S80 II 3,2 AWD или 2,5Т

Вы смотрите тему:
S80 II 3,2 AWD или 2,5Т

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Сэр

Здравствуйте!
Извиняюсь,если тема была,но проанализировав "поиск" нужного не нашел.

И так,о теме. Собираюсь приобретать S80 2007-2009 годов,но не могу определится с двигателем. выбор между 3.2 и 2.5Т ,другие не рассматриваю.
Про турбины не знаю ни чего,часто ли они ломаются? дорого ли их обслуживать?
Про полный привод 3.2 знаю только на уровне теории,т.к. раньше были лишь переднеприводные авто.
по техническим характеристикам на бумаге: разгон-расход они практически идентичны,а в реальном использовании так же,как и на бумаге?у кого расход какой,разгон.
может быть ещё есть какие нюансы использования двигателей? У какого мотора звук приятнее?

Эксплуатация в основном по Москве и 50% времени в пробках. И машина не для гонок. Основная задача комфортно доехать из точки А в точку Б,с возможностью резкого вклинивания в поток с 0 до 60-80км\час.

Начал склонятся к 3.2,т.к. не против полного привода(читал при переднем шлифует часто),да и зимой комфортней и в повороты лучше по теории должна входить. думаю что в обслуживании менее дорогой и более надежный,так ли это?
 
FreeM@n написал(а):
там стоят одинаковые АКПП THC-80, что в прочем и на 4.4.... та же шести ступка....
Совершенно верно - Aisin TF80SC.
 
про свою 3,2 я тут на форуме много чего написал - изучайте. Скажу, что ни разу не пожалел о выборе. Другое дело я брал полугодовую с пробегом 15 или 17 тыщ (точно не помню). По текущим расходам практически одно и тоже, что и 2,5.
Для авто с пробегом на AWD нужно смотреть муфту халдекс и слушать шум редуктора - по редуктору у машин 7-8-9 годов к 150-200 тыщам помирает подшипник - в принципе чинится в пределах 30-ки, насос халдекса тоже вроде 10-15.
По двигателям 3,2 рядная 6-ка - очень тихий и практически отсутствуют вибрации, 2,5 рядная старая 5-ка - вибрации относительно присутствуют ощутимо. По динамике 2,5 порезче с меньших оборотов, 3,2 постоянный мощный разгон при оборотах 3000 (максимальный крутящий), про цепь и ремень ГРМ писали, турбина живет относительно долго если масло меняли вовремя.
На AWD задние колодки ходят как и передние по 30 тыщ при активном вождении в поворотах, потому как система стабилизации притормаживая заднее колесо вправляет авто на траекторию. На AWD нет пробуксовки при старте и резком ускорении - износ резины равномернее, на зимней у меня на первом комплекте после 3-х зим вылетели единичные шипы.
Ваши вопросы общие и размытые - все очень зависит от конкретики, при хорошем состоянии AWD лучше, при убитости ясен пень AWD довести до ума дороже...
Спрашивайте конкретнее
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Для авто с пробегом на AWD нужно смотреть муфту халдекс и слушать шум редуктора - по редуктору у машин 7-8-9 годов к 150-200 тыщам помирает подшипник - в принципе чинится в пределах 30-ки, насос халдекса тоже вроде 10-15.

Спрашивайте конкретнее

Очень приятный отзыв!! сложилось определенное впечатление о моторах и авто.!
надо будет почитать об этих редукторах и халдексе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сергей Сергеич
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
75
Просмотры
5K
Vadgr
Demon
Последнее сообщение: spb-trio
Ответы
79
Просмотры
9K
S
A
Последнее сообщение: Andrei K
Ответы
71
Просмотры
5K
A
Сверху Снизу