A
Aleksei Sergeevih
Здравствуйте.
Вот предистория.
Вольво 850 т5.
Досталась машина с очень жесткой подвеской. Сакс туринг+ пружины непоймиотчего.
Проба №1
Заменил:
Пружины :
Пред вольво 850 дизель.
Зад вольво универсал.
Пружины не родные. Присылал Alex78 точно не знаю фирму.
Аммотризаторы Монро.
По управляемости вопросов нет, но на малой скорости каждый камень ощущается.
А сейчас понаставили лежачих полицейских вообще караул.:facepalm
Проба №2
Все оставил поменял аммортизаторы Поставил "кони фсд"
Мягче -только на средней скорости
На малых скоростях каждый камень мой, на большой машина в диагональной раскачке может сорвать зад в повороте легко:facepalm (140-160км/ч)
Толи кони не кони но через 15000 км они 1перед и 1 зад вообще перестали держать.
Проба №3
Преред пружина та же.
Зад поставил ту что стояла с саксом
Аммортизаторы кони спорт регулируемые.
В итоге получил
На малых скоростях ещё жестче чем с монро
На средних скоростях как на монро
На высоких скоростях не держат при любых настройках.
Такое ощущение что настройки работают только на средние значения.
:facepalm:facepalm:facepalm
Что делать?
1. Хочется больше комфорта на малых скоростях
2. Ну и что бы не болтало автомобиль на средних и высоких
Поставить оригинал от 170 сил?
Причем стоит на 80-ке оригинал все устраивает более чем.
Или дубовая подвеска это норма для 850 и ничего не изменить.
Вот предистория.
Вольво 850 т5.
Досталась машина с очень жесткой подвеской. Сакс туринг+ пружины непоймиотчего.
Проба №1
Заменил:
Пружины :
Пред вольво 850 дизель.
Зад вольво универсал.
Пружины не родные. Присылал Alex78 точно не знаю фирму.
Аммотризаторы Монро.
По управляемости вопросов нет, но на малой скорости каждый камень ощущается.
А сейчас понаставили лежачих полицейских вообще караул.:facepalm
Проба №2
Все оставил поменял аммортизаторы Поставил "кони фсд"
Мягче -только на средней скорости
На малых скоростях каждый камень мой, на большой машина в диагональной раскачке может сорвать зад в повороте легко:facepalm (140-160км/ч)
Толи кони не кони но через 15000 км они 1перед и 1 зад вообще перестали держать.
Проба №3
Преред пружина та же.
Зад поставил ту что стояла с саксом
Аммортизаторы кони спорт регулируемые.
В итоге получил
На малых скоростях ещё жестче чем с монро
На средних скоростях как на монро
На высоких скоростях не держат при любых настройках.
Такое ощущение что настройки работают только на средние значения.
:facepalm:facepalm:facepalm
Что делать?
1. Хочется больше комфорта на малых скоростях
2. Ну и что бы не болтало автомобиль на средних и высоких
Поставить оригинал от 170 сил?
Причем стоит на 80-ке оригинал все устраивает более чем.
Или дубовая подвеска это норма для 850 и ничего не изменить.