Стоит сохранить адаптацию когда поведение авто нравится и вливать ее копию когда криво заучилось..Мне временно (на пол-года) помогла замена масля с адаптацией коробки. Толчки были ОЧЕНЬ жесткие. Через пол-года толчки вернулись.
Если жалоба на жесткое включение "D" то сделать диагностику VIDA по резким переключениям там есть спец процедура для этого. И далее по результату будет 3 варианта решения- обновление софта, замена TCM или замена уплотнений пакета C1. Если софт после 2019г не обновлялся, то это надо сделать .Товарищи, подскажите пожалуйста как лучше поступить)
Пробег 135тыс.
Проблема
- реже возникает на "холодной" машине, чаще - после хорошего пробега по магистрали
- реже возникает на R, чаще - на D
- иногда есть точки при резком ускорении до, скажем, 60-90 (относительно редко)
Проблеме около года, в прошлом году возил на диагностику - ошибок не нашли. Масло поменял в феврале, после смены масла проблема на некоторое время смягчилась (но не ушла полностью), сейчас (через ~3 мес.) вернулась в изначальном объеме.
Вижу похожие симптомы тут (XC90 I - Толчок при переключении на D - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/tolchok-pri-perekljuchenii-na-d.129533/) и тут (S60 I - Проблема пинков акпп при переключение селектора! - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/problema-pinkov-akpp-pri-perekljuchenie-selektora.127970/) но с ходу не пойму насколько они релевантны
На новую диагностику пока не возил.
Заранее спасибо)
Да, это год назад сделали, помогло временноЕсли обнулить значения адаптации поведение АКПП меняется?
Колечки С1 поменяешь- снова будет как вариатор переключаться. Известная тема. В сети информации море.Да, это год назад сделали, помогло временно
Стоит сохранить адаптацию когда поведение авто нравится и вливать ее копию когда криво заучилось..Мне временно (на пол-года) помогла замена масля с адаптацией коробки. Толчки были ОЧЕНЬ жесткие. Через пол-года толчки вернулись.
А подскажете где такую диагностику лучше сделать? Москва, ЮАО / Чертаново
Блин... Что это такое и где смотреть?Для начала надо посмотреть коэффициент адаптации.
дык в Виде. 2014D и выше Вкладка диагностика -техническое обслживание- тсм -расширенный- прверка и регулировка при затрудненных переключенияхБлин... Что это такое и где смотреть?
А точно ли С1? Они пинаются только при переключении в D, с R всё чётко. А у ТС и туда и сюдаКолечки С1 поменяешь- снова будет как вариатор переключаться. Известная тема. В сети информации море.
На 16-х годах такой проблемы не должно быть, там замки нового типа.Колечки С1 поменяешь- снова будет как вариатор переключаться. Известная тема. В сети информации море.
Да, на 39 неделе 2015 года года проблема на заводе была решена... Значит не в них дело.На 16-х годах такой проблемы не должно быть, там замки нового типа.
Товарищи, итог,Стоит сохранить адаптацию когда поведение авто нравится и вливать ее копию когда криво заучилось..
На пробежных AW55 криво заучивается по причине адаптации к потребному ( маловатому для немолодой коробки ) времени переключения R-N-D.
По какой причине заучивается TF80 - не разбирался, у большинства приезжавших адаптация R-N-D еще и не начиналась.
В советском гастрономе:
- У вас черная икра есть ?
- Спросом не пользуется...
Способна ли VIDA плодотворно пообщаться с авто автора темы - нужно проверять.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?