-8к?


Crio написал(а):
Кстати, странно, что в подклинивающей муфте люфта нет вообще..
@Robert, может зря дую на воду и тугость хода и прочие подклинивания ниочем, люфта то нет? ака при давлении масла муфта гладенько двигаться начинает? )
Не должна она подклинивать ни без масла, ни тем более с ним. У тебя внутри муфты сейчас все равно полно масла. Что изменит давление? Масло станет более скользким?:dont-now:
 
Janvar написал(а):
Не должна она подклинивать ни без масла, ни тем более с ним. У тебя внутри муфты сейчас все равно полно масла. Что изменит давление? Масло станет более скользким?
Не только подклинивает, но и туго ходит. с неким с крежетом..Но ошибок нет, значит, давлением муфта продавливается. Кстати на трезвую голову думаю, что не прав касательно малой ходимости муфты..люфта нет вообще, муфта по этому параметру не изношена и как новая, но почему заедает..внутри забилась шламом? почему не забилась муфта впуска..специфика езды по городу, когда муфта почти не работает и в ней накапливается шлам? ну очень натянуто..
 
Crio написал(а):
Не только подклинивает, но и туго ходит. с неким с крежетом..Но ошибок нет, значит, давлением муфта продавливается
Но ведь ты понимаешь, что она не должна так работать? Никакого заедания, и тем более скрежета в ней не должно быть.
 
@Crio, сеточка с прокладки клапана на месте? Не могла она в муфту улететь? :dum:
 
Janvar написал(а):
Но ведь ты понимаешь, что она не должна так работать? Никакого заедания, и тем более скрежета в ней не должно быть.
Ессно, я лично ее ставил и лично затягивал поверенным динамометрическим ключом вюрт. Обе муфты с новья ходили одинаково гладенько. Почему и чем забилась муфта выпуска, хз..
 
Janvar написал(а):
@Crio, сеточка с прокладки клапана на месте? Не могла она в муфту улететь? :dum:
Кстати да, надо открыть и посмотреть..может продавило ее, тогда все сойдется, хотя не знаю как ее нужно давить. чтобы вывернуть в бараний рог и пустить в свободное плаванье...
Ты не обращал внимание на свободный ход муфт? сейчас впуск крутится на 4 зуба, а выпуск на 3, это норма? не помню, как было с нуля..
 
@Maeglin, по моему ты писал об экспериментах в бытность владения 2.5т..что будет, если сместить зуб на коленвале для перехода от правильной большой метки к не правильной маленькой? понятно что фазы будут немного не те, но как это отразится на вождении и прочем?
Не зря же шведский инженерный гений отлил там 2 установочные метки для шестерни коленвала вместо одной- чтобы пытливые умы задумались а зачем..
Нужно ставить как на рисунке..ну а если сместиться? (правее видна вторая метка, поменьше главной)
 
Последнее редактирование:
@Crio, где ты там нашел вторую метку? :dum:
Ставишь шестерню кв чуть не доводя до метки, на пол зуба. Надеваешь ремень и поворачиваешь эти пол зуба на кв. Они как раз уйдут на подтяжку ремня
 
Есть упоротые фанатики, которые вращением муфт выгоняют адаптацию на холостых в идеальный ноль и потом рассказывают, как машина вдруг поперла. Подозреваю, врут как черти. :)
 
Maeglin написал(а):
Есть упоротые фанатики, которые вращением муфт выгоняют адаптацию на холостых в идеальный ноль и потом рассказывают, как машина вдруг поперла. Подозреваю, врут как черти. :)
У меня муфты в ноль, но были смещены (не сильно). Разницы никакой в езде, ессно, и не будет, пока не досмещаешься до ошибки регулирования..но вот сместиться на зуб на колене, это совсем другой коленкор..

Janvar написал(а):
где ты там нашел вторую метку?
Не на шестерне :1122590200:
 
Maeglin написал(а):
Есть упоротые фанатики, которые вращением муфт выгоняют адаптацию на холостых в идеальный ноль и потом рассказывают, как машина вдруг поперла. Подозреваю, врут как черти. :)
Дблбл (с))))
ЕСМ штатно компенсирует промах при установке плюс минус 8градусов по распредвалу по значению адаптации можно определить насколько тщательно работал специалист. Или какая кривая у него спецура))
 
Итого, похоже муфта была забита отложениями. Сетки фильтров на месте, не забиты (по паре крупинок кокса на каждой и все). Промывкой карбклинером и затем прокрутом муфты на распреде раз 50 туда сюда в диапазоне рабочего хода, тугой ход удалось убрать, как и заедания..при промывке из муфты ничего криминального не вылезло, похоже это что то типа отложений на стенках масляных каналов..почему не забило впускную муфту? вероятно она интенсивно работает во всем диапазоне, а выпускная редко при данныхъ условиях движения..поставили новые черные стремные сальники, которые сейчас везде идут как оригиналы, посмотрим..к новым оригинальным деталям грм тоже есть вопросы, но особо деваться некуда, поставили..снятые ролики грм работали с 17 года..выглядят тем не менее как новые, вращаются как новые..
Помпу не стали менять, хотя на ней не большой люфт уже есть (прошла около 80 тыс).
Кстати, удалось нащупать люфт коленвала, не очень понятно сколько, но немного.
 
Bun написал(а):
Здравствуйте. Отписываюсь по нашей с вами, всё-таки, общей проблеме.
Сейчас будет много букв.
Определил причину.
Причина эта - СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.
Отправляясь в дальнюю поездку, точнее за пару месяцев до неё, поменял свечи на новые, так как старые отходили свой ресурс больше чем в 1,5 раза, и, я так думаю, отходили бы ещё. Поставил (как я уже писал) свечи Денсо, производитель Тайвань (якобы). Забегая вперёд скажу что свечи оказались лютый контрафакт.
Когда начались протрои, ОБД упорно показывал пропуски только в 5-м цилиндре, упорно игнорируя другие, а я, будучи уверен, что там проблем быть не может, пару раз выкручивал 5-ю свечу, видя то, что она и правда мокрая, менял на новую, вместе с катушками (ну об этом я тоже писал) Так как тратить время на лишние телодвижения(как мне тогда казалось) небыло необходимости.
На обратном пути протрои усилились,
В очередной раз остановившись, выкрутил свечу и заметил что контакт, якобы иридиевый, очень заметно подгорел, уменьшев свою длинну (это на новой-то свечке). И тут до меня стало доходить что дело было не в бабине... ну вы поняли. Начал выкручивать все. Выкрутив 4-ю заметил пробои на изоляторе. Дальше ещё веселее.
Выкрутив 3-ю понял что от иридия в этих свечах только буквы на изоляторе.
Я как механник такое видел, но только на картинках. Сам в такой ситуации не оказывался. Автомобиль всегда эксплуотирую примерно в одном режиме, на дальние расстояния периодически передвигаюсь. Свечи никогда не подводили.
Налицо явный перегрев, который для нормальных иридиевых свечей непроблема.
Поменяв самые мёртвые на новые оставшиеся 1300 км долетел без проблем. Сейчас в срочном порядке займусь поиском нормальных свечек.
У вас проблема тоже в некачественных свечках. Вы можете их проверить, если интересно конечно, в барокамере под давлением (в некоторых сервисах есть приборы)Посмотреть вложение 383945Посмотреть вложение 383946Посмотреть вложение 383948Посмотреть вложение 383948
Посмотреть вложение 383946Посмотреть вложение 383945
где брали, так что бы знать что бы не вляпаться?
в замен нашли оригинал?
 
ga78 написал(а):
где брали, так что бы знать что бы не вляпаться?
в замен нашли оригинал?
Оригинал заказал, жду. Брал через авито, магазин популярный, куча отзывов. Написал им, скинул фотки. Они вернули деньги. Сказали что сняли эту линейку свечей с продажи. Но мне от этого не легче. Там изоляторы раскрошились. Сейчас где-то как образив по выпуску туда-сюда гуляют, так как через кат.осколки в выхлоп не улетят, а обратно в цилиндр залетают запросто.
 
Bun написал(а):
Оригинал заказал, жду. Брал через авито, магазин популярный, куча отзывов. Написал им, скинул фотки. Они вернули деньги. Сказали что сняли эту линейку свечей с продажи. Но мне от этого не легче. Там изоляторы раскрошились. Сейчас где-то как образив по выпуску туда-сюда гуляют, так как через кат.осколки в выхлоп не улетят, а обратно в цилиндр залетают запросто.
Не плохо обратить внимание на момент затяжки свечей...иначе все свечи будут крошиться как поддельные..
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
25
Просмотры
10K
K
Evgen_MSK
Последнее сообщение: starik1
Ответы
9
Просмотры
5K
starik1
Сверху Снизу