S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
klimoval58

klimoval58

Постоянный участник
Регистрация
25 июля 2024
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Геленджик
Регион
Краснодарский край
VIN
YV1FS6250C2095105
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
155000
Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
klimoval58
Bun написал(а):
Добрый день! У меня проблема один в один. И тоже 5-й цилиндр. Удалось причину найти?
К сожалению причины так и не установил. Уже писал выставил зазоры 0.7 на свечах (БОШ свежие) и пропуски ушли совсем. Далее меняю на оригинальные вольво не выставляя зазоров(как с завода), пропуски постоянно и на ХХ и при активном дросселе. Выставляю зазоры на них 0.7, картина меняется, но пропуски все равно на дросселе. В результате вернул бошевские с зазором 0.7 которые стояли, причем в том же порядке, и проблемы как не было. В чем причина не знаю до сих пор. Проехал уже пару тысяч, заправляюсь 95м на Газпромнефти, пропусков нет ни на каких режимах. Пробуйте может и вас получится. если найдете причину отпишитесь пожалуйста.
Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5 Club Volvo. Ru - Пропуски зажигания в 5 цилиндре В 5254 Т5

Вот так примерно это выглядит. Длина зачищенных концов провода должна быть равна длине гильзы. С двух сторон заводим, зажимаем, получается крепко, надежно, аккуратно.
 
Janvar написал(а):
Держится крепко, надёжно, и от вибраций не отвалится как пайка.
То, что пайка отвалится от вибраций, это легкое преувеличение, обусловленное отсутствием опыта такого видимо) проверено десятками лет эксплуатации..там где стыкованное соединение развалится (не важно, каким способом полученное) нужно применять целиковую вставку..
 
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 378188 Посмотреть вложение 378187

Вот так примерно это выглядит. Длина зачищенных концов провода должна быть равна длине гильзы. С двух сторон заводим, зажимаем, получается крепко, надежно, аккуратно.
Я немножко 45 лет электрик и надеюсь знаю большинство видов и способов соединений (в том числе и разных по сечению и материалам) проводников. Основное было - меня устроило ! И могу рекомендовать . А гильзами я пользовался когда менял проводку внутри фары - дома , на столе, под лампой ,с инструментом...
 
@Dimitriy, я и не спорю! Кому что нравится..
Мне не очень понравился способ термоусадки с припоем. Не зашло, поэтому пользуюсь своим способом))
 
Janvar написал(а):
@Dimitriy, я и не спорю! Кому что нравится..
Мне не очень понравился способ термоусадки с припоем. Не зашло, поэтому пользуюсь своим способом))
Пайка может быть выполнена размером стыка несколько мм, а в твоей версия сам померяй..отсюда можно сравнить и устойчивость к переламыванию при подвижках проводов с такими соединениями..
 
klimoval58 написал(а):
Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
Добрый день! У меня проблема один в один. И тоже 5-й цилиндр. Удалось причину найти?
 
Bun написал(а):
Добрый день! У меня проблема один в один. И тоже 5-й цилиндр. Удалось причину найти?
К сожалению причины так и не установил. Уже писал выставил зазоры 0.7 на свечах (БОШ свежие) и пропуски ушли совсем. Далее меняю на оригинальные вольво не выставляя зазоров(как с завода), пропуски постоянно и на ХХ и при активном дросселе. Выставляю зазоры на них 0.7, картина меняется, но пропуски все равно на дросселе. В результате вернул бошевские с зазором 0.7 которые стояли, причем в том же порядке, и проблемы как не было. В чем причина не знаю до сих пор. Проехал уже пару тысяч, заправляюсь 95м на Газпромнефти, пропусков нет ни на каких режимах. Пробуйте может и вас получится. если найдете причину отпишитесь пожалуйста.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
klimoval58 написал(а):
В результате вернул бошевские с зазором 0.7 которые стояли, причем в том же порядке, и проблемы как не было.
Что то слабо верится...цилиндр будет нормально работать безо всяких пропусков и на свече с выгоревшим наконечником и зазором 1,2 мм.
Скорее всего, пропуски ушли, т.к. пошевелил проводку и теперь она не коротит..
с другой стороны, если вскрыть клапанную крышку, 5 цилиндр самый поджаристый и с заросшими нагаром масляными каналами..
 
Crio написал(а):
Что то слабо верится...цилиндр будет нормально работать безо всяких пропусков и на свече с выгоревшим наконечником и зазором 1,2 мм.
Скорее всего, пропуски ушли, т.к. пошевелил проводку и теперь она не коротит..
с другой стороны, если вскрыть клапанную крышку, 5 цилиндр самый поджаристый и с заросшими нагаром масляными каналами..
Потому и пишу что причины не найдены, Но факт остается. дважды менял свечи но только на этом наборе свечей нет пропусков. Понимаю что истина где то зарыта и я пока её не обнаружил. Теперь боюсь трогать что либо пока ездит. Появится или проявится проблема буду снова искать.
 
klimoval58 написал(а):
К сожалению причины так и не установил. Уже писал выставил зазоры 0.7 на свечах (БОШ свежие) и пропуски ушли совсем. Далее меняю на оригинальные вольво не выставляя зазоров(как с завода), пропуски постоянно и на ХХ и при активном дросселе. Выставляю зазоры на них 0.7, картина меняется, но пропуски все равно на дросселе. В результате вернул бошевские с зазором 0.7 которые стояли, причем в том же порядке, и проблемы как не было. В чем причина не знаю до сих пор. Проехал уже пару тысяч, заправляюсь 95м на Газпромнефти, пропусков нет ни на каких режимах. Пробуйте может и вас получится. если найдете причину отпишитесь пожалуйста.
Очень странно что проблема идентична, причём кто-то выше у вас тоже интересовался по решению этого вопроса и тоже 5-й горшок. Проблему я выявил на дальняке, возможно она была и раньше, но не успевала проявиться на коротке.
Отправился с семьёй по новой трассе с Екб до Москвы. Когда появилась возможность выйти на долговременный режим езды 180-200+ появились протрои после часа езды, ОБД показал 5-й горшок. Свечи новые "денсо". В запасе ещё пара новых и катушки на всякий случай. Остановился, поменял свечу и катушку сразу. Видимо мотор малость подостыл, завёл, всё отлично. Набрал скорость, прошло минут 15, та же история. Остановился, поменял катушки местами, поехал. 15 минут, всё повторяется. Сбросил скорость до 130-150, спустя пару минут протрои ушли. В общем если коротко, то двигаясь до 170 не нагружая движок открытым дросселем на полную, всё в норме. Расчёты показали что с холодного двигателя через пол часа езды 200+ не снижая скорости (трасса М 12 позволяет) начинается эта проблема. Сбрасываешь - спустя несколько минут всё приходит в норму. Как-то так.
 
Bun написал(а):
Очень странно что проблема идентична, причём кто-то выше у вас тоже интересовался по решению этого вопроса и тоже 5-й горшок. Проблему я выявил на дальняке, возможно она была и раньше, но не успевала проявиться на коротке.
Отправился с семьёй по новой трассе с Екб до Москвы. Когда появилась возможность выйти на долговременный режим езды 180-200+ появились протрои после часа езды, ОБД показал 5-й горшок. Свечи новые "денсо". В запасе ещё пара новых и катушки на всякий случай. Остановился, поменял свечу и катушку сразу. Видимо мотор малость подостыл, завёл, всё отлично. Набрал скорость, прошло минут 15, та же история. Остановился, поменял катушки местами, поехал. 15 минут, всё повторяется. Сбросил скорость до 130-150, спустя пару минут протрои ушли. В общем если коротко, то двигаясь до 170 не нагружая движок открытым дросселем на полную, всё в норме. Расчёты показали что с холодного двигателя через пол часа езды 200+ не снижая скорости (трасса М 12 позволяет) начинается эта проблема. Сбрасываешь - спустя несколько минут всё приходит в норму. Как-то так.
проверяйте и регулируйте зазор в клапанах.
 
Герасим написал(а):
Не понятно, почему на зазоры свечей реагирует?
у Вас такие же симптомы?
Bun написал(а):
В запасе ещё пара новых и катушки на всякий случай. Остановился, поменял свечу и катушку сразу. Видимо мотор малость подостыл, завёл, всё отлично. Набрал скорость, прошло минут 15, та же история. Остановился, поменял катушки местами, поехал. 15 минут, всё повторяется. Сбросил скорость до 130-150, спустя пару минут протрои ушли. В общем если коротко, то двигаясь до 170 не нагружая движок открытым дросселем на полную, всё в норме. Расчёты показали что с холодного двигателя через пол часа езды 200+ не снижая скорости (трасса М 12 позволяет) начинается эта проблема. Сбрасываешь - спустя несколько минут всё приходит в норму. Как-то так.
 
Robert написал(а):
Вас такие же симптомы?
У меня, слава Богу, нет. Но, судя по скоростным данным, клапан уже должен прогореть. Да, конечно. Допустим зазор ушёл на впускном?
 
Robert написал(а):
проверяйте и регулируйте зазор в клапанах.
На эндоскопе вроде должно быть видно и на свече тоже.
 
Герасим написал(а):
У меня, слава Богу, нет. Но, судя по скоростным данным, клапан уже должен прогореть. Да, конечно. Допустим зазор ушёл на впускном?
Речь о 95 бензине?
 
Robert написал(а):
проверяйте и регулируйте зазор в клапанах.
Легко сказать "регулируйте зазоры в клапанах". Ценник на эту процедуру 70-100 т.руб. НО! Как сказал один из опытных сервисменов - "Ну сделаю я эту процедуру , а проблема не уйдет. Тогда что? Прогорит клапан тогда и приедешь." Поэтому пока на этом наборе свечей норм. буду ездить. Может ошибаюсь?
 
Crio написал(а):
На эндоскопе вроде должно быть видно и на свече тоже.
как ты увидишь эндоскопом 0,34 мм зазор вместо 0,40?
 
klimoval58 написал(а):
Ценник на эту процедуру 70-100 т.руб.
Ну что сказать, пора открывать регулировку зазоров.))
старая история на работы которые не хочется делать выкатывается ценник х5
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
25
Просмотры
10K
K
Evgen_MSK
Последнее сообщение: starik1
Ответы
9
Просмотры
5K
starik1
Сверху Снизу