8хх 850 Жесткая подвеска. Есть ли проверенное решение?

Вы смотрите тему:
8хх 850 Жесткая подвеска. Есть ли проверенное решение?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Aleksei Sergeevih

Здравствуйте.
Вот предистория.
Вольво 850 т5.
Досталась машина с очень жесткой подвеской. Сакс туринг+ пружины непоймиотчего.
Проба №1
Заменил:
Пружины :
Пред вольво 850 дизель.
Зад вольво универсал.
Пружины не родные. Присылал Alex78 точно не знаю фирму.
Аммотризаторы Монро.
По управляемости вопросов нет, но на малой скорости каждый камень ощущается.
А сейчас понаставили лежачих полицейских вообще караул.:facepalm

Проба №2
Все оставил поменял аммортизаторы Поставил "кони фсд"
Мягче -только на средней скорости
На малых скоростях каждый камень мой, на большой машина в диагональной раскачке может сорвать зад в повороте легко:facepalm (140-160км/ч)
Толи кони не кони но через 15000 км они 1перед и 1 зад вообще перестали держать.

Проба №3
Преред пружина та же.
Зад поставил ту что стояла с саксом
Аммортизаторы кони спорт регулируемые.
В итоге получил
На малых скоростях ещё жестче чем с монро
На средних скоростях как на монро
На высоких скоростях не держат при любых настройках.
Такое ощущение что настройки работают только на средние значения.
:facepalm:facepalm:facepalm

Что делать?
1. Хочется больше комфорта на малых скоростях
2. Ну и что бы не болтало автомобиль на средних и высоких

Поставить оригинал от 170 сил?
Причем стоит на 80-ке оригинал все устраивает более чем.

Или дубовая подвеска это норма для 850 и ничего не изменить.
 
С Конями FSD удивил.....
У меня уже 70 тыщ проехали дискомфорта не испытываю, перед полицейскими торможу через раз, на рельсах неровности чуствую но без зубодробительности....
Может все таки вопрос не в амморах а в пружинах нестандартных (может они просто жесткие)
 
У меня 850 170 сил пружины штатные амортизаторы boge automatic, на малых скоростях по сравнению с оригиналом и В6 сказка, до 150км/ч проблем тоже нет, но на В6 на высоких скоростях было комфортнее.
Тоже подумал что штатные пружины помягче будут.
 
Последнее редактирование:
Aleksei Sergeevih написал(а):
Пружины :
Пред вольво 850 дизель.
Зад вольво универсал.
У меня такие же пружины стоят. Аммортизаторы ставил обычные. На лежачих полицейских пшикают когда проезжаешь. Особо камни не беспокоят и неровности. Думаю, первое время, пока пружины не просядут - будет трясти.
 
Вот последнее предложение судя по всему истинное. :)
Я чего только не ставил на 850 и она все равно была жесткой.
 
Пружины от универсала и дизеля жёстче штатных, мягче подвеску они не сделают.
 
Leo_Spb написал(а):
добавил бы с любыми амморами
Новые штатные пружины и амортизаторы без намека на спортивность для меня идеальный вариант. монро уг :)
 
парагваец написал(а):
Пружины от универсала и дизеля жёстче штатных, мягче подвеску они не сделают.
Я проблему проще решаю - весь багажник забиваю вещами, а салон - друзьями. Идёт машинка при таком загрузе мягко и плавно :)
 
Maeglin написал(а):
Я чего только не ставил на 850 и она все равно была жесткой.
Мне Петрович сказал - слишком мало в ней сайлентблоков, в этой подвеске, чтоб она стала хоть в какой-то степени комфортной.

Забей, Сеня - сказал Петрович...:)
 
akella написал(а):
Я проблему проще решаю - весь багажник забиваю вещами, а салон - друзьями. Идёт машинка при таком загрузе мягко и плавно
Компромисс однако :)
 
konsol написал(а):
слишком мало в ней сайлентблоков, в этой подвеске, чтоб она стала хоть в какой-то степени комфортной.
Зато замена сайлентблоков по карману не шибко бьёт и жёсткость для наших дорог оптимальнее будет валкости.
 
а никто не ездил на 850 с кованными колесами?

Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
 
вот кстати тема, да... я тут загорелся кованными ВСМПО... думаю на след. лето родить..
 
Torry написал(а):
вот кстати тема, да... я тут загорелся кованными ВСМПО... думаю на след. лето родить..
Вроде же писали что нечего уже "рожать", типа ВСМПО закрывает эту лавочку...
Не?
 
Leo_Spb написал(а):
С Конями FSD удивил.....
У меня уже 70 тыщ проехали дискомфорта не испытываю, перед полицейскими торможу через раз, на рельсах неровности чуствую но без зубодробительности....
Может все таки вопрос не в амморах а в пружинах нестандартных (может они просто жесткие)
Кони фсд брал с "подбитой машины"
новые на 850 не купить, вероятно причина выхода из строя в этом, но комфорт не появлялся.
Скорее всего скоро будет глобальная распродажа пружин и амор-ов на 850.
 
Aleksei Sergeevih написал(а):
Кони фсд брал с "подбитой машины"
новые на 850 не купить, вероятно причина выхода из строя в этом, но комфорт не появлялся.
Скорее всего скоро будет глобальная распродажа пружин и амор-ов на 850.
новые на 850
 
Leo_Spb написал(а):

На заказ без определенного срока доставки. Таможня и т.п.
100% предоплата. От 30-и до 90 дней.:facepalm:facepalm:facepalm

Говорят что нормальные но что то не так по сравнению с первыми партиями, грубее как то работают. (Со слов менеджера).
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Deema
Последнее сообщение: Deema
Ответы
3
Просмотры
2K
Deema
SopoT
Последнее сообщение: AGen
Ответы
77
Просмотры
14K
AGen
Сверху Снизу