Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

XC70 I АКПП встала в аварийный режим

  • Автор темы TGX
  • Дата начала 1 Ноябрь 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
T

TGX

  • 1 Ноябрь 2017
  • #1
Без каких-либо причин на светофоре появилось сообщение "трансмиссия требует обслуживания", диагностика в мусе показала неактивный код DTC TCM-P074100 неправильные рабочие характеристики или зависание в выключенном положении цепи электромагнитного клапана, муфты гидротрансформатора сбросили ошибку. Мастер сказал накрывается какой-то соленоид в самой АКПП, надо менять коробку, а пока поездить понаблюдать но не доехав до дома АКПП встала в аварийный режим. Масло причем менял недавно, залил оригинал, масло рабочее. Коллеги подскажите у каго есть печальный опыт где ремонтировать и каков примерный бюджет пробег 113000тк
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
T

TGX

  • 2 Ноябрь 2017
  • #21
Поставщик уверяет что пробег у нее 45т.к.Везуально можно как то определить например по износу первичного вала или еще как что пробег скажем не145т.к.
 
Upvote 0 Downvote

Pingvin

RCM
Регистрация
2 февраля 2013
Сообщения
439
Марка машины
Нет машины
Город
Вологда
Регион
Вологодская область
  • 3 Ноябрь 2017
  • #22
При Вашей ошибке, возможно, в коробке все нормально. Следует разобрать и проверить состояние деталей, если все в заводских допусках, то посчитать цену ремонта трансформатора, возможно плиты и обратной сборки, узнать гарантии и потом сравнить с покупкой б/у. Б/у коробку купить никогда не поздно. При осмотре бу обратить внимание на состояние масла, подтекание сальников и шлицов под угловую передачу, если уже пол зуба нет, то какие там 45 т.к.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,808
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 3 Ноябрь 2017
  • #23
TGX, дата зашита в серийном номере первые три знака
https://yadi.sk/d/Lhr9hElc3PNCbk
в данном случае 12 год февраль месяц
 
Upvote 0 Downvote
T

TGX

  • 3 Ноябрь 2017
  • #24
у меня начинается с 13С38 тоесть 13 год месяц я непонял как определить.Подскажите на 13году тоже кольца с1 надо менять
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,808
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 3 Ноябрь 2017
  • #25
TGX написал(а):
Подскажите на 13году тоже кольца с1 надо менять
Нажмите для раскрытия...
Да , вероятность попасть на пинки нейтраль драйв, есть. тем более когда кпп еще не установлена ,поменять кольца зело проще чем когда кпп на автомобиле. В вашем случае выбора особо нет, поставщик бу акпп как правило обговаривает что гарантии нет если агрегат разбирался.
если все обойдется 200 долларов экономии, если будет пинаться то 700 долларов траты
TGX написал(а):
13 год месяц
Нажмите для раскрытия...
месяц март
 
Upvote 0 Downvote
T

TGX

  • 3 Ноябрь 2017
  • #26
Robert она пришла без электронного блока.Который сверху стоит я поставлю свой поедет она.Номер артикула на бирке 1285173 коробка вроде в хорошем состаянии масло красное.И еще вопрос у вас можно поменять акпп в ближайшее время.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,808
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 3 Ноябрь 2017
  • #27
TGX написал(а):
Robert она пришла без электронного блока.Который сверху стоит я поставлю свой поедет она.Номер артикула на бирке 1285173 коробка вроде в хорошем состаянии масло красное.И еще вопрос у вас можно поменять акпп в ближайшее время.
Нажмите для раскрытия...

Да поедет.
Можно и у нас, если поедете в Воронеж
Состояние коробки оцените после замены. Настоятельно рекомендую для достоверной оценки после установки и прверки уровня масла, повести адаптацию, и разогреть масло в АКПП градусов до 100. Именно при горячем масле на ряде акпп проявляется некачественное переключение передач.
 
Upvote 0 Downvote
П

Полиграф Вася

0
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
901
Регион
Москва
  • 3 Ноябрь 2017
  • #28
TGX Купите длинный шуп с магнитом на конце, проверьте его целостность, крепление магнита и погуляйте им в коробке аккуратно, через доступные отверстия, на предмет количества и характера магнитящейся стружки.

Жидкость могли недавно поменять или вообще недавно специально заменить под продажу, к тому же она и на 200 т. км может быть живой на вид (а может быть пугающей на вид после 20 т.км., но при этом функционально не изношенной - от конкретной жидкости зависит).

К слову, кто вам мешает сделать фото шлицов и сальников в режиме макросьемки (с хорошими разрешением и резкостью) и показать их здесь ДО покупки?
 
Последнее редактирование: 3 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,808
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 3 Ноябрь 2017
  • #29
Полиграф Вася написал(а):
Купите длинный шуп с магнитом на конце, проверьте его целостность, крепление магнита и погуляйте им в коробке аккуратно, через доступные отверстия, на предмет количества и характера магнитящейся стружки.
Нажмите для раскрытия...
Пустая трата денег.( если щуп не нужен далее)
Думаю что этот тест пройдет любая коробка. даже с пробегом 200+ магниты собирающие стружку в айсине стоят отличные и в нужном месте. Вот только добраться до них,можно только сняв колокол.

----------

TGX написал(а):
она пришла
Нажмите для раскрытия...
В итоге на какой остановились?
 
Upvote 0 Downvote
T

TGX

  • 3 Ноябрь 2017
  • #30
Да масло в ней я думаю неменялось.Пробки слив залив походу неаткручивались это видно.Буду менять. Уже купил назад нездать если только она непоедит.поспешил я с пакупкой. Может с моей невсе так плохо.Ну уже поздно.Потом сделаю свою будет в запасе
 
Upvote 0 Downvote
П

Полиграф Вася

0
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
901
Регион
Москва
  • 3 Ноябрь 2017
  • #31
Если нормально поедет купленная, свою продайте. Такой запас экономически не оправдается по определению
 
Upvote 0 Downvote
T

TGX

  • 3 Ноябрь 2017
  • #32
И сколько за нее дадут десятку тоже несильно выгодно
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,808
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 3 Ноябрь 2017
  • #33
TGX написал(а):
за нее дадут десятку
Нажмите для раскрытия...
Эт врядли. думаю меньше, сильно меньше.
один выход разбирать и распродавать частями, долго, и есть свои тонкости.
второй ремонтировать и продавать, но проблема в том что ремонт зачастую стоит дороже самого агрегата.
 
Upvote 0 Downvote
T

TGX

  • 3 Ноябрь 2017
  • #34
А вскрыть и может ремонт недорогой ведь нариканий на ее работу небыло.Не пиналась не толкалась.Случались небольшие толчки при переключении селектора в положение D и все да и пробег 112т
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,808
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 3 Ноябрь 2017
  • #35
TGX написал(а):
и может ремонт недорогой
Нажмите для раскрытия...
может и так. только замена уже куплена.
по уму при такой неисправности надо было сделать поиск неисправности,
проблема либо в клапане, либо в гидромодуле,либо в проводке,либо в гидротрансформаторе.
исходя из этой проверки предпринимать какие то мероприятия,
от ремонта проводки,до замены гидромодуля и ремонта трансформатора.
в принципе эти мероприятия можно сделать и сейчас. но смысл?:dn
 
Upvote 0 Downvote
T

TGX

  • 3 Ноябрь 2017
  • #36
за 10 рублей продовать точно не буду.пусть лучше лежит.Я ее бережно эксплуатировал.Думаю там не все так плохо.
 
Upvote 0 Downvote
T

TGX

  • 4 Ноябрь 2017
  • #37
Robert посоветуй может мне на контрактной кпп хотябы сальники основные поменять пока она неустановленна.

----------

Или лучше нетрогать потеков нет
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,808
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 4 Ноябрь 2017
  • #38
TGX написал(а):
Robert посоветуй может мне на контрактной кпп хотябы сальники основные поменять пока она неустановленна.

----------

Или лучше нетрогать потеков нет
Нажмите для раскрытия...

обычно все что можно снять, открутить, итд на агрегате помечено.
уговор прост, ставишь проверяешь, все работает, принимай агрегат , и тогда меняй что хочешь ,но претензии не принимаются и возврат тоже.
ставишь не работает, возвпащаешь агрегат но если метки нарушены продавец имеет полное право отказать в обмене или возврате денег.
а потому ставить налитвать масло и принимать (или не принимать,если будут проблемы) агрегат. а потом уже все что хотите. сальники, уплотнения сцепления с1 итд
 
Upvote 0 Downvote
T

TGX

  • 4 Ноябрь 2017
  • #39
Спасибо. так буду ставить.Повезет так повезет нет так нет.
 
Upvote 0 Downvote
V

valera1968

0
Регистрация
12 Март 2016
Сообщения
13
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 9 Ноябрь 2017
  • #40
Добрый вечер помогите пожалуйста при движении назад коробка ушла в аварийный режим,дальше скорости можно было переключать только с D на P и обратно и всё.После выключения зажигания опять все скорости переключаются но не долго.На диагностике выдало ошибку ТСМ-0039,типа чтото с позиционером..Чертовщина какая то.Электрик прозвонил позиционер и проводку от него к мозгам и сказал что всё нормально,все передачи откликаются.,но есть закономерность,при нажатии на педаль тормоза только когда начинает жужжать вакуумный насос,тогда и появляется этот глюк по коробке и она уходит в аварию и ещё к этому добавилась проблемма по двс,выскакивает ошибка,чтото с заслонкой и двигательна холостых начинает неустойчиво работать,появилась после прозвона проводки,до этого не было.Электрик говорит что первый раз с таким сталкивается.Была ли у кого такая беда.Подскажите люди добрые,хоть ку да копать? ХС90 2.5 бенз 2003 америкос aisin55-51sn
 
Последнее редактирование: 9 Ноябрь 2017
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено TCM-0A31, коробка уходит в аварийный режим
  • drpercept
  • 23 Июнь 2025
  • АКПП
2
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
21
Просмотры
3K
Четверг в 13:34
drpercept
D
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено TF-80SC -аварийный режим P097300. Коротит соленоид.
  • Alien51
  • 1 февраля 2018
  • АКПП
Последнее сообщение: liner
Ответы
13
Просмотры
9K
25 декабря 2020
liner
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзор АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
  • liner
  • 16 Май 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
16 Май 2022
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?