жесткая и шумная подвеска

Вы смотрите тему:
жесткая и шумная подвеска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SopoT

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
49
Имя
Марс
Всем привет! Имеется авто - 850, 94, М56, 5252. Устал бороться с подвеской, честно говоря уже опускаются руки. Предыстория: долго искал причину стуков спереди, больше похожий на стуки от опорного (сильно проявляющийся при проезде перпендикулярных движению неровностей в виде рельс, или выбоин и трещин на дороге). Поменял все элементы! Опорные подшипники, резиновые опоры пружин, стойки стабилизатора, сами стойки, сайлентблоки рычагов, шаровые, рулевые тяги и наконечники, подушки подрамника. Менял не все сразу, а поочередно, поменял-проехал - услышал стук-заказывал следующую деталь. Думал, что так получится бюджетней, но вышло все наоборот. В итоге потенциальным источником стука оказалась рулевая рейка. Перебрал ее. Причина оказалась банальна- были изношены пластиковые втулки и рейка била по корпусу(зато теперь знаю,как их можно заменить по месту, не снимая рейки с машины, если вынужденная ситуация). Такая же ситуация и с задней подвеской-заменил большие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но удар (похожий на пробой) при проезде рельс остался. Ради эксперимента поставил резиновую проставку (усиленная от таза 2101, подошла как родная с незначительной доработкой) сверху пружины высотой миллиметров тридцать, чтоб увеличить ход до отбойника. Корма чуть приподнялась, но и удары остались.
На данный момент ситуация следующая- все пологие или не высокие неровности, ямки и трещины на дороге авто проезжает совершенно тихо, никаких посторонних стуков нет. Но чуть побольше стык-все, опять кто-то долбит с низу! Процесс очень шумный, может еще от того, что машина не проклеена, дребезг пластика существенно досаждает. Самое главное, все кочечки, даже незначительные, отчетливо передаются в пятую точку. Ощущение, что едешь на карте- тряску от дороги чувствуешь отменно. Чтоб избежать этого момента, во время переборки подвески ставил специально маслянные амортизаторы, обычные пружины, но безрезультатно. Неужели на 850-ой такая жесткая подвеска? Снижением давления в шинах кардинально ничего не меняется. И неужели так шумно работает подвеска при проезде существенных неровностей и выбоин? Куда еще копать? Плюнуть и музыку погромче? Бывает, после длинной поездки, когда всю дорогу едешь (особенно с пассажиром, который подумает плохо о всей марке вольво судя по конкретному экземпляру) и только выслушиваешь эти стуки, постоянно, с прогрессией акцентируя все внимание на них, садиться в нее не бывает никакого желания. Но люблю ее, гадину эту!
 
ну не знаю:dn
...у мя 70ка была, тот же самый чемодан....не гремела, не скрипела, а её мягкость может Егор Кент подтвердить, бо он сильно удивился....диски ковка, резина 205\65\15
 
}l{eKa написал(а):
Самурай, по крайне мере не гремит как шаробан,сравниваю чиссо в этом направлении..не более. не надо сарказма
а я и недумал по поводу сарказма..........я вообще то о вольво говорил
 
я вот тоже не понимаю...может щас народ-владелец аналогичных афтомопилять подтянется и разъяснит эти моменты,так сказать,но политику топикстартера яподдерживаю
 
Гремит. Гремит ужасно. Обычно уже по опыту легко определяю что и где неисправно. НО в 70ке не пойму.
Заказал ВСЕ на морду и сразу. Поменяю в следующий понедельник- отпишусь.
Есть одно соображение:
Был у меня Краун. Тойота такая. Большая, мягкая. Все в порядке по подвеске было, но порой проскакивал стучок. Так и сяк, не разобраться было. А в гараже лежала пара сайлентов (втулок) стабилизатора переднего новых. Поменял просто от нечего делать наобум и все пропало. Внешне они зачастую очень прилично выглядят, а на деле...
У вольвы они отдельно не поставляются и по-любому уже выстарились.
Надо померить стаб (толщину) и подобрать от чего нибудь.
Может реально помочь
 
Последнее редактирование:
может еще с высокой резиной нормально,но на низкой конечно очень шумно.не зря вольво музыку хорошую ставит:bugoga

Добавлено через 6 минут
думаю кто ездит по москве не очень понять
 
но на низкой конечно очень шумно.не зря вольво музыку хорошую ставит

Да есть такое,вот я с музыкой перегнул палку теперь громко послушаешь,бывает такое настроение:)) Потом больше требежит в салоне. От музыке салон тоже взбалтывается:))
 
на семидесятке сделал так: поставил 15ые штампы с резиной 195/70, новые амортизаторы монрое и новые опоры пружин; после этого стало хорошо. Не идеально, но очень хорошо.

Добавлено через 1 минуту
а вообще для однорычажной передней подвески большого ждать и не стоит...
 
не гремит... не стучит.
бильштайны рулят
 
Билики конечно рулят и дают рулиться, но не все дело в аммортизаторах.
К тому же на AWD сарай их не поставить сзади, а ставить только морду нет смысла.
 
mitozzz, у меня газовики только на морде стоят, смысл есть, зад и без этого очень жесткий, особенно на сарайных пружинах.
 
mitozzz написал(а):
К тому же на AWD сарай их не поставить сзади, а ставить только морду нет смысла.
ну почему же...
я вообще задумался о нивоматах в корму и бильштайнах на нос.
 
Спорить не буду. Но на старой Эрке рабочий нивомат не произвел впечатления жесткого и информативного. Так, не рыба, не мясо. Поставлю на эту новые, посмотрим, может пересмотрю свое мнение.
 
Давно не отмечался. Поставил на морду пружины от дизеля. Вроде стало чуть помягче (парадокс!) и слегка потише на кочках. На этом все улучшения закончились. Остались пристуки при проезде гребенки и рельс. Достало. По новой заказал на морду все железяки кроме стоек (менял полгода назад полнустью все! Вплодь до втулок стаба и салентов подрамника)из других неоригиналов-грешу на причину стуков из-за установленного дешевого говна. Поставил шиповку- в сравнении с летней резиной уровень шума не изменился. Штатная шумка- гуамно. На холодах панель стала скрепеть еще сильнее, хотя проклеивал все сопряженные стыки :( считаю грохот салонного пластика и общий повышенный шум в салоне при проезде неровностей вследствие жесткой подвески. Добиться ваакуума на 850 невозможно. На ровной трассе/дороге-идеальное авто в плане шума и плавности хода(практически лабораторные условия). Но основное время авто проводит в городе с совсем не идеальными дорогами. Полчаса езды, и уже неосознанное маниакальное прислушивание к каждому стуку-готов сжечь! Но, болею этой моделью, искал именно ее, мне интерестно с ней ковыряться. И самое главное-никогда не подводила! За это готов терпеть все минусы этой стервы...
 
SopoT, ну прям мои настроения. :) Только через месяц перед у тебя все равно придолбится на пару сантиметров, не паникуй есличо. :)
 
зы, у меня есть на балансе еще 850-ая ( бывшая Глеба). В ней ощутимо тише на дороге и неровностях , думаю за счет шумки (не ковырял толком, но вроде проклеена). Но так же имеет повышенный шум и жесткость при проезде неровностей. Маленькие "туки" тоже присутствуют. Вся подвеска стоит новая (пружины дизель/универсал).
Maeglin, морду пока держат, но если немного просядут, то ради эстетики будет в плюс (зазор между аркой и колесом визуально великоват, но с жопой уровень почти одинаков). Закрадываются блудные мысли сменить 850 на с60/с80 не только из-за дизайна, но и комфорта (плавность и шум). Единственное- нет возможности прокатиться на экземпляре 99-03 годов выпуска чтоб сравнить со своей 850-й. Но от более свежих моделей ожидаю большего и лучшего различия. Может и заблуждаюсь.
 
Последнее редактирование:
SopoT написал(а):
зы, у меня есть на балансе еще 850-ая ( бывшая Глеба). В ней ощутимо тише на дороге и неровностях , думаю за счет шумки (не ковырял толком, но вроде проклеена). Но так же имеет повышенный шум и жесткость при проезде неровностей. Маленькие "туки" тоже присутствуют. Вся подвеска стоит новая (пружины дизель/универсал).
Maeglin, морду пока держат, но если немного просядут, то ради эстетики будет в плюс (зазор между аркой и колесом визуально великоват, но с жопой уровень почти одинаков). Закрадываются блудные мысли сменить 850 на с60/с80 не только из-за дизайна, но и комфорта (плавность и шум). Единственное- нет возможности прокатиться на экземпляре 99-03 годов выпуска чтоб сравнить со своей 850-й. Но от более свежих моделей ожидаю большего и лучшего различия. Может и заблуждаюсь.
Ну бывает на дню раз по пять сравниваю 80-ку 2001г с 850 96.
80-ка реально более мягкая и тихая, более теплая, с лучшим климатом, комфорт на порядок выше.
850- да жесткая (в сравнении с 80-кой), да шумная, более холодная. НО УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ :p,
И ещё если часто входить и выходить из машины то 850 непревзойденный лидер.
80-ка и 850 абсолютно разные.

Добавлено через 3 минуты
SopoT написал(а):
Добиться ваакуума на 850 невозможно.
Должно помочь.
http://www.compasr.ru/catalog/sets/element.php?ID=2440

зы По месту (до 300км) 850
Далеко ( от 300км) S80
 
Последнее редактирование:
Aleksei Sergeevih, данный девайс взял на вооружение, но проще перепонки пробить, а так всегда будет желание снять наушники и послушать из любопытства- что же еще стучит/шумит. Я не требую от машины 94 гв, разработанной еще ранее, и колесившую всю свою жизнь по раз....битым дорогам России великолепных характеристик по комфорту (сугубо по плавности,так и по внутр шуму)как у новых моделей. Но к этому хочу стремиться. Просто все нескончаемые и почти безрезультатные потуги для ее улучшения в виде исключений стуков,скрипов выматывают. Может это изврат или у меня заоблачные требования к старому авто, но пока она в моих руках-буду и дальше ее трясти. Просто бывают моменты, когда уже нет сил моральных и материальных, появляется дикое желание поменять на другую модель. Ведь по идее, что новее-то лучше и в плане конструктива для комфорта (требования у потребителей постоянно растут).
 
не нзаю...

Добавлено через 31 секунду
перебока подвески, бильштайны, вибра и шумка - не скажу,ч то прям так все плохо в ы70.
 
crazytosh, семидесятка тише. панели салона другие и по ощущениям шумка лучше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
128
Просмотры
7K
Griandrej
G
P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
15K
P
V
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
29
Просмотры
3K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу