XC70 I Предложено решение Нестабильные холостые обороты. Номер цилиндра.

Вы смотрите тему:
XC70 I Предложено решение Нестабильные холостые обороты. Номер цилиндра.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Pavor

Pavor

RCM
Регистрация
15 февраля 2021
Сообщения
188
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
Имя
Павел
VIN
YV1SZ58K711014878
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2001
Пробег, км
460000
Доброго дня.
Опишу проблему немного по детски. :)
Завожу двигатель и он работает так: " Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын" частота между дрын ~ 1 секунда.
Хотелось бы, что бы работал так:"Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р".

Это особенно заметно на холостых оборотах на холодную. На прогретом двигателе, это тоже заметно, но не так сильно.
И когда стоит на холостых на "P" периодически подергивает машину. Резонанс или двигатель - непонятно.
Свечи поставил новые, проблема осталась. Форсунки при мне промывали, говорят все отлично. Куда еще копать, подскажите пожалуйста ??

И второй вопрос. Перед заменой свечей Вида ругалась на пропуски зажигания и ссылалась на 1-й цилиндр. А где этот первый цилиндр. Откуда считать, от ГРМ или от коробки ??

Бензин, турбо . B5244T3
 
Pavor

Pavor

RCM
Регистрация
15 февраля 2021
Сообщения
188
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
Имя
Павел
VIN
YV1SZ58K711014878
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2001
Пробег, км
460000
Доброго дня.
Опишу проблему немного по детски. :)
Завожу двигатель и он работает так: " Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын" частота между дрын ~ 1 секунда.
Хотелось бы, что бы работал так:"Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р".

Это особенно заметно на холостых оборотах на холодную. На прогретом двигателе, это тоже заметно, но не так сильно.
И когда стоит на холостых на "P" периодически подергивает машину. Резонанс или двигатель - непонятно.
Свечи поставил новые, проблема осталась. Форсунки при мне промывали, говорят все отлично. Куда еще копать, подскажите пожалуйста ??

И второй вопрос. Перед заменой свечей Вида ругалась на пропуски зажигания и ссылалась на 1-й цилиндр. А где этот первый цилиндр. Откуда считать, от ГРМ или от коробки ??

Бензин, турбо . B5244T3
 
@Pavor,
До ремонта дросселя была старая программа , потом вшили новую и она не может с есм правильно работать . Примерно так , и для этого есть синхронизация 2х блоков .
 
Kertman написал(а):
ЕСМ и дроссель ( забыл как он в вида пишется ) , это 2 разных блока управления
Это в случае когда дроссель магнети марелли?
 
Janvar написал(а):
Это в случае когда дроссель магнети марелли?
Похоже да. У него ведь свой электронный блок, который управляет заслонкой. А наши ДЗ просто исполнительный механизм, управляемый ECM'ом.
 
Mike15 написал(а):
Да, могут подушки давать такой эффект. Вы их случаем не путаете с нестабильной работой мотора?
А как определить нестабильная работа мотора или подушки? Может есть четкие критерии??
 
Pavor написал(а):
А как определить нестабильная работа мотора или подушки? Может есть четкие критерии??
Нестабильная работа мотора -- это троение, подёргивание мотора, попытки заглохнуть, плавание оборотов. Все это определяется на слух, визуально и задницей. Если неисправны подушки, то мотор нормально работает (если исправен), но просто передает вибрации на кузов, особенно когда машина стоит под углом к горизонтали или имеет крен.

То, что Вы описали как
Pavor написал(а):
Завожу двигатель и он работает так: " Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын-Дрын" частота между дрын ~ 1 секунда.
Хотелось бы, что бы работал так:"Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р".
не похоже на подушки, это может быть навесное оборудование, например.
Помимо ушедшей после замены свечей ошибки по пропуску Вас беспокоит только звук? Запишите звук и сюда залейте, может тогда кто-то подскажет, куда можно посмотреть.
 
Наконец то удалось записать аудио.
Файл прикладываю.
В самом начале слышно, что при заводе обороты прыгают где то до 1000-1200, а потом, двумя волнами просаживаются. Как будто мотор собирается заглохнуть. Это не я педалью играю, это двигатель сам.
Посмотреть вложение 028M_220915_1631.MP3
 
Я правильно понял, что имеется в виду без агрегатного ремня? На котором сидят: генератор, ГУР и кондиционер?
 
Pavor написал(а):
Я правильно понял, что имеется в виду без агрегатного ремня? На котором сидят: генератор, ГУР и кондиционер?
Да. Можно запустить без него, но не на полчаса само собой, чтоб АКБ не закончился. Выключить все потребители и послушать, будут ли изменения в звуках работы мотора. Если нет ключа для отведения натяжителя, то можно где-нибудь на сервисе. На горячую те же звуки?
 
Последнее редактирование:
Pavor написал(а):
На горячую тоже есть, но значительно тише и слабее.
Значит без ремня все равно есть с чем сравнивать, если и на горячую звуки есть. Заодно проверят шкивы и муфту генератора.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alex072
Ответы
31
Просмотры
16K
A
2
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
62
Просмотры
13K
Mike15
A
Последнее сообщение: x888oo
Ответы
5
Просмотры
4K
X
Сверху Снизу