АКПП

Вы смотрите тему:
АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Andres

0
Регистрация
7 Ноябрь 2011
Сообщения
11
Проблема с АКПП.Утром завожу а/м, без прогрева включаю "D" машина неподвижна прибавляю газ движение начинается,при переходе с первой на вторую а/м остановилась загорелось сообщение (трансмиссия требуется срочно тех. обслуживания и красный треугольник). Вообщем пока трансмиссия не прогреется идут толчки при переходе с1на2 ис2на3 передачу. Когда машина прогрета толчков нету АКПП ведёт себя нормально. Сегодня был в Мусе сделал диагностику сказали что ошибок неисправностей нет.
 
распечатку кодов ошибок бы...а они точно были,если ругалась в приборку..но судя по описанному -приятного мало...уровень масла проверяли?
 
Оффтоп
 
Да Алексей масло я заменил уровень проверяли масло капало когда открутили болтик.

Добавлено через 9 минут
И ещё Алексей машину оставил в мусе утром они сами будут заводить, нюхать,слушать и кататся. Завтра отпишусь
 
это сразу после замены масла началось?
 
Это началось до замены масла,в мусе обнаружили ошибку говорят датчик давления,ещё калдуют над машиной наверное сегодня не забиру её с сервиса.
 
Алексей сегодня забрал авто с мусы,вот код неисправности ТСМ-Р273300. Результаты диагностики :-входные/выходные параметры модуля ТСМ в норме ; питание на солиноиды и датчик давления масла поступает; сопротивление солиноидов в норме. Возможная причина неисправности механическая неисправность АКПП.:sad1: Авто также пинается. Что делать.
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Оффтоп

Оффтоп
 
Andres написал(а):
Алексей сегодня забрал авто с мусы,вот код неисправности ТСМ-Р273300. Результаты диагностики :-входные/выходные параметры модуля ТСМ в норме ; питание на солиноиды и датчик давления масла поступает; сопротивление солиноидов в норме. Возможная причина неисправности механическая неисправность АКПП.:sad1: Авто также пинается. Что делать.

судя по ошибке куда-то уходит давление масла,если соленоид исправен,то скорее всего выпали (почти уже)втулки в задней планетарке и шестерни не зацепляются в нужный момент,когда втулку совсем съест-машина вообще встанет,валы будут крутиться вхолостую...ну суть всё равно - половинить...
 
Алексей а половинить все равно полная переборка будет в большие бабосы выльется
 
Andres написал(а):
Алексей а половинить все равно полная переборка будет в большие бабосы выльется

да...нельзя менять только развалившуюся деталь...
 
Если обслуживалась у ОД, то можно попробовать "гарантию доброй воли" автопроизводителя. Как вариант...
 
Тоесть гидромодуль и все внутряности и ещё сколько стоит эта процедура
 
Andres написал(а):
Тоесть гидромодуль и все внутряности и ещё сколько стоит эта процедура

у меня - 150 тыр. под ключ...но я б ещё сам посмотрел для начала,как оно едет и чего пишет...
 
Последнее редактирование:
Алексей а территориально где находишся
 
Последнее редактирование:
Доброй ночи! Пользовался поиском но так и не нашёл таких неисправностей по описанию. В июле купил xc70, 2001 г.в., американца, коробка понятно айсин 55-50, бывший хозяин сказал что после замены масла начала пинаться коробка, после прогрева, при включении D, и при торможении когда авто уже практически остановилось, между скоростями переключается нормально без пинков. Конечно же горит сообщение на панели которое периодически исчезает Transmission service required, заехал на диагностику, считали ошибку-P0810-clutch position ctrl error. На форуме по данной ошибке никакой инфы нет, скажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт данного косяка? и долго ли проеду с таким косяком? И вообще что сломалось в этой коробке, сам я из уфы, и возможности доехать до москвы пока нет, а в сервисах наших за акпп неохотно берутся, да тем более вольво...
 
Инвир написал(а):
Доброй ночи! Пользовался поиском но так и не нашёл таких неисправностей по описанию. В июле купил xc70, 2001 г.в., американца, коробка понятно айсин 55-50, бывший хозяин сказал что после замены масла начала пинаться коробка, после прогрева, при включении D, и при торможении когда авто уже практически остановилось, между скоростями переключается нормально без пинков. Конечно же горит сообщение на панели которое периодически исчезает Transmission service required, заехал на диагностику, считали ошибку-P0810-clutch position ctrl error. На форуме по данной ошибке никакой инфы нет, скажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт данного косяка? и долго ли проеду с таким косяком? И вообще что сломалось в этой коробке, сам я из уфы, и возможности доехать до москвы пока нет, а в сервисах наших за акпп неохотно берутся, да тем более вольво...

ну судя по ошибке -машина на мкпп:)...ругается на датчик положения педали сцепления...пробуйте почитать ещё где-нибудь,лучше съездить к дилеру(у вас в уфе есть мусамоторс и независимость вроде),диагностика стоит невеликих денег,и уж такого они вам не начитают,коды ошибок -шлите сюда...более пока нечего сказать...
 
Спасибо за ответ столь быстрый! А по поводу поведения коробки что можете сказать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: vviperr
Ответы
10
Просмотры
19K
vviperr
V
T
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Robert
Ответы
51
Просмотры
8K
Robert
R
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
16
Просмотры
3K
asmoscow
Сверху Снизу