Ну проверите, окажется исправным, где стакан будете брать ? Поменяете стакан без пинов в разъеме - встанете опять максимум через год.Сняли насос. Совсем слегка подгорел контакт минусовой на колбе. На самом насосе контакты припаяны, целые. На фишке целые. Как проверить сам насос? Утром машина перед снятием бака завелась на холодную и ездила.
После сварки куда? В изоленту? Колхоз он и в африке колхоз, если уж заморачиваться, то провода от насоса герметизировать на внешний разъем, я пас, поменял и забыл на ближайшие 10 лет. Или люк пилить и творчеством заниматься, бак туда сюда, дороже станет.Привариться точечной сваркой к подгоревшим контактам? Ленту подготовить расплющиванием медного провода 2.5мм2.
Кстати по поводу люк пилить для подхода к насосу. Кто нибудь когда нибудь делать такое?)После сварки куда? В изоленту? Колхоз он и в африке колхоз, если уж заморачиваться, то провода от насоса герметизировать на внешний разъем, я пас, поменял и забыл на ближайшие 10 лет. Или люк пилить и творчеством заниматься, бак туда сюда, дороже станет.
На драйве попадались энтузиасты, была мысля пойти таким путем, но потом отпустило, решил что ни к чему мне лишние отверстия в кузове и не энтузиаст я совсем.Кстати по поводу люк пилить для подхода к насосу. Кто нибудь когда нибудь делать такое?)
И как у них успехи ? Бак у меня уже снят, но хотелось бы в будущее смотреть с оптимизмом, а не ещё раз сидеть под машиной ради насоса)На драйве попадались энтузиасты, была мысля пойти таким путем, но потом отпустило, решил что ни к чему мне лишние отверстия в кузове и не энтузиаст я совсем.
Я не в курсе ихних успехов, все это обычное кроилово, которое приводит сами знаете к чему, есть время и энтузиазм - пробуйте, нет, меняйте насос и жгут с разъемом, у вольво он идет отдельным ремонтным комплектом. У вольвовского комплекта обжимные гильзы в наборе, я паял провода, потому что умею.И как у них успехи ? Бак у меня уже снят, но хотелось бы в будущее смотреть с оптимизмом, а не ещё раз сидеть под машиной ради насоса)
Было бы неплохо смотреть, на что был ответ, тогда и лишние вопросы отпадут. На комментируемом фото видно, что подгорели контакты внешнего разъема на сборке насоса и это, к сожалению, имхо приговор- как их не подчищай, в этом месте вновь будет подгорать.После сварки куда? В изоленту? Колхоз он и в африке колхоз, если уж заморачиваться, то провода от насоса герметизировать на внешний разъем, я пас, поменял и забыл на ближайшие 10 лет. Или люк пилить и творчеством заниматься, бак туда сюда, дороже станет.
Колхоз...Было бы неплохо смотреть, на что был ответ, тогда и лишние вопросы отпадут. На комментируемом фото видно, что подгорели контакты внешнего разъема на сборке насоса и это, к сожалению, имхо приговор- как их не подчищай, в этом месте вновь будет подгорать.
Поэтому предлагается привариться к контактам лентой из медного провода, а на другом конце вынуть пины (они все равно к замене) и припаяться к ним или напрямую к провода. Электроды для точечной сварки тонкие и вполне справятся.
Далее когда насос исчерпает свой ресурс, можно купить новый насос и новые пины, и восстановить заводскую схему.
Смотря какой пробег у насоса..Во первых, место не сильно катастрофическое, если насос встанет, то не нужно покупать контрактный двигатель, а в худшем случае расходы на эвакуатор. Во вторых, ты видел ценники на насос, жгут и работу по замене? Я однозначно выбираю такой колхоз, если разъем погорел на пробеге тысяч 100-150, если пробег за 200, то наверное колхоз можно отменить в пользу замены.Колхоз...
Посмотрите какой пробег у автора темы, проблема с насосами до 11MY, там уже у всех пробеги за 200.Смотря какой пробег у насоса..Во первых
А потом что опять снимать опять платить?как сказал @asmoscow не надо заниматься онанизмом.Заменил на оригинал и забыл.Лично я так и сделал и мучения закончились.Смотря какой пробег у насоса..Во первых, место не сильно катастрофическое, если насос встанет, то не нужно покупать контрактный двигатель, а в худшем случае расходы на эвакуатор. Во вторых, ты видел ценники на насос, жгут и работу по замене? Я однозначно выбираю такой колхоз, если разъем погорел на пробеге тысяч 100-150, если пробег за 200, то наверное колхоз можно отменить в пользу замены.
Оригинал, всмысле новый моторчик в сборе с колбой и подводящими проводами ?А потом что опять снимать опять платить?как сказал @asmoscow не надо заниматься онанизмом.Заменил на оригинал и забыл.Лично я так и сделал и мучения закончились.
У меня вон их полторы штуки на даче валяется.... Хотя и не той модели.Да пора бы уже переходить к подбору насоса оригинала/bosch в сборе
Удачные способы решения этой проблемы, кроме как замены насоса и жгута мне не попадались, поделитесь если найдете. О повторных отказах после замены насоса на новый тоже не слышал, возможно конструктив немного изменился.Оригинал, всмысле новый моторчик в сборе с колбой и подводящими проводами ?
Себе покупал за 17,а так они за 20ку,но зато прекратилось вынь засунь а это время и нервы.Оригинал, всмысле новый моторчик в сборе с колбой и подводящими проводами ?
Если на старом насосе с приваркой проводочков к пинам удастся проехать еще тысяч 100, почему нет. Насколько можно понять, разъем горит иногда и на 150 тыс пробега, и у насоса впереди 100 тыс есть точно.А потом что опять снимать опять платить?
НУ горит он не просто так?или по настроению?кто даст гарантию что он сотню проедет?обычная гарантия до ворот сервиса.А затея снять, поставить ,почистить во сколько выльется?Если на старом насосе с приваркой проводочков к пинам удастся проехать еще тысяч 100, почему нет. Насколько можно понять, разъем горит иногда и на 150 тыс пробега, и у насоса впереди 100 тыс есть точно.
Ты похоже не понял суть работы. Она заключается привариться (вариант- припаяться) к пинам разъема, доступным после снятия крышки.А затея снять, поставить ,почистить во сколько выльется?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?