Всем привет! Имеется авто - 850, 94, М56, 5252. Устал бороться с подвеской, честно говоря уже опускаются руки. Предыстория: долго искал причину стуков спереди, больше похожий на стуки от опорного (сильно проявляющийся при проезде перпендикулярных движению неровностей в виде рельс, или выбоин и трещин на дороге). Поменял все элементы! Опорные подшипники, резиновые опоры пружин, стойки стабилизатора, сами стойки, сайлентблоки рычагов, шаровые, рулевые тяги и наконечники, подушки подрамника. Менял не все сразу, а поочередно, поменял-проехал - услышал стук-заказывал следующую деталь. Думал, что так получится бюджетней, но вышло все наоборот. В итоге потенциальным источником стука оказалась рулевая рейка. Перебрал ее. Причина оказалась банальна- были изношены пластиковые втулки и рейка била по корпусу(зато теперь знаю,как их можно заменить по месту, не снимая рейки с машины, если вынужденная ситуация). Такая же ситуация и с задней подвеской-заменил большие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но удар (похожий на пробой) при проезде рельс остался. Ради эксперимента поставил резиновую проставку (усиленная от таза 2101, подошла как родная с незначительной доработкой) сверху пружины высотой миллиметров тридцать, чтоб увеличить ход до отбойника. Корма чуть приподнялась, но и удары остались.
На данный момент ситуация следующая- все пологие или не высокие неровности, ямки и трещины на дороге авто проезжает совершенно тихо, никаких посторонних стуков нет. Но чуть побольше стык-все, опять кто-то долбит с низу! Процесс очень шумный, может еще от того, что машина не проклеена, дребезг пластика существенно досаждает. Самое главное, все кочечки, даже незначительные, отчетливо передаются в пятую точку. Ощущение, что едешь на карте- тряску от дороги чувствуешь отменно. Чтоб избежать этого момента, во время переборки подвески ставил специально маслянные амортизаторы, обычные пружины, но безрезультатно. Неужели на 850-ой такая жесткая подвеска? Снижением давления в шинах кардинально ничего не меняется. И неужели так шумно работает подвеска при проезде существенных неровностей и выбоин? Куда еще копать? Плюнуть и музыку погромче? Бывает, после длинной поездки, когда всю дорогу едешь (особенно с пассажиром, который подумает плохо о всей марке вольво судя по конкретному экземпляру) и только выслушиваешь эти стуки, постоянно, с прогрессией акцентируя все внимание на них, садиться в нее не бывает никакого желания. Но люблю ее, гадину эту!
На данный момент ситуация следующая- все пологие или не высокие неровности, ямки и трещины на дороге авто проезжает совершенно тихо, никаких посторонних стуков нет. Но чуть побольше стык-все, опять кто-то долбит с низу! Процесс очень шумный, может еще от того, что машина не проклеена, дребезг пластика существенно досаждает. Самое главное, все кочечки, даже незначительные, отчетливо передаются в пятую точку. Ощущение, что едешь на карте- тряску от дороги чувствуешь отменно. Чтоб избежать этого момента, во время переборки подвески ставил специально маслянные амортизаторы, обычные пружины, но безрезультатно. Неужели на 850-ой такая жесткая подвеска? Снижением давления в шинах кардинально ничего не меняется. И неужели так шумно работает подвеска при проезде существенных неровностей и выбоин? Куда еще копать? Плюнуть и музыку погромче? Бывает, после длинной поездки, когда всю дорогу едешь (особенно с пассажиром, который подумает плохо о всей марке вольво судя по конкретному экземпляру) и только выслушиваешь эти стуки, постоянно, с прогрессией акцентируя все внимание на них, садиться в нее не бывает никакого желания. Но люблю ее, гадину эту!