Маленький отчетик напишу… о трассе Е-95. Да-да… конечно она уже давно Е-105, но памятую о бессмертном творении группы Алиса, все же буду ее называть Е-95, ибо таковой она в моем сознании останется наверно уже навсегда! Трасса Москва-Санкт-Петербург. Думаю 90% из нас хоть раз да ездили по ней. Когда-то, в далеком 2005 я даж пробовал считать сколько раз я по ней проезжал.. потом сбился со счету.
К поездке по трассе Е95 давно уже перестал относиться, как к поезде надальняк… настолько она уже стала родная. В последнее время даже не всегда беру с собой минимальный инструмент. Хотя когда-то обязательно 2л масла, 5л антифриза, баночку тормозухи, литров 5-10 воды простой, инструмента наборчик нормального. Домкрат, запаска – это не обсуждается даже. Сейчас обычно набор сокращается до набора для замены колеса.
Изъезженна трасса была мной на самых разных машинах, с правым и левым рулем, с автоматами и механиками, с турбами и многолитровыми V8. Примерно прикинув пройденные на 95й километры получается внушительные 38000км, если прикинуть примерный средний расход топлива по трассе, и принять его за 11л (были и япы, кушавшие 8.5\100, но были и Тахи и Субур 7.4, кушавший 15) то сжег не менее четырех с половиной тонн топлива… цифра примерная конечно ) Все поездки не упомнить… За эти 38000км было 2 пробоя колеса, 1 отвалившийся глушитель, 1 отлетевшая пластиковая защита, 1 улет с трассы, несколько разворотов по зиме. Про улет и развороты расскажу подробнее.
Кстати, несмотря на то, что трасса неоднократно пройдена мной по низком профиле, на моем счету нет ни одной убитой в хлам покрышки или диска… Так что разговоры про «ужасную дорогу на Питер» я считаю необоснованными… Особенно когда слышу это от тех, кто проехал по ней впервые в ближайший год. Сделано огромное количество убитых участков, а некогда напоминавшая танкодром объездная вокруг Новгорода, сейчас наверно лучшие 60км на всей трассе.
В целом 95-я никогда меня не подводила и всячески помогала. Даже когда были сложные и неприятные ситуации, все обходилось минимальными потерями. Зимняя дорога «сука коварная» (с). Был у меня Тот Самый Соарер. Который о 500 силах, с огромной турбиной, с керамическим жестким сцеплением, с блокировкой в редукторе с конским преднатягом в 47кг. Т.е. колеса по сути всегда заблокированы и разблокируются только на асфальте в повороте, при очень хорошем сцеплении с дорогой. Вот на этом wunderwaffe (супероружие, нем.) решил я закатнуться в Питер, в октябре. +10 на улице, солнце светит в правый глаз, все супер. Дорога туда не вызвала каких-либо эмоций, все отлично. А вот Питер решил устроить подарочек и напомнить о зиме… после непродолжительного дождика часов в 5, установился стабильный такой морозец…. Градусов в «минус» 5. Я на лете… сзади дорожные слики… спереди дождевые данлопы. Керамика, блокировка… 500сил… надо ехать домой. Приколы начались еще утром, когда неглупый мозг АЕМ пораскинув мозгами (сорь за каламбур) и узнав температуру за бортом, сказал, что заводить машину нельзя и отрубил бензонасос. Недолго думаю он был жестко обманут.. насос запитан напрямую, машина заведена с большим трудом (800кубовые форсунки лили неадекватно топлива для зимнего пуска). НУ и потихоньку поехал… Первая борьба была с АБС… Тормоза стояли 4 поршня, от супры, все исправно. «Кладешь шнурки» на тормоз и абс начинает нервно хрустеть, машина не замедляется… была вынута релюшка абс. Появилась возможность хоть как-то контролировать ситуацию.. далее была ужасные 15 часов дороги домой… так я не выматывался ни разу. По трассе раз дцать чуть не улетал, и 1 раз сделал двойные 360 градусов… благо натренирован езде на ЗП был уже тогда… именно эти 360 меня тогда и спасли от заезда под стоявшую поперек фуру… тормоза не могли помочь, единственным вариантом было закрутить машину, что бы погасить скорость… потом чаек пили с водилой фуры, говорит «круто ты… молодец…я уж думал как тя выковыривать сейчас будем…» (с)
Один раз улетел с трассы, самым классическим образом… правда, за рулем был не я. Тахо, тогда еще квадратная. Неплохая зимняя резина… назначенный тогда водителем Яша решил посраться со своей девочкой и переключил внимание с обледеневшей трассы на срачку по телефону. В это время машинка цепанула правой стороной обочину, рефлекторно он дернул руль влево… необдуманный маневр моментально вызвал занос с улетанием во встречный кювет… снег выше порогов… ну думаем ппц… трактор вызываем… но нет, «руль» я конечно сразу забрал… понижайка, полный привод…. 5 минут раскатывания рыхлого снега и мы вновь на трассе… Таха не подвела )
Были поездки по 95й со сборами буквально за минуту. Благо в Питере есть ооочень хорошая подруга, которая всегда рада меня видеть. Разговор примерно такой…
- «Когда в гости приедешь?»
- «Даже не знаю… работы много… хотя… давай через 9 часов буду у тебя, надеюсь времени на сборы хватит? Гулять пойдем…!»
В 7 утра звонок на работу… до Питера уже км 200… «Ппц… умираю… сегодня меня не ждать!». Погулять по Питеру, ну и вечерком обратно…! Четверг же… завтра на работу.. с трассы на 15 мин домой, и на работу… молодой был, сил много!
Но феерическим продолжением моих дурпоездок по 95 были эти выходные. Не сиделось мне в общем… А тут выяснил, что прекрасной девочке, с которой уже целых 3 дня, как знаком, надо в Питер. Она спросила какой-то «бред» типа че билет стоит на поезд.. и т.д… ну я сказал: «билет первым классом, первый ряд, для тебя – бесплатно. С тебя - хорошее настроение».
Расклад по поездке такой, от старта из дома, до остановки у него же:
- Шевроле Тахо, 2003 года, 5.3, автомат.
Общий за всю поездку:
- 3450км пройдено
- Средняя скорость 78км\ч
- Средний расход топлива 13.5л\100
- Сожжено 92 бензина – 470л
Трассовые данные:
- 690км в один конец при поездке без объездных маршрутов
- Средняя скорость 80км\ч
- Средний расход топлива – 11.5л\100
Трассовые данные обратно, когда торопился + объездная
- 750км
- Средняя 91км\ч
- Средний расход топлива – 13л\100
Откуда же до Питера такие пробеги? А вот… умеем… сказал же! ДУРПОЕЗДКА! Нужно было экшн. Абстрактный и беспощадный.
Поездка изначально была обречена на раздолбайтсво, ибо мои други Питерские, ехали ко мне в гости, дабы выступать на чемпионате по дрифту в Субботу. Мы конечно же должны были затусить у меня дома. Они выехали в четверг утром, и вечером должны были у меня… и кто бы подумал, что я подорвусь в Питер???
Четверг, вечер, заезжаю за прекрасной спутницей Леной. Ну не мог я не съездить с ней! Сказал же ПРЕКРАСНОЙ ))) Стартуем и в спокойном темпе, без приключений добираемся до Питера, по трассе пересекаемся с моими друзьями, которые едут ко мне, отдаем им ключи от квартиры и разъезжаемся в противоположных направлениях. У Лены в Питере были дела и поэтому, как изначально и была договоренность, довожу ее до друзей и мы, развлекаемся по-отдельности, далее тусим вместе и обратно. В Спб были в 11 утра. Пробираясь по пробкам 2 часа все-таки добрались до места назначения, оказалось, что други Лены… хреновые други, и в целом сняв ей хату отправили ее туда… «ты тип ты посиди, вечером заберем и тусить...» Довез, разместил, накормил, еще раз уточнил что все «ок», ну и попрощались до воскресенья. Тип я со своими, она со своими.
И в этот прекрасный момент я понимаю… нет… точнее прихожу к выводу… что в целом все кого я хочу видеть в Питере – в Москве… а еще паре человек я не дозвонился…. И чего делать? Воспаленный мозг так же сказал, что как-то некрасиво.. ребята из Питера приехали ко мне… в Москоу… я их бросил… Да и собственно главная дрифтерша из них, уже упоминаемая мной давняя подруга, конечно хотела бы со мной пообщаться и видеть меня на дрифте. Ну… а чего нам? Летчикам дальней авиации… курс на Москву! Конечно уже начинает срубать… ночь-то не спал! Готовлю напиток-отраву, но пробуждающий… 0.5колы и половину маленькой баночки растворимого нескафе в нее. Получшало… Отдельное спасибо камраду, и коллеге по дурпоездкам, Коле Фрозену. Он меня подсадил на использование на трассе СБ-рации и получение дорожной обстановки от дальнобойщиков. Когда едешь один – очень скрашивает поездку!
При подъезде к Москве набираю Питерцам… которые в Моей хате тусят.. они уже спят! Ну думаю не будить же их! Звоню другу, у которого дача около Шереметьего, думаю тусануть у него.. по пути же.. а он, будь он не ладен, не просто на даче, а еще всячески там выпивает! Ппц… час ночи… приезжаю. Завтра вставать в 7, ибо меня ждут на Лубянке, на дрифт. Вообще мероприятие с 5 утра, но я сразу сказал.. в 5 – никак.. умру… приеду в 8. И тут надо было выслушать друга… сложности у него… у как его понять? Выпить пришлось… ! 3 ночи… ложусь спать.. черт… организм говорит, что уже ппц… сил блин нет!
В 7 утра конечно же будильник я не услышал… но совесть подняла меня в 7-15!!!! Я бегом вскочил… порадовался отсутствию похмелья и после стакана альказельцера, для профилактики, сразу «в руль»! На лубянку! Фух… ну хоть здесь мне рады! Дрифт мне давно не интересен… главное я увидел друзей! Тусю с ними! Тренировка прошла… Сейчас начнется квалификация и заезды! Самое интересное! Время 11… звонит Ленка! Которую я оставил тусить в Питере с ее «друзьями». Слезливо объясняет мне, что все сволочи, ее одну кинули, ваще встреть меня на вокзале! Ну думаю пдц… говорю, не паниковать! Друзья твои – дерьмо, ща тя спасу! Дай мне 9 часов. Пока сходи че-нить покушай, дома поваляйся, «скоро» буду. Наспех со всеми прощаюсь… все офигели, пожелали хорошей дороги… домой, умылся, «в руль»… на Питер! Не мог я позволить девочке вот так вот, в ужасном настроении, обиженной сесть на поезд и переться злой в Москву! Поехал отдуваться за «таких вот хреновых друзей». Рацию на 15-й канал, слушаем «обстановочку на МКАДЕ от Лениснкого до Ленинградки…» жопа….
Типичный радиообмен в 15-м канале…:
- «Ребят, кто с Питера едет, подскажите как дорожка? Клин, Солнечногорск, далее?»
- «Пи№;ц полный, колейка (пробка на жаргоне дальнобойном)… от Мкада до Зелека, потом почти сразу до Солнечногорска. Далее до клина… часа 3-4 на преодоление…»
- «Спасибо, братишка… удачной дорожки»
Мдя.. принимаю решение ехать через новорижское. Дальше, но без пробок… проблема в том, что точный объезд я не знал.. ну думаю там спрошу у «коллег» дорожку… Отъехал км 30 от Мск, по рации запрашивают…
- «Ребят, кто в канале, есть кто на Клин идет?»
Ну думаю.. мож дорогу подскажут заодно.. отзываюсь )
- «Коллегу не подкинешь до Клина?»
- «Да конечно подкину, если дорогу знает»
Собственно остановился у автовоза Интернейшнл на обочине… с которым договорились о встрече.
- «Коллега, стою за тобой на «маленькой»»
Выходят камрады, поздоровались. Говорят куда едешь, я им
- «на Питер!»
- «Ну и супер»!
Оказалось что подвезти-то на самом деле надо аж до Валдая. В Клин это было так, разговор завязать.. типо «хотя бы до Клина»
Собственно поехали! Парнишку звали «Мишаня на Фреде», как он мне представился. Водил Фредлайнер. Недалее, как вчера улетел с трассы, положив свой Фред на бок из-за заклинившего колеса… потом на нем без лобового стекла и кривой кабиной доехал до Москвы 400км, и добирался домой на попутчиках. Проехав пару км собираюсь поворачивать на Клин, Мишаня сказал, что я сошел с ума и сейчас он мне будет показывать как надо в Питер ездить. Собственно я был не против узнать секретные маршруты. В итоге путем петляния по непонятным дорожкам, не встречая практически ни одной машины, мы выезжаем за Тверью! Миновав ВСЕ пробки. Перепробег получается всего 50км, по времени дольше на 30минут, чем по ленинградке без пробок. А она такая бывает? Выигрыш по-времени где-то 3 часа. По дороге мне рассказывали про дальнобойчекую работу, про машины. Проводили ликбез по ведению переговоров в «15-м канале». Расказывали какие бывают тягачи, какие моторы и т.д. Я тож распрашгивал обо всем, что приходило в голову… ) Заправили меня на заправке со скидкой 10%, накормили в правильном месте. Одним словом всячески благодарили за то, что согласился подбросить.
В общем отлично пообщались, узнал немало интересного. Обменялись телефонами и договорились, что как он пойдет в рейс, позвонит мне. Осуществлю давнюю мечту идота, покататься на «фуре». А еще и Фредлайнер! Капотный! Что может быть лучше??? Если все срастется… будет отдельный отчет!
Так потихоньку доехал до Питера. Итого с Момента первого выезда из Москвы прошло уже около 40 часов, из которых спал я 4… откуда силы сам пока не понял! Но… не спать же заваливаться! Надо Ленке устраивать екшн! Забираю ее… едем кататься. Развлекаться, тусить и в общем устраивать всякий беспредел. Гонки за мостами, подсмотрел у Питерцев, что можно ездить по встречке и на красный, когда на мост не успеваешь.. делал так же… они, правда, по бордюрам не прыгали. Это уже ноу-хау на Тахе… ))) В итоге 5 утра… С момента старта из Москвы 50 часов… спал из них все те же 4… наконец-то приезжаем с Ленкой, которой я все же хоть немого но приподнял настроение, до места нашей дислокации. Наконец-то «спать»…. Подъем в 10… что бы день не терять! «Поспал» часа 4… примерно… ) Питер радовал погодой… пасмурно аж ппц… дождь… ужас… Домой чтоль поехать? Давай… покушали в ресторанчике и снова… «Кому-чья, а мне досталась… Трасса Е-95!!!» Назад ехали по дождю, почти всю дорогу. Снова на рации, «в канале» как говорят «братишки». Подъезжаю к Москве… встречные «коллеги» идущие на Питер сообщают о полной жопе в Солнечногорске, Клину и далее.. назад объезда я не знаю.. но тут вспомним о новых знакомствах! Позвонил «Мишане на Фреде». Вывел он меня какими-то непонятными путями из Клина, дальше говорит спроси по рации… так и сделал. Догнал «контейнер» на Питерских номерах, запросил его по рации… Даже не был послан в задницу, как это иногда бывает… Дальнобои не особо любят «маленьких» на рации, но тут попался очень адекватный. Все рассказал, объяснил. Очень волновался как я его обгоню по такой узкой дорожке и всячески мне помогал….
- «У тебя машинка шустрая?»
- «Да неплохая весьма»
- «Ладно.. тогда жди… я тебе скажу, когда можно и поворотником покажу»
- «Ок…»
- «Тааак… вот сейчас пройдет Фред… за ним автобус… ждии…. Поехал!»
…….
- «Да, вправду шустренько едет! Удачки, коллега»
- «И тебе удачки, братишка!»
Стоит отметить, что дальнобои все же как-то дружелюбней относятся к джипам, нежели к легковушкам. Даж «коллегой» назвал ) Мелочь, а приятно.
Далее по новой Риге, 180км\ч до Москвы. Трасса супер. Таха летит, как ласточка, ток бенза жрет в таком режиме как «дрозд» на форсаже! (ЗЫ Дрозд=BlackBird=SR-71, сверхвуковой американский саомлет-разведчик, топливо жрет в космических масштабах)
Итого в 11 уже в Москве. Завез свою прекрасную спутницу домой, и наконец-то добрался до себя. Итого почти 3500км… итого 64 часа, из них спал 8. Откуда силы не знаю, но видимо на позитиве!
Дурпоездка подошла к концу… Хотел экшн – экшн нашел! Доволен…
Всем удачи на дорогах! Уважайте себя и других участников движения.
ЗЫ И не обижайтесь на Дальнобоев, большинство из них все же неплохие ребята. Им гораздо сложнее ехать, чем нам, «маленьким». Не лезьте под них, и не подрезайте… Они Вам ответят тем же, а зачастую помогут.
Всем хорошего дня… любите «дорогу»…
1117668068
К поездке по трассе Е95 давно уже перестал относиться, как к поезде надальняк… настолько она уже стала родная. В последнее время даже не всегда беру с собой минимальный инструмент. Хотя когда-то обязательно 2л масла, 5л антифриза, баночку тормозухи, литров 5-10 воды простой, инструмента наборчик нормального. Домкрат, запаска – это не обсуждается даже. Сейчас обычно набор сокращается до набора для замены колеса.
Изъезженна трасса была мной на самых разных машинах, с правым и левым рулем, с автоматами и механиками, с турбами и многолитровыми V8. Примерно прикинув пройденные на 95й километры получается внушительные 38000км, если прикинуть примерный средний расход топлива по трассе, и принять его за 11л (были и япы, кушавшие 8.5\100, но были и Тахи и Субур 7.4, кушавший 15) то сжег не менее четырех с половиной тонн топлива… цифра примерная конечно ) Все поездки не упомнить… За эти 38000км было 2 пробоя колеса, 1 отвалившийся глушитель, 1 отлетевшая пластиковая защита, 1 улет с трассы, несколько разворотов по зиме. Про улет и развороты расскажу подробнее.
Кстати, несмотря на то, что трасса неоднократно пройдена мной по низком профиле, на моем счету нет ни одной убитой в хлам покрышки или диска… Так что разговоры про «ужасную дорогу на Питер» я считаю необоснованными… Особенно когда слышу это от тех, кто проехал по ней впервые в ближайший год. Сделано огромное количество убитых участков, а некогда напоминавшая танкодром объездная вокруг Новгорода, сейчас наверно лучшие 60км на всей трассе.
В целом 95-я никогда меня не подводила и всячески помогала. Даже когда были сложные и неприятные ситуации, все обходилось минимальными потерями. Зимняя дорога «сука коварная» (с). Был у меня Тот Самый Соарер. Который о 500 силах, с огромной турбиной, с керамическим жестким сцеплением, с блокировкой в редукторе с конским преднатягом в 47кг. Т.е. колеса по сути всегда заблокированы и разблокируются только на асфальте в повороте, при очень хорошем сцеплении с дорогой. Вот на этом wunderwaffe (супероружие, нем.) решил я закатнуться в Питер, в октябре. +10 на улице, солнце светит в правый глаз, все супер. Дорога туда не вызвала каких-либо эмоций, все отлично. А вот Питер решил устроить подарочек и напомнить о зиме… после непродолжительного дождика часов в 5, установился стабильный такой морозец…. Градусов в «минус» 5. Я на лете… сзади дорожные слики… спереди дождевые данлопы. Керамика, блокировка… 500сил… надо ехать домой. Приколы начались еще утром, когда неглупый мозг АЕМ пораскинув мозгами (сорь за каламбур) и узнав температуру за бортом, сказал, что заводить машину нельзя и отрубил бензонасос. Недолго думаю он был жестко обманут.. насос запитан напрямую, машина заведена с большим трудом (800кубовые форсунки лили неадекватно топлива для зимнего пуска). НУ и потихоньку поехал… Первая борьба была с АБС… Тормоза стояли 4 поршня, от супры, все исправно. «Кладешь шнурки» на тормоз и абс начинает нервно хрустеть, машина не замедляется… была вынута релюшка абс. Появилась возможность хоть как-то контролировать ситуацию.. далее была ужасные 15 часов дороги домой… так я не выматывался ни разу. По трассе раз дцать чуть не улетал, и 1 раз сделал двойные 360 градусов… благо натренирован езде на ЗП был уже тогда… именно эти 360 меня тогда и спасли от заезда под стоявшую поперек фуру… тормоза не могли помочь, единственным вариантом было закрутить машину, что бы погасить скорость… потом чаек пили с водилой фуры, говорит «круто ты… молодец…я уж думал как тя выковыривать сейчас будем…» (с)
Один раз улетел с трассы, самым классическим образом… правда, за рулем был не я. Тахо, тогда еще квадратная. Неплохая зимняя резина… назначенный тогда водителем Яша решил посраться со своей девочкой и переключил внимание с обледеневшей трассы на срачку по телефону. В это время машинка цепанула правой стороной обочину, рефлекторно он дернул руль влево… необдуманный маневр моментально вызвал занос с улетанием во встречный кювет… снег выше порогов… ну думаем ппц… трактор вызываем… но нет, «руль» я конечно сразу забрал… понижайка, полный привод…. 5 минут раскатывания рыхлого снега и мы вновь на трассе… Таха не подвела )
Были поездки по 95й со сборами буквально за минуту. Благо в Питере есть ооочень хорошая подруга, которая всегда рада меня видеть. Разговор примерно такой…
- «Когда в гости приедешь?»
- «Даже не знаю… работы много… хотя… давай через 9 часов буду у тебя, надеюсь времени на сборы хватит? Гулять пойдем…!»
В 7 утра звонок на работу… до Питера уже км 200… «Ппц… умираю… сегодня меня не ждать!». Погулять по Питеру, ну и вечерком обратно…! Четверг же… завтра на работу.. с трассы на 15 мин домой, и на работу… молодой был, сил много!
Но феерическим продолжением моих дурпоездок по 95 были эти выходные. Не сиделось мне в общем… А тут выяснил, что прекрасной девочке, с которой уже целых 3 дня, как знаком, надо в Питер. Она спросила какой-то «бред» типа че билет стоит на поезд.. и т.д… ну я сказал: «билет первым классом, первый ряд, для тебя – бесплатно. С тебя - хорошее настроение».
Расклад по поездке такой, от старта из дома, до остановки у него же:
- Шевроле Тахо, 2003 года, 5.3, автомат.
Общий за всю поездку:
- 3450км пройдено
- Средняя скорость 78км\ч
- Средний расход топлива 13.5л\100
- Сожжено 92 бензина – 470л
Трассовые данные:
- 690км в один конец при поездке без объездных маршрутов
- Средняя скорость 80км\ч
- Средний расход топлива – 11.5л\100
Трассовые данные обратно, когда торопился + объездная
- 750км
- Средняя 91км\ч
- Средний расход топлива – 13л\100
Откуда же до Питера такие пробеги? А вот… умеем… сказал же! ДУРПОЕЗДКА! Нужно было экшн. Абстрактный и беспощадный.
Поездка изначально была обречена на раздолбайтсво, ибо мои други Питерские, ехали ко мне в гости, дабы выступать на чемпионате по дрифту в Субботу. Мы конечно же должны были затусить у меня дома. Они выехали в четверг утром, и вечером должны были у меня… и кто бы подумал, что я подорвусь в Питер???
Четверг, вечер, заезжаю за прекрасной спутницей Леной. Ну не мог я не съездить с ней! Сказал же ПРЕКРАСНОЙ ))) Стартуем и в спокойном темпе, без приключений добираемся до Питера, по трассе пересекаемся с моими друзьями, которые едут ко мне, отдаем им ключи от квартиры и разъезжаемся в противоположных направлениях. У Лены в Питере были дела и поэтому, как изначально и была договоренность, довожу ее до друзей и мы, развлекаемся по-отдельности, далее тусим вместе и обратно. В Спб были в 11 утра. Пробираясь по пробкам 2 часа все-таки добрались до места назначения, оказалось, что други Лены… хреновые други, и в целом сняв ей хату отправили ее туда… «ты тип ты посиди, вечером заберем и тусить...» Довез, разместил, накормил, еще раз уточнил что все «ок», ну и попрощались до воскресенья. Тип я со своими, она со своими.
И в этот прекрасный момент я понимаю… нет… точнее прихожу к выводу… что в целом все кого я хочу видеть в Питере – в Москве… а еще паре человек я не дозвонился…. И чего делать? Воспаленный мозг так же сказал, что как-то некрасиво.. ребята из Питера приехали ко мне… в Москоу… я их бросил… Да и собственно главная дрифтерша из них, уже упоминаемая мной давняя подруга, конечно хотела бы со мной пообщаться и видеть меня на дрифте. Ну… а чего нам? Летчикам дальней авиации… курс на Москву! Конечно уже начинает срубать… ночь-то не спал! Готовлю напиток-отраву, но пробуждающий… 0.5колы и половину маленькой баночки растворимого нескафе в нее. Получшало… Отдельное спасибо камраду, и коллеге по дурпоездкам, Коле Фрозену. Он меня подсадил на использование на трассе СБ-рации и получение дорожной обстановки от дальнобойщиков. Когда едешь один – очень скрашивает поездку!
При подъезде к Москве набираю Питерцам… которые в Моей хате тусят.. они уже спят! Ну думаю не будить же их! Звоню другу, у которого дача около Шереметьего, думаю тусануть у него.. по пути же.. а он, будь он не ладен, не просто на даче, а еще всячески там выпивает! Ппц… час ночи… приезжаю. Завтра вставать в 7, ибо меня ждут на Лубянке, на дрифт. Вообще мероприятие с 5 утра, но я сразу сказал.. в 5 – никак.. умру… приеду в 8. И тут надо было выслушать друга… сложности у него… у как его понять? Выпить пришлось… ! 3 ночи… ложусь спать.. черт… организм говорит, что уже ппц… сил блин нет!
В 7 утра конечно же будильник я не услышал… но совесть подняла меня в 7-15!!!! Я бегом вскочил… порадовался отсутствию похмелья и после стакана альказельцера, для профилактики, сразу «в руль»! На лубянку! Фух… ну хоть здесь мне рады! Дрифт мне давно не интересен… главное я увидел друзей! Тусю с ними! Тренировка прошла… Сейчас начнется квалификация и заезды! Самое интересное! Время 11… звонит Ленка! Которую я оставил тусить в Питере с ее «друзьями». Слезливо объясняет мне, что все сволочи, ее одну кинули, ваще встреть меня на вокзале! Ну думаю пдц… говорю, не паниковать! Друзья твои – дерьмо, ща тя спасу! Дай мне 9 часов. Пока сходи че-нить покушай, дома поваляйся, «скоро» буду. Наспех со всеми прощаюсь… все офигели, пожелали хорошей дороги… домой, умылся, «в руль»… на Питер! Не мог я позволить девочке вот так вот, в ужасном настроении, обиженной сесть на поезд и переться злой в Москву! Поехал отдуваться за «таких вот хреновых друзей». Рацию на 15-й канал, слушаем «обстановочку на МКАДЕ от Лениснкого до Ленинградки…» жопа….
Типичный радиообмен в 15-м канале…:
- «Ребят, кто с Питера едет, подскажите как дорожка? Клин, Солнечногорск, далее?»
- «Пи№;ц полный, колейка (пробка на жаргоне дальнобойном)… от Мкада до Зелека, потом почти сразу до Солнечногорска. Далее до клина… часа 3-4 на преодоление…»
- «Спасибо, братишка… удачной дорожки»
Мдя.. принимаю решение ехать через новорижское. Дальше, но без пробок… проблема в том, что точный объезд я не знал.. ну думаю там спрошу у «коллег» дорожку… Отъехал км 30 от Мск, по рации запрашивают…
- «Ребят, кто в канале, есть кто на Клин идет?»
Ну думаю.. мож дорогу подскажут заодно.. отзываюсь )
- «Коллегу не подкинешь до Клина?»
- «Да конечно подкину, если дорогу знает»
Собственно остановился у автовоза Интернейшнл на обочине… с которым договорились о встрече.
- «Коллега, стою за тобой на «маленькой»»
Выходят камрады, поздоровались. Говорят куда едешь, я им
- «на Питер!»
- «Ну и супер»!
Оказалось что подвезти-то на самом деле надо аж до Валдая. В Клин это было так, разговор завязать.. типо «хотя бы до Клина»
Собственно поехали! Парнишку звали «Мишаня на Фреде», как он мне представился. Водил Фредлайнер. Недалее, как вчера улетел с трассы, положив свой Фред на бок из-за заклинившего колеса… потом на нем без лобового стекла и кривой кабиной доехал до Москвы 400км, и добирался домой на попутчиках. Проехав пару км собираюсь поворачивать на Клин, Мишаня сказал, что я сошел с ума и сейчас он мне будет показывать как надо в Питер ездить. Собственно я был не против узнать секретные маршруты. В итоге путем петляния по непонятным дорожкам, не встречая практически ни одной машины, мы выезжаем за Тверью! Миновав ВСЕ пробки. Перепробег получается всего 50км, по времени дольше на 30минут, чем по ленинградке без пробок. А она такая бывает? Выигрыш по-времени где-то 3 часа. По дороге мне рассказывали про дальнобойчекую работу, про машины. Проводили ликбез по ведению переговоров в «15-м канале». Расказывали какие бывают тягачи, какие моторы и т.д. Я тож распрашгивал обо всем, что приходило в голову… ) Заправили меня на заправке со скидкой 10%, накормили в правильном месте. Одним словом всячески благодарили за то, что согласился подбросить.
В общем отлично пообщались, узнал немало интересного. Обменялись телефонами и договорились, что как он пойдет в рейс, позвонит мне. Осуществлю давнюю мечту идота, покататься на «фуре». А еще и Фредлайнер! Капотный! Что может быть лучше??? Если все срастется… будет отдельный отчет!
Так потихоньку доехал до Питера. Итого с Момента первого выезда из Москвы прошло уже около 40 часов, из которых спал я 4… откуда силы сам пока не понял! Но… не спать же заваливаться! Надо Ленке устраивать екшн! Забираю ее… едем кататься. Развлекаться, тусить и в общем устраивать всякий беспредел. Гонки за мостами, подсмотрел у Питерцев, что можно ездить по встречке и на красный, когда на мост не успеваешь.. делал так же… они, правда, по бордюрам не прыгали. Это уже ноу-хау на Тахе… ))) В итоге 5 утра… С момента старта из Москвы 50 часов… спал из них все те же 4… наконец-то приезжаем с Ленкой, которой я все же хоть немого но приподнял настроение, до места нашей дислокации. Наконец-то «спать»…. Подъем в 10… что бы день не терять! «Поспал» часа 4… примерно… ) Питер радовал погодой… пасмурно аж ппц… дождь… ужас… Домой чтоль поехать? Давай… покушали в ресторанчике и снова… «Кому-чья, а мне досталась… Трасса Е-95!!!» Назад ехали по дождю, почти всю дорогу. Снова на рации, «в канале» как говорят «братишки». Подъезжаю к Москве… встречные «коллеги» идущие на Питер сообщают о полной жопе в Солнечногорске, Клину и далее.. назад объезда я не знаю.. но тут вспомним о новых знакомствах! Позвонил «Мишане на Фреде». Вывел он меня какими-то непонятными путями из Клина, дальше говорит спроси по рации… так и сделал. Догнал «контейнер» на Питерских номерах, запросил его по рации… Даже не был послан в задницу, как это иногда бывает… Дальнобои не особо любят «маленьких» на рации, но тут попался очень адекватный. Все рассказал, объяснил. Очень волновался как я его обгоню по такой узкой дорожке и всячески мне помогал….
- «У тебя машинка шустрая?»
- «Да неплохая весьма»
- «Ладно.. тогда жди… я тебе скажу, когда можно и поворотником покажу»
- «Ок…»
- «Тааак… вот сейчас пройдет Фред… за ним автобус… ждии…. Поехал!»
…….
- «Да, вправду шустренько едет! Удачки, коллега»
- «И тебе удачки, братишка!»
Стоит отметить, что дальнобои все же как-то дружелюбней относятся к джипам, нежели к легковушкам. Даж «коллегой» назвал ) Мелочь, а приятно.
Далее по новой Риге, 180км\ч до Москвы. Трасса супер. Таха летит, как ласточка, ток бенза жрет в таком режиме как «дрозд» на форсаже! (ЗЫ Дрозд=BlackBird=SR-71, сверхвуковой американский саомлет-разведчик, топливо жрет в космических масштабах)
Итого в 11 уже в Москве. Завез свою прекрасную спутницу домой, и наконец-то добрался до себя. Итого почти 3500км… итого 64 часа, из них спал 8. Откуда силы не знаю, но видимо на позитиве!
Дурпоездка подошла к концу… Хотел экшн – экшн нашел! Доволен…
Всем удачи на дорогах! Уважайте себя и других участников движения.
ЗЫ И не обижайтесь на Дальнобоев, большинство из них все же неплохие ребята. Им гораздо сложнее ехать, чем нам, «маленьким». Не лезьте под них, и не подрезайте… Они Вам ответят тем же, а зачастую помогут.
Всем хорошего дня… любите «дорогу»…
1117668068