жесткая и шумная подвеска

Вы смотрите тему:
жесткая и шумная подвеска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SopoT

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
49
Имя
Марс
Всем привет! Имеется авто - 850, 94, М56, 5252. Устал бороться с подвеской, честно говоря уже опускаются руки. Предыстория: долго искал причину стуков спереди, больше похожий на стуки от опорного (сильно проявляющийся при проезде перпендикулярных движению неровностей в виде рельс, или выбоин и трещин на дороге). Поменял все элементы! Опорные подшипники, резиновые опоры пружин, стойки стабилизатора, сами стойки, сайлентблоки рычагов, шаровые, рулевые тяги и наконечники, подушки подрамника. Менял не все сразу, а поочередно, поменял-проехал - услышал стук-заказывал следующую деталь. Думал, что так получится бюджетней, но вышло все наоборот. В итоге потенциальным источником стука оказалась рулевая рейка. Перебрал ее. Причина оказалась банальна- были изношены пластиковые втулки и рейка била по корпусу(зато теперь знаю,как их можно заменить по месту, не снимая рейки с машины, если вынужденная ситуация). Такая же ситуация и с задней подвеской-заменил большие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но удар (похожий на пробой) при проезде рельс остался. Ради эксперимента поставил резиновую проставку (усиленная от таза 2101, подошла как родная с незначительной доработкой) сверху пружины высотой миллиметров тридцать, чтоб увеличить ход до отбойника. Корма чуть приподнялась, но и удары остались.
На данный момент ситуация следующая- все пологие или не высокие неровности, ямки и трещины на дороге авто проезжает совершенно тихо, никаких посторонних стуков нет. Но чуть побольше стык-все, опять кто-то долбит с низу! Процесс очень шумный, может еще от того, что машина не проклеена, дребезг пластика существенно досаждает. Самое главное, все кочечки, даже незначительные, отчетливо передаются в пятую точку. Ощущение, что едешь на карте- тряску от дороги чувствуешь отменно. Чтоб избежать этого момента, во время переборки подвески ставил специально маслянные амортизаторы, обычные пружины, но безрезультатно. Неужели на 850-ой такая жесткая подвеска? Снижением давления в шинах кардинально ничего не меняется. И неужели так шумно работает подвеска при проезде существенных неровностей и выбоин? Куда еще копать? Плюнуть и музыку погромче? Бывает, после длинной поездки, когда всю дорогу едешь (особенно с пассажиром, который подумает плохо о всей марке вольво судя по конкретному экземпляру) и только выслушиваешь эти стуки, постоянно, с прогрессией акцентируя все внимание на них, садиться в нее не бывает никакого желания. Но люблю ее, гадину эту!
 
SopoT написал(а):
Aleksei Sergeevih, данный девайс взял на вооружение, но проще перепонки пробить, а так всегда будет желание снять наушники и послушать из любопытства- что же еще стучит/шумит. Я не требую от машины 94 гв, разработанной еще ранее, и колесившую всю свою жизнь по раз....битым дорогам России великолепных характеристик по комфорту (сугубо по плавности,так и по внутр шуму)как у новых моделей. Но к этому хочу стремиться. Просто все нескончаемые и почти безрезультатные потуги для ее улучшения в виде исключений стуков,скрипов выматывают. Может это изврат или у меня заоблачные требования к старому авто, но пока она в моих руках-буду и дальше ее трясти. Просто бывают моменты, когда уже нет сил моральных и материальных, появляется дикое желание поменять на другую модель. Ведь по идее, что новее-то лучше и в плане конструктива для комфорта (требования у потребителей постоянно растут).
У меня такое тоже бывает, в такие моменты :
1. Все бросаю и обхожусь некоторое время без данного автомобиля.
2. Нахожу решение для конкретного Одного достающего раздражителя. (получая от этого удовольствие так сказать).
3. Когда одолевает все- еду на трек, в грязь полигон и т п.
(получаю от этого удовольствие, и соответственно возникает необходимость в ремонте.) на какоето время получается забыть о сверчках :n1o1:

Удачи!!!

Но "выслушивая" недостатки вспоминайте иногда и достоинства, и все наладиться. :cool
 
у вольво плюсов конечно больше чем минусов.приятель гоняет на а4 04 года на низком профиле,говорит погремушка каких свет нет видел.я ездил на авенсисе,конечно мягко-но не тихо и комфорта по сравнению с 70кой ноль.а за 300тыщ хороших машин маловато ИМХО
 
Кстати я знаю способ уменьшить количество грохота минимум вдвое - для этого нужно выгрузить все барахло из бардачка и багажника. :) Реально помогает. :)
 
Maeglin, бардачек проклеен, багажник чист-все уложено в запаску предварительно проложив поролоном. Саб распер маленькой чуркой между корпусом саба и задней полкой-стоит как монолит. Подвеска реально вся перебрана, но шумно. Вывод-или привыкнуть и смириться, или делать музыку погромче. Музыку громко и долго слушать не могу, как и смириться с шумом. Буду копать дальше...

Добавлено через 9 минут
Не в тему, но все же- в багажник практически идеально подходит резиновый коврик от уаз-Патриота. С бортиками, по цвету в тон обшивы-серый, моется легко. У меня саб цилиндрический,вдоль спинки заднего сиденья, но и сюда нашел выход-чтоб не резать патриотовский, положил коврик от уаз 3164. Он как патриотовский, но короче по длине.
 
SopoT, я говорю не проклеить бардачок, а выгрузить оттуда барахло. :) И из багажника тоже. Попробуй - поразишься насколько тише будет. :)
 
Maeglin, в бардачке кроме страховки и родной книжки -инструкции ничего нет. Дополнительно по периметру еще ввернул восемь саморезов-половина родных было продавлено до сквозных отверстий в окантовке бардачка. Гремел привод замка на крышке бардачка-устранил. Еще источники шума конкретно на моей машине- спинки задних сидений (на пальцы одел резиновые трубки, теперь не болтаются, но защелкивается туговато). Гремят подголовники заднего ряда-разбирал спинки,проклеивал. Оторвалась жестянка в местах сварки на каркасе спинки заднего двухместноо сиденгья- хлопала и гремела-заварил. Так же спинки заднего ряда, по центру (где нет защелок)стучат об торец задней полки. Гремит и сама задняя полка- пока не разбирал, по краю проложил поролон. Гремит дополнительный стоп-сигнал. Болтается спинка переднего пасс сиденья (люфт в механизме изменения угла наклона спинки около 2-3 градусов), походу износ. Думаю как исправить. Гремели пластиковые демпферы-соты в дверях-проклеил. Гремела вся торпеда-ослабло крепление. Разбирал,проклеивал все стыки и возможные источники шума-результат разочаровал. Центральная консоль в районе ручек-крутилок, в районе подлокотника (содержимое не в счет). Погремывает крыша в районе центрального светильника. Все это на вскидку, остальное надо уточнять. Просто к чему все это- на ровной дороге, пусть даже не идеальной, в салоне тихо и подвеску тоже не слышно. Но стоит попасть на дорогу чуть похуже-все,абзац. И основной причиной считаю достаточно жесткую подвеску.
 
Tolik76rus, не думал, что ц70 шумный авто. Дверей меньше, салон измененный. Типа провели "работу над ошибками" при проектировании имиджевого авто. Сейчас на распутье, просто пока прикидываю: бюджет ограничен, осилю только s60/80 первых годов выпуска (действительно ради комфорта и ради интереса шагнуть в эру современных авто,но пугает электрика) , брать s70 (аналогичное авто, куда и как лезть-знаю. вроде кузов внешне похож, но внутри совсем другое авто, восприятие точно должно быть другим) или просто оставить свою, проверенную и которой доверяешь, но с вышеописанным недостатком
Блин, прикинул, машине скоро стукнет ВОСЕМНАДЦАТЬ лет,но она сцуко, выполняет свою прямую обязанность ежедневно, пусть и лазить в нее приходится. А я ною, что жесткая, шумно, требуя от нее завышенные требования... Да ей надо уже на легкий труд! Пылинки с нее сдувать, полиролькой натирать и реально кайфовать хотябы от того, что она есть именно у тебя, шевелит поршнями и еще бодро крутит колесами везя свой кузов с еще родными элеметами! 18 лет и еще живая! Реально хочется поклониться конструкторам 80-90х, таких машин действительно больше не будет.
 
Последнее редактирование:
Tolik76rus написал(а):
конечно мягко-но не тихо и комфорта по сравнению с 70кой ноль.а за 300тыщ хороших машин маловато ИМХО

Вот-вот S70 за 300 000, а продали без задних аммортизаторов.
Что туда можно (нужно) поставить ?
Предполагаю B4 или Kayabа Excel-G - демократично по цене и качеству.
 
Отчего тогда не Кони ?
 
AGen написал(а):
Отчего тогда не Кони ?
долго думал...
бильштайны или кони.
поговорил, потолковал со многими.
в итоге решил выбать бильштайн.
в кратце.
Кони - хорошие аморы для хороших дорог.
Бильштайны, комрады на них и на ралли носятся.

а поскольку в России только направления - :( выбрал бильштайны.

Добавлено через 27 секунд
по кругу выйдут в 25 штуг примерно.
 
Мне что-нибудь гражданское
 
SopoT написал(а):
Maeglin, в бардачке кроме страховки и родной книжки -инструкции ничего нет. Дополнительно по периметру еще ввернул восемь саморезов-половина родных было продавлено до сквозных отверстий в окантовке бардачка. Гремел привод замка на крышке бардачка-устранил. Еще источники шума конкретно на моей машине- спинки задних сидений (на пальцы одел резиновые трубки, теперь не болтаются, но защелкивается туговато). Гремят подголовники заднего ряда-разбирал спинки,проклеивал. Оторвалась жестянка в местах сварки на каркасе спинки заднего двухместноо сиденгья- хлопала и гремела-заварил. Так же спинки заднего ряда, по центру (где нет защелок)стучат об торец задней полки. Гремит и сама задняя полка- пока не разбирал, по краю проложил поролон. Гремит дополнительный стоп-сигнал. Болтается спинка переднего пасс сиденья (люфт в механизме изменения угла наклона спинки около 2-3 градусов), походу износ. Думаю как исправить. Гремели пластиковые демпферы-соты в дверях-проклеил. Гремела вся торпеда-ослабло крепление. Разбирал,проклеивал все стыки и возможные источники шума-результат разочаровал. Центральная консоль в районе ручек-крутилок, в районе подлокотника (содержимое не в счет). Погремывает крыша в районе центрального светильника. Все это на вскидку, остальное надо уточнять. Просто к чему все это- на ровной дороге, пусть даже не идеальной, в салоне тихо и подвеску тоже не слышно. Но стоит попасть на дорогу чуть похуже-все,абзац. И основной причиной считаю достаточно жесткую подвеску.
Б*ля, а причем тут подвеска?:dn Просто все люфтит "по кругу":facepalm. У меня с моей 850, 93г.в. таких проблем нет.
 
AGen написал(а):
Мне что-нибудь гражданское
есчесно... не оч понимаю, почемы В6 - не гражданские...
откатал уже... ммм... 45 тычей.
ни че такого "не гражданского не заметил.
 
Перед KYB Ultra SR, и старые , но непросевшие пружины
зад В4, просевшие пружины с проставкой шоб зад ровно был
полиуретан в подвеске по кругу.
Получилось очень приятно.
Пробег за 60 000 , но машина невольво.
 
Последнее редактирование:
Просто 850ая по своей натуре такая! По трассе ведь всё ОК? Не для наших дорог наверное ! Лучше скажите что нибудь очень гадкое про 850ую-
 
Матвеич, у меня до 850-й 13 лет в семье была 240-ая 81 гв. Она была реально плавнее и что интересно, тише. Все эти люфты, зазоры появились не сами, а от постоянных вибраций кузова от каждой минимальной неровности. Едешь как на карте. На работе проводим иногда испытания деталей, элементов кузова на гидропульсаторном (вибро) стенде для имитации дорожных испытаний на ресурс, где наглядно видна зависимость разрушений/резонансов и шумов от частоты и амплитуд. Наверное и так понятно, чем меньше амплитуда, тем лучше. Чем мягче подвеска- тем лучше, она наиболее лучше компенсирует ход колеса относительно кузова. Чем не блещет конкретно моя 850-ая. Но у всех это воспринимается по разному, кому в кайф, кому-нет. Отсюда я и сделал вывод лично для себя, что жесткая подвеска является причиной шума. Не пытаюсь "блеснуть" умищем, все это просто мои размышления и ни кому их не навязываю.
 
Да жесткая подвеска и шумная ... Третий день взарулем Ы70
и в сравненении с Святогором, но тот правда ручной сборки
из неоригинальныж иномарочных и полиуретановых деталей
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
128
Просмотры
7K
Griandrej
G
P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
15K
P
V
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
29
Просмотры
3K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу