XC40 Решено Аккумулятор

Вы смотрите тему:
XC40 Решено Аккумулятор

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Стив

Стив

0
RCM
Регистрация
19 декабря 2015
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC40
Регион
Иркутская область
VIN
YV1XZACACK2119912
Кто-нибудь из посетителей данного сайта скоро столкнется с заменой АКБ. На СТО покупка АКБ дороже на 3-5 тыс руб., плюс замена около 1 тыс.руб. Думаю нужно к этому подготовиться, может кто знает у какой фирмы идет закупка АКБ для Вольво ХС40?
Вроде для ХС60 АКБ приобретался у фирмы VARTA.
В инетмагазинах можно приобрести вроде как аналог аккумулятора Вольво ХС40 фирмы VARTA в районе 12,5 тыс. руб.
Может кто ответит на следующие вопросы.
Вроде АКБ ХС40 идёт без нижнего крепления, интересно, помешает-ли нижнее крепление установке аккумулятора или это входит в габариты?
Что такое H6 в обозначении аккумулятора согласно мануала на ХС40? Где-то в инете попадалось Н6 - не могу найти.Club Volvo. Ru - Аккумулятор
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Стив написал(а):
Вроде АКБ ХС40 идёт без нижнего крепления, интересно, помешает-ли нижнее крепление установке аккумулятора или это входит в габариты?
В оригинале батарея с нижним креплением.

Стив написал(а):
Что такое H6 в обозначении аккумулятора согласно мануала на ХС40? Где-то в инете попадалось Н6 - не могу найти.
Это внутреннее обозначение батареи, проскакивает при подборе оригинального номера батареи.
Стив

Стив

0
RCM
Регистрация
19 декабря 2015
Сообщения
64
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC40
Регион
Иркутская область
VIN
YV1XZACACK2119912
Кто-нибудь из посетителей данного сайта скоро столкнется с заменой АКБ. На СТО покупка АКБ дороже на 3-5 тыс руб., плюс замена около 1 тыс.руб. Думаю нужно к этому подготовиться, может кто знает у какой фирмы идет закупка АКБ для Вольво ХС40?
Вроде для ХС60 АКБ приобретался у фирмы VARTA.
В инетмагазинах можно приобрести вроде как аналог аккумулятора Вольво ХС40 фирмы VARTA в районе 12,5 тыс. руб.
Может кто ответит на следующие вопросы.
Вроде АКБ ХС40 идёт без нижнего крепления, интересно, помешает-ли нижнее крепление установке аккумулятора или это входит в габариты?
Что такое H6 в обозначении аккумулятора согласно мануала на ХС40? Где-то в инете попадалось Н6 - не могу найти.Club Volvo. Ru - Аккумулятор
 
Мыкола SPb написал(а):
Тут уже не раз писали... Выбирайте акб по ВЕСУ, а потом уже ёмкость, повышенный пусковрй, габариты, остальное все маркетинг. Бренд не показатель качества и переплачиваеиемвы за него %30!!!
Искал по весу Exide. Пишут 19 кг, реально 16 кг.
 
CHOPK написал(а):
Искал по весу Exide. Пишут 19 кг, реально 16 кг.
Необслуживаемый?Главное нагрузочной вилкой при покупке проверять,13,2 В-норм.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Необслуживаемый?Главное нагрузочной вилкой при покупке проверять,13,2 В-норм.
Это откуда же такие напряжения на АКБ, ещё и под вилкой. 100% заряженный AGM без нагрузки 13В, и то не всегда, а уж обычный 12,6В.
 
Ula написал(а):
Это откуда же такие напряжения на АКБ, ещё и под вилкой. 100% заряженный AGM без нагрузки 13В, и то не всегда, а уж обычный 12,6В
Я бы не брал такой.Зарядное напряжение с генератора до 14.8 по допуску.Дизельный Крузак при просадке АКБ ниже 12 при емкости 100Ач не заведётся.Так..на заметку,моменты истины.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Я бы не брал такой.Зарядное напряжение с генератора до 14.8 по допуску.Дизельный Крузак при просадке АКБ ниже 12 не заведётся.Так..на заметку,моменты истины.
Причём здесь зарядное напряжение и напряжение на АКБ? Не напряжение заводит, а ток который он может выдать.
 
Ula написал(а):
Причём здесь зарядное напряжение и напряжение на АКБ? Не напряжение заводит, а ток который он может выдать.
Машина от силы тока заводится.Спасибо,буду знать.Пойду и выкину к чертям пауэрбанк.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Главное нагрузочной вилкой при покупке проверять,13,2 В-норм.
Не пишите бред.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Что знаю,то и пишу.
Ну тогда знания подтянуть надо.

REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Плохого совета не дам.
Ну вот чуть выше плохой совет. Ибо пользуясб им аккумулятор никогда не купить. Под нагрузочной вилкой напряжение 13,2 В никакой аккумулятор не покажет.
 
Griandrej написал(а):
Ну тогда знания подтянуть надо.
Ну вот чуть выше плохой совет. Ибо пользуясб им аккумулятор никогда не купить. Под нагрузочной вилкой напряжение 13,2 В никакой аккумулятор не покажет.
Куда уж нам с технарём и институтом за плечами отличить Вольта от Ампера :face__palm
Зимой заменил на СантаФе АКБ в Авторуси,при мне замеряли нагрузку вилкой-13,2.В разных измерениях живём:)
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Зимой заменил на СантаФе АКБ в Авторуси,при мне замеряли нагрузку вилкой-13,2.
Ну там значит мастер вилку не подсоединил, замерил чисто напряжение. А вы схавали ибо не понимаете, что к чему, как вилка работает и что должна показывать. Посему и говорю, прежде чем советы раздавать, неплохо бы знания подтянуть. :1122590200:
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Куда уж нам с технарём и институтом за плечами отличить Вольта от Ампера :face__palm
Зимой заменил на СантаФе АКБ в Авторуси,при мне замеряли нагрузку вилкой-13,2.В разных измерениях живём:)
У обычного акб напряжение без нагрузки максимум 12.72В, у AGM 12,9В , если там больше то это остаточный поверхностный заряд после зарядки. Под нагрузкой таких цифр вообще не бывает. Либо смотрели не то , либо прибор жутко врет.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
И чего так категорично?Что знаю,то и пишу.Плохого совета не дам.
При штатном напряжении на аккумуляторе 12.6 В, под нагрузкой в 100 А напряжение ну никак не может возрасти, до 13.2 В. Может 11.2?
 
@Fatto, Товарищ,у меня глаза на месте и без диоптрий,в гарантийном талоне зафиксировано.
[automerge]1621850541[/automerge]
kikigor написал(а):
При штатном напряжении на аккумуляторе 12.6 В, под нагрузкой в 100 А напряжение ну никак не может возрасти, до 13.2 В. Может 11.2?
говорим про новый акб в целофане,сухозаряженный.
Сколько стартер хочет на запуск,бензонасос?При 11,2 даже Жигуль не заведётся.
Не для кого не секрет что в мороз достаточно дальний свет включить перед запуском на полминуты.Химия с электротехникой рядом ходят.
 
Последнее редактирование:
@REMOVE BEFORE FLIGHT, вот просто, не для форума, для себя, померяйте вольтметром напряжение на этом аккумуляторе, при заглушенном двигателе.
Насчет жигуля не знаю, никогда не было, а вот запорожец заводился и при 10 В
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
@Fatto, Товарищ,у меня глаза на месте и без диоптрий,в гарантийном талоне зафиксировано.
[automerge]1621850541[/automerge]

говорим про новый акб в целофане,сухозаряженный.
Сколько стартер хочет на запуск,бензонасос?При 11,2 даже Жигуль не заведётся.
Не для кого не секрет что в мороз достаточно дальний свет включить перед запуском на полминуты.Химия с электротехникой рядом ходят.
Товарищ, с остротой зрения никто не спорит, вопрос в знаниях и заблуждениях.
 
kikigor написал(а):
@REMOVE BEFORE FLIGHT, вот просто, не для форума, для себя, померяйте вольтметром напряжение на этом аккумуляторе, при заглушенном двигателе.
Хорошо,могу на камеру.
 
Fatto написал(а):
Товарищ, с остротой зрения никто не спорит, вопрос в знаниях и заблуждениях.
Будем бороться с проявлениями некомпетентности и безграмотности в отдельной семье.:1122590200:
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
говорим про новый акб в целофане,сухозаряженный
Где же вам удалось сухозаряженный аккумулятор купить? Вилку сразу к нему подключали или электролит сначала залили? :)

REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Хорошо,могу на камеру.
Только пеплом запаситесь, голову посыпать. :)

REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Не для кого не секрет что в мороз достаточно дальний свет включить перед запуском на полминуты.
Бесполезная трата энергии аккумулятора.
 

Похожие темы

X
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
3
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
21K
mlnay
Сверху Снизу