XC70 I АКПП встала в аварийный режим

Вы смотрите тему:
XC70 I АКПП встала в аварийный режим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

TGX

Без каких-либо причин на светофоре появилось сообщение "трансмиссия требует обслуживания", диагностика в мусе показала неактивный код DTC TCM-P074100 неправильные рабочие характеристики или зависание в выключенном положении цепи электромагнитного клапана, муфты гидротрансформатора сбросили ошибку. Мастер сказал накрывается какой-то соленоид в самой АКПП, надо менять коробку, а пока поездить понаблюдать но не доехав до дома АКПП встала в аварийный режим. Масло причем менял недавно, залил оригинал, масло рабочее. Коллеги подскажите у каго есть печальный опыт где ремонтировать и каков примерный бюджет пробег 113000тк
 
Поставщик уверяет что пробег у нее 45т.к.Везуально можно как то определить например по износу первичного вала или еще как что пробег скажем не145т.к.
 
При Вашей ошибке, возможно, в коробке все нормально. Следует разобрать и проверить состояние деталей, если все в заводских допусках, то посчитать цену ремонта трансформатора, возможно плиты и обратной сборки, узнать гарантии и потом сравнить с покупкой б/у. Б/у коробку купить никогда не поздно. При осмотре бу обратить внимание на состояние масла, подтекание сальников и шлицов под угловую передачу, если уже пол зуба нет, то какие там 45 т.к.
 
TGX, дата зашита в серийном номере первые три знака
https://yadi.sk/d/Lhr9hElc3PNCbk
в данном случае 12 год февраль месяц
 
у меня начинается с 13С38 тоесть 13 год месяц я непонял как определить.Подскажите на 13году тоже кольца с1 надо менять
 
TGX написал(а):
Подскажите на 13году тоже кольца с1 надо менять
Да , вероятность попасть на пинки нейтраль драйв, есть. тем более когда кпп еще не установлена ,поменять кольца зело проще чем когда кпп на автомобиле. В вашем случае выбора особо нет, поставщик бу акпп как правило обговаривает что гарантии нет если агрегат разбирался.
если все обойдется 200 долларов экономии, если будет пинаться то 700 долларов траты
TGX написал(а):
месяц март
 
Robert она пришла без электронного блока.Который сверху стоит я поставлю свой поедет она.Номер артикула на бирке 1285173 коробка вроде в хорошем состаянии масло красное.И еще вопрос у вас можно поменять акпп в ближайшее время.
 
TGX написал(а):
Robert она пришла без электронного блока.Который сверху стоит я поставлю свой поедет она.Номер артикула на бирке 1285173 коробка вроде в хорошем состаянии масло красное.И еще вопрос у вас можно поменять акпп в ближайшее время.

Да поедет.
Можно и у нас, если поедете в Воронеж:hi:
Состояние коробки оцените после замены. Настоятельно рекомендую для достоверной оценки после установки и прверки уровня масла, повести адаптацию, и разогреть масло в АКПП градусов до 100. Именно при горячем масле на ряде акпп проявляется некачественное переключение передач.
 
TGX Купите длинный шуп с магнитом на конце, проверьте его целостность, крепление магнита и погуляйте им в коробке аккуратно, через доступные отверстия, на предмет количества и характера магнитящейся стружки.

Жидкость могли недавно поменять или вообще недавно специально заменить под продажу, к тому же она и на 200 т. км может быть живой на вид (а может быть пугающей на вид после 20 т.км., но при этом функционально не изношенной - от конкретной жидкости зависит).

К слову, кто вам мешает сделать фото шлицов и сальников в режиме макросьемки (с хорошими разрешением и резкостью) и показать их здесь ДО покупки?
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
Купите длинный шуп с магнитом на конце, проверьте его целостность, крепление магнита и погуляйте им в коробке аккуратно, через доступные отверстия, на предмет количества и характера магнитящейся стружки.
Пустая трата денег.( если щуп не нужен далее)
Думаю что этот тест пройдет любая коробка. даже с пробегом 200+ магниты собирающие стружку в айсине стоят отличные и в нужном месте. Вот только добраться до них,можно только сняв колокол.

----------

TGX написал(а):
В итоге на какой остановились?
 
Да масло в ней я думаю неменялось.Пробки слив залив походу неаткручивались это видно.Буду менять. Уже купил назад нездать если только она непоедит.поспешил я с пакупкой. Может с моей невсе так плохо.Ну уже поздно.Потом сделаю свою будет в запасе
 
Если нормально поедет купленная, свою продайте. Такой запас экономически не оправдается по определению
 
TGX написал(а):
за нее дадут десятку
Эт врядли. думаю меньше, сильно меньше.
один выход разбирать и распродавать частями, долго, и есть свои тонкости.
второй ремонтировать и продавать, но проблема в том что ремонт зачастую стоит дороже самого агрегата.
 
А вскрыть и может ремонт недорогой ведь нариканий на ее работу небыло.Не пиналась не толкалась.Случались небольшие толчки при переключении селектора в положение D и все да и пробег 112т
 
TGX написал(а):
и может ремонт недорогой
может и так. только замена уже куплена.
по уму при такой неисправности надо было сделать поиск неисправности,
проблема либо в клапане, либо в гидромодуле,либо в проводке,либо в гидротрансформаторе.
исходя из этой проверки предпринимать какие то мероприятия,
от ремонта проводки,до замены гидромодуля и ремонта трансформатора.
в принципе эти мероприятия можно сделать и сейчас. но смысл?:dn
 
за 10 рублей продовать точно не буду.пусть лучше лежит.Я ее бережно эксплуатировал.Думаю там не все так плохо.
 
Robert посоветуй может мне на контрактной кпп хотябы сальники основные поменять пока она неустановленна.

----------

Или лучше нетрогать потеков нет
 
TGX написал(а):
Robert посоветуй может мне на контрактной кпп хотябы сальники основные поменять пока она неустановленна.

----------

Или лучше нетрогать потеков нет

обычно все что можно снять, открутить, итд на агрегате помечено.
уговор прост, ставишь проверяешь, все работает, принимай агрегат , и тогда меняй что хочешь ,но претензии не принимаются и возврат тоже.
ставишь не работает, возвпащаешь агрегат но если метки нарушены продавец имеет полное право отказать в обмене или возврате денег.
а потому ставить налитвать масло и принимать (или не принимать,если будут проблемы) агрегат. а потом уже все что хотите. сальники, уплотнения сцепления с1 итд
 
Добрый вечер помогите пожалуйста при движении назад коробка ушла в аварийный режим,дальше скорости можно было переключать только с D на P и обратно и всё.После выключения зажигания опять все скорости переключаются но не долго.На диагностике выдало ошибку ТСМ-0039,типа чтото с позиционером..Чертовщина какая то.Электрик прозвонил позиционер и проводку от него к мозгам и сказал что всё нормально,все передачи откликаются.,но есть закономерность,при нажатии на педаль тормоза только когда начинает жужжать вакуумный насос,тогда и появляется этот глюк по коробке и она уходит в аварию и ещё к этому добавилась проблемма по двс,выскакивает ошибка,чтото с заслонкой и двигательна холостых начинает неустойчиво работать,появилась после прозвона проводки,до этого не было.Электрик говорит что первый раз с таким сталкивается.Была ли у кого такая беда.Подскажите люди добрые,хоть ку да копать? ХС90 2.5 бенз 2003 америкос aisin55-51sn
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
21
Просмотры
3K
D
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
13
Просмотры
9K
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу