жесткая и шумная подвеска

Вы смотрите тему:
жесткая и шумная подвеска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SopoT

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
49
Имя
Марс
Всем привет! Имеется авто - 850, 94, М56, 5252. Устал бороться с подвеской, честно говоря уже опускаются руки. Предыстория: долго искал причину стуков спереди, больше похожий на стуки от опорного (сильно проявляющийся при проезде перпендикулярных движению неровностей в виде рельс, или выбоин и трещин на дороге). Поменял все элементы! Опорные подшипники, резиновые опоры пружин, стойки стабилизатора, сами стойки, сайлентблоки рычагов, шаровые, рулевые тяги и наконечники, подушки подрамника. Менял не все сразу, а поочередно, поменял-проехал - услышал стук-заказывал следующую деталь. Думал, что так получится бюджетней, но вышло все наоборот. В итоге потенциальным источником стука оказалась рулевая рейка. Перебрал ее. Причина оказалась банальна- были изношены пластиковые втулки и рейка била по корпусу(зато теперь знаю,как их можно заменить по месту, не снимая рейки с машины, если вынужденная ситуация). Такая же ситуация и с задней подвеской-заменил большие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но удар (похожий на пробой) при проезде рельс остался. Ради эксперимента поставил резиновую проставку (усиленная от таза 2101, подошла как родная с незначительной доработкой) сверху пружины высотой миллиметров тридцать, чтоб увеличить ход до отбойника. Корма чуть приподнялась, но и удары остались.
На данный момент ситуация следующая- все пологие или не высокие неровности, ямки и трещины на дороге авто проезжает совершенно тихо, никаких посторонних стуков нет. Но чуть побольше стык-все, опять кто-то долбит с низу! Процесс очень шумный, может еще от того, что машина не проклеена, дребезг пластика существенно досаждает. Самое главное, все кочечки, даже незначительные, отчетливо передаются в пятую точку. Ощущение, что едешь на карте- тряску от дороги чувствуешь отменно. Чтоб избежать этого момента, во время переборки подвески ставил специально маслянные амортизаторы, обычные пружины, но безрезультатно. Неужели на 850-ой такая жесткая подвеска? Снижением давления в шинах кардинально ничего не меняется. И неужели так шумно работает подвеска при проезде существенных неровностей и выбоин? Куда еще копать? Плюнуть и музыку погромче? Бывает, после длинной поездки, когда всю дорогу едешь (особенно с пассажиром, который подумает плохо о всей марке вольво судя по конкретному экземпляру) и только выслушиваешь эти стуки, постоянно, с прогрессией акцентируя все внимание на них, садиться в нее не бывает никакого желания. Но люблю ее, гадину эту!
 
Это не ахтунг, это то что я хотел - комфортной подвески.
В меру высоко, вмеру мягко. Она не для гонок. а для работы.
по крайней мере так как я езжу на СВР. на Ы70 непозволительно.
 
SopoT, Не обижайся. Что подвеска у 850 жестская, ни кто не спорит. Но она и заточена под хорошие дороги. Двухсотки мягче? Никото не спорит. Но и дорогу на скорости держит хуже (ИМХО). На 850 бортик больше коробка (на попа поставленного) подвеску "пробивает"? Ну да, "пробивает". Дак я их и "переползаю" на 10-15 км/ч. А мимо "шохи" тонированные "летят" и, судя по "тум-тум" из них раздающихся, у них ничего не гремит....:p
 
SopoT написал(а):
Матвеич, у меня до 850-й 13 лет в семье была 240-ая 81 гв. Она была реально плавнее и что интересно, тише. Все эти люфты, зазоры появились не сами, а от постоянных вибраций кузова от каждой минимальной неровности. Едешь как на карте. На работе проводим иногда испытания деталей, элементов кузова на гидропульсаторном (вибро) стенде для имитации дорожных испытаний на ресурс, где наглядно видна зависимость разрушений/резонансов и шумов от частоты и амплитуд. Наверное и так понятно, чем меньше амплитуда, тем лучше. Чем мягче подвеска- тем лучше, она наиболее лучше компенсирует ход колеса относительно кузова. Чем не блещет конкретно моя 850-ая. Но у всех это воспринимается по разному, кому в кайф, кому-нет. Отсюда я и сделал вывод лично для себя, что жесткая подвеска является причиной шума. Не пытаюсь "блеснуть" умищем, все это просто мои размышления и ни кому их не навязываю.
Мне кажется нужно разбираться:
Колеса+пружины+аммортизаторы.
зы
Может там стоит 195/50/16?не спускаемые-диз. пружины третьих производителей- газовые аммортизаторы по кругу.
Так её будет колотить как погремушку.

"Чем мягче подвеска- тем лучше" -вот с этим не соглашусь!!!
Это утверждение утопичное -подвеска должна быть нормальной жесткости, иначе управлять автомобилем будет очень не просто. Кто ездил на валком автомобиле тот меня поймет, когда при торможении в повороте складывается подвеска и мы получаем замечательный упор при подскочившем заднем колесе-что бывает за этим всем и без меня понятно.
 
Жесткой машина должна быть но только средней жесткости,для устойчивости. А вот греметь точно не должна,когда гремит кажется жесткой! А когда жесткая и не гремит кажется сбитой. это плюс.
 
Aleksei Sergeevih написал(а):
"Чем мягче подвеска- тем лучше" -вот с этим не соглашусь!!!
Есть не зыблимое правило: чем "жестче" подвеска - тем меньше её ход и лучше управление на хорошей дороге, но больше "пробой" и хуже упраляемость на неровной дороге. Чем мягче, тем больше ход (соответственно) и лучше управление на неровной дороге, но валкость и заторможенность:dn на хорошей.
Дак вот - 850 для хорошей дороги.
 
Матвеич написал(а):
Есть не зыблимое правило: чем "жестче" подвеска - тем меньше её ход .
Это не правило :bugoga это заблуждение.
(занимаюсь испытанием диференциалов для спортивных машин)
Вы хотите сказать что у раллийного автомобиля подвеска мягкая и длинноходная?
Она жесткая и длинноходная.
ход и жесткость это не связанные понятия при нормальном инженерном решении, а вот когда тюнинг "подешевле" тогда да, жесткости добиваются и за счет хода.

(занижение центра тяжести это другая песня)

Матвеич написал(а):
Дак вот - 850 для хорошей дороги.
Для хорошей и для средней пойдет :n1o1:
 
Последнее редактирование:
Aleksei Sergeevih написал(а):
Может там стоит 195/50/16?не спускаемые-диз. пружины третьих производителей- газовые аммортизаторы по кругу.
Так её будет колотить как погремушку.
У меня после дизельных пружин и газовиков на перед машина стала мягче. :)
 
а вот тут интересно:smile3:а что если поставить не от турбовой,тоже будет мягче? А от какой дизельной подходят.
 
У атмосферника жесткие пружины и мягкие аморы, у Т5 соответственно наоборот.
У дизеля самые жесткие пружины, потому что сам мотор тяжелее на 50 кажется кг.
При этом у меня сейчас уже и дизельные пружины пристучались, морда пониже стала. (
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
У меня после дизельных пружин и газовиков на перед машина стала мягче. :)
А что до этого стояло?
В сравнении со штатной подвеской т5?
 
Aleksei Sergeevih, последовательно стояла сперва штатная подвеска, потом штатные аморы и новые штатные пружины с проставками, потом штатные аморы и атмосферные пружины, потом сразу дизельные пружины и газовики монро-рефлекс. :)
 
Матвеич, даже намека на обиду небыло! Мы же не малолетки распальцованные, чтоб на каждое слово цепляться негативно. Все высказывают свое мнение и каждый имеет право на это согласиться или нет.
На моем авто на морде- газ аммо/диз пружина, жопа- масл аммо/атмосф пружина. На стоковых колесах-195/65/15, давление держу двойку. Вся подвеска новая, полностью. Морду практически не пробивает, жопу почти всегда, хотя и проставки стоят (по идее до отбойника расстояние увеличилось). Сейчас выпал снег-машина поехала плавнее (снегом немного сгладилась дорога) и в салоне стало тише. Да и после установки дизельных пружин впечатление такое,что подвеска стала "мягче", упругая.Мне батя постоянно твердит: х....ли ты ее ковыряешь постоянно, нормально все, не гремит ничего, подвеска отрабатывает нормально, не по таким дорогам она должна бегать! Т.е пассажиры не замечают и половину шумов и дискомфорта от подвески тоже нет. Может просто уже сам загоняться стал нехило... По поводу высказонного выше мной, что чем мягче подвеска-тем лучше:это все утрированно. Естественно должна быть золотая середина. Просто думал, что 850 проектировалась изначально на американский рынок (все имхо!) и в стоке она должна быть плавной.
 
Maeglin написал(а):
Aleksei Sergeevih, последовательно стояла сперва штатная подвеска, потом штатные аморы и новые штатные пружины с проставками, потом штатные аморы и атмосферные пружины, потом сразу дизельные пружины и газовики монро-рефлекс. :)
Можно продолжить:
http://www.ohlins.su/sport.html
(Это будет после бильштайна )
зы В данной комплектации все устраивает? А дизельные пружины впереди + от вагона сзади?
 
Aleksei Sergeevih написал(а):
Можно продолжить:
http://www.ohlins.su/sport.html
(Это будет после бильштайна )
зы В данной комплектации все устраивает? А дизельные пружины впереди + от вагона сзади?
Пробои прекратились, стало мягче, но все равно жестко. :) Впереди сейчас дизельные, сзади вагонные + проставки от таза-классики. В максимуме клиренс был 15 см под защитой картера, сейчас уже поменьше. Есть подозрение, что через некоторое время и под дизельные пружины придется проставки пихать.
 
Maeglin написал(а):
проставки от таза-классики.
Передние или задние от таза ?
У атмосферника жесткие пружины и мягкие аморы, у Т5 соответственно наоборот
При строительстве пред. машины (невольво)
именно мягкие пружины и жесткие аммортизаторы
дали положительный эффект
Подвеска получилась комфортная, "гражданская"
и энергоемкая. Пробои переда и прыгания зада прекратились
 
Последнее редактирование:
Я вот читаю и плачу, вы наверное не ездили в S40. Вот где по настоящему жесткая подвеска, я реально когда еду в 850 отдыхаю в тишине и комфорте. Причем салон я сделал, панель проклеил антискрипом, в дверях и багажнике вибропласт. Но едешь как на тракторе Беларусь, если маленькие трещинки проходит тыц тыц, более менее большие ямки бум-бум-бум. Ездил в Украину, проехался по Варшавке, никому такого кошмара не посоветую, думал зубы там оставлю. Тряслось все, собеседника реально не было слышно, чет я наверное не понимаю. Пружины сзади новые поставил. На диагностике говорят что все в порядке с подвеской, почему так трясет тогда? Черт с ним шумом, но достало ездить как на чемодане с гайками.
 
Читаю и вспоминаю свою 850.Никаких отрицательных впечатлений от подвески я не испытывал. Мягкая в меру, настройки сбалансированны в сторону комфорта, при этом управляемость не страдала. И уж конечно не было никаких ударов и тому подобного. Может, мне с машиной повезло больше?
 
Повезло с "осусениями" ....
я вижу иначе Буду бороться
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
128
Просмотры
7K
Griandrej
G
P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
15K
P
V
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
29
Просмотры
3K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу