жесткая и шумная подвеска

Вы смотрите тему:
жесткая и шумная подвеска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SopoT

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
49
Имя
Марс
Всем привет! Имеется авто - 850, 94, М56, 5252. Устал бороться с подвеской, честно говоря уже опускаются руки. Предыстория: долго искал причину стуков спереди, больше похожий на стуки от опорного (сильно проявляющийся при проезде перпендикулярных движению неровностей в виде рельс, или выбоин и трещин на дороге). Поменял все элементы! Опорные подшипники, резиновые опоры пружин, стойки стабилизатора, сами стойки, сайлентблоки рычагов, шаровые, рулевые тяги и наконечники, подушки подрамника. Менял не все сразу, а поочередно, поменял-проехал - услышал стук-заказывал следующую деталь. Думал, что так получится бюджетней, но вышло все наоборот. В итоге потенциальным источником стука оказалась рулевая рейка. Перебрал ее. Причина оказалась банальна- были изношены пластиковые втулки и рейка била по корпусу(зато теперь знаю,как их можно заменить по месту, не снимая рейки с машины, если вынужденная ситуация). Такая же ситуация и с задней подвеской-заменил большие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но удар (похожий на пробой) при проезде рельс остался. Ради эксперимента поставил резиновую проставку (усиленная от таза 2101, подошла как родная с незначительной доработкой) сверху пружины высотой миллиметров тридцать, чтоб увеличить ход до отбойника. Корма чуть приподнялась, но и удары остались.
На данный момент ситуация следующая- все пологие или не высокие неровности, ямки и трещины на дороге авто проезжает совершенно тихо, никаких посторонних стуков нет. Но чуть побольше стык-все, опять кто-то долбит с низу! Процесс очень шумный, может еще от того, что машина не проклеена, дребезг пластика существенно досаждает. Самое главное, все кочечки, даже незначительные, отчетливо передаются в пятую точку. Ощущение, что едешь на карте- тряску от дороги чувствуешь отменно. Чтоб избежать этого момента, во время переборки подвески ставил специально маслянные амортизаторы, обычные пружины, но безрезультатно. Неужели на 850-ой такая жесткая подвеска? Снижением давления в шинах кардинально ничего не меняется. И неужели так шумно работает подвеска при проезде существенных неровностей и выбоин? Куда еще копать? Плюнуть и музыку погромче? Бывает, после длинной поездки, когда всю дорогу едешь (особенно с пассажиром, который подумает плохо о всей марке вольво судя по конкретному экземпляру) и только выслушиваешь эти стуки, постоянно, с прогрессией акцентируя все внимание на них, садиться в нее не бывает никакого желания. Но люблю ее, гадину эту!
 
у меня тоже самое, ласточка 850 Т5, заменил исключительно все даже сайленты подрамника........ видимо она действительно такая с...ка жесткая, но зато как трассу держит...
 
у меня с70 .тоже самое.дороги у нас плохие и приходиться музыку погромче123456music
 
На XC70 тоже с наступлением холодов пожёстче стало... Но до Пассата 5-го с пакетом плохих дорог для РФ очень далеко :) там как стык на мосту проедешь - хоть зубы обратно вставляй :)
 
:)) вот,вот! Хочу признаться сколько раз хотел продать вольву. только потому что такая гремучая. Ну потом стал клеить вибро пласт. Начал с багажника,двери задней так как она у меня в салоне.как мне не нравится мне универсал:)) но за то R-ка. AWD. И так начал клеить,на металл потом проклеивать пластит чтоб между собой не было контакта и чтоб не терся между собой,а только через обишумку... проклеил все двери только клеил не вибропласто... подумал что двери потом отвиснут:)) Выбрал 3 мм поролон черный самоклеющий. Итог впечатляет. Вот теперь в планах есть заняться потолком и дном. И машина мягче стала :))) Еще на них нужно консоль снимать и клеить тогда будет все на 100%
 
Проклеил я свою целиком, ни черта не помогает. Главные источники грохота это барахло в бардачке и в багажнике и болтающиеся задние сидухи, но торпеда тоже эхом по салону отдаёт даже будучи сплэном набита. Резина 195/65/15 разве что поможет, да и это не панацея. Подвеска чемодана отрабатывает каждую дыру с ударом в кузов, когда любой занюханный фокус только колесами снизу глухо постукивает. С этим стоит смириться.
 
Последнее редактирование:
поставил зим.рез conti 215/65 16", машину не узнать , стало немного шумнее , но более упруго ... там где пробивало на штатной летней резине Пирелли , сейчас только намеки ...
наверно на лето надо будет резину менять ((
 
на лето надо будет резину менять ((

Вот такая мысль посетила и меня,что резина много Значить. Вот жду когда у нас настанет момент резину ставить зимнею... :)) Там посмотрим.. ну пока чемодан жесткий. и гремучииииййй... ну клейка помогает это факт. ! Закончу там посмотрим как и что результат какой будет.. Ну в седан ее переделать:))) не получится только чтоб как седан ехала наверное возможно....
 
я уже зимнюю обул....нокиан хакка , как было так и осталось.хотя летняя гораздо мягче ризина была, пирелли
 
ну тут конечно от модели зависит много ... у каждой по разному ... имхо
а нокиан всегда была жесткой резиной ... тоже имхо
 
К написал(а):
http://kolesa.kz/a/show/2767122 вот как бы есть,такое мнение:))) Что скажете?:))
бессмысленная затея.... делает подвеску еще жесче ограничивая ход пружины так как вставляется меж витков........ на жипа ставил когда по тонне кортохи возил... несоветую............
 
У меня " первый кросс" ,до этого был 8-50 - гремят сцуки , видимо это семейное,я ещё стойки газмасло воткнул-так вообще зубодробилка,зато на ровном покрытии--красотень и отсутствие "волговской" валкости
 
просто я думаю что они блин не для наших дорого..зато как она на трассе.супер
 
Ну нет у меня до этого было три седана 850 Т5... они ходили как надо. Но я их тоже клеил все там двери,полку. частично панель. ну результат был на 100% Ко мне владельцы 124 Мерса садились и потом с завистью говорили... про мою машину..
 
Камиль,дружище-понятно что если проклеить- обесшумить весь аффто можно наверное добиться более-менее результата,но речь идёт о серийнике:facepalm блин,обидно,тут прокатился на ЛОГАНЕ :facepalm - даже он более "сбитый" чтолие,чОрт,обидно..
 
ну если прокатится на Логано со скоростью примерно,130 да еще не очень хорошей дороге. то наверное Логано будет,ой как обидно:)) У меня между вольвами Максима была 3.0 автомат. По трассе даже жена заметила,что на ней как страшно ехать:)) Кидает ее легкая что ли.. кто не ездил на вольво 240 260 тот не поймет про что речь. На максиме 130 как на вольво.200км. )) Но зато она по городу Мягче чем вольво:))
 
не не,я про размеренную езду по городу,преодоление трамвайных путей,участки с колдаёпинами,и прочее..честно говоря езда по городу иногда "выносит" ,такое чувство что наш раритетбыл задуман под трассу
 
согласен.. сбитый автомобиль.. спортсмен
 
Самурай, по крайне мере не гремит как шаробан,сравниваю чиссо в этом направлении..не более. не надо сарказма
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
128
Просмотры
7K
Griandrej
G
P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
15K
P
V
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
29
Просмотры
3K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу