Собсно, поизучав темы не пришел к однозначному выводу.
Имеем - S80II 2,5T
Пробег 100к
До пробега 70к лили дилерский кастрюль. Потом машину купил я). Два раза залил Mobil 5W50 по ощущениям угара не было вообще от замены до замены (7000-9000 тысяч период замены, или полгода).
прошлым летом по совету с форума и в сервисе перешел на Mobil 0W30. Первый раз проехал на нем всего 6500 - угара по ощущениям не было.
Сейчас проехал 8500. 2000км назал выскочило "низкий уровень", долил 200мл на холодны двигатель - до 3\4 риски. После этого выскакивало сообщение еще несколько раз, но это глючил датчик т.к. по щупу все ок. Сегодня долил еще 200 мл. Через пару дней еду на ТО и ремонт ДВС (по другой теме) так что масло поменяю.
Вопрос - такой расход норма? Может начала покушивать трубина? Еще отмечу что последние полгода намного чаще стал ездить по трассе на скоростях 120-170. в пробках стою как раз мало
Имеем - S80II 2,5T
Пробег 100к
До пробега 70к лили дилерский кастрюль. Потом машину купил я). Два раза залил Mobil 5W50 по ощущениям угара не было вообще от замены до замены (7000-9000 тысяч период замены, или полгода).
прошлым летом по совету с форума и в сервисе перешел на Mobil 0W30. Первый раз проехал на нем всего 6500 - угара по ощущениям не было.
Сейчас проехал 8500. 2000км назал выскочило "низкий уровень", долил 200мл на холодны двигатель - до 3\4 риски. После этого выскакивало сообщение еще несколько раз, но это глючил датчик т.к. по щупу все ок. Сегодня долил еще 200 мл. Через пару дней еду на ТО и ремонт ДВС (по другой теме) так что масло поменяю.
Вопрос - такой расход норма? Может начала покушивать трубина? Еще отмечу что последние полгода намного чаще стал ездить по трассе на скоростях 120-170. в пробках стою как раз мало