S60 II Решено Аномальный расход масла

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Аномальный расход масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

maxvel

0
RCM
Регистрация
26 Сентябрь 2016
Сообщения
113
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
VIN
YV1FS42H0E1282290
Модель
S60 II
Год выпуска
2013
Добрый день!
Владею авто в этой модификации уже год, при покупке узнал, что бывший владелец менял вкг и что у него был расход масло из-за этого.После покупки сразу ж поменял масло, брал авто в другом городе и на выбор масла мне залили то которое я не хотел, а это был бардаль смерившись и вернувшись в родной город заметил спустя 2-3тыщ км, что масло стало уходить,у пред владельца 0w30 castrol был, я залил 5w30 как руководстве по эксплуатации написано. Так вот катаясь весь год с августа 2021 по 2022 я залил примерно 5л масла, при этом пробеги у меня маленькие примерно 5-6тыщ км.на ТО в 2022 году сделали раскоксовку митсубиси шума,залил масло мобил 5w30 через 800км проверил уровень все нормально, сейчас спустя ещё 400км смотрю, а масла нет ниже минимальной отметки, долил пока остатки мобила, и тут два вопроса какое масло теперь можно доливать если не могу достать Мобил он мало где остался,и куда уходит масло были подтеки с выпускного коллектора и вакуумного насоса, все прокладки поменяны после покупки и ничего нигде не течёт.Не дымит, а если дым идёт то белый в холодную погоду, и с выхлопной трубы немного сладковатым запахом пахнет, как сигарет электронных, мне сказали это из-за катализатора, но с других машин никогда не замечал такого иначе б не обратил на это внимание, а при запуске сразу в салоне выхлопом пахнет почему то.Еще расход бензина большой может из-за езды по пробкам летом 18 зимой и сейчас уже под 20, а по тех характеристикам смотрел 12 должно бытт.В общем помогите разобраться.Спецов в городе по Вольво нет.двиг b5204t8
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
moniso
maxvel написал(а):
Получается нового вкг на 50тыщ км хватает чтоли ? Пробовал на заведённым двигателе пробку открутить и пакет положить затягивает.
зависит от того какие детали использовали при обслуживании ВКГ. у меня, например, нижняя и верхняя трубки синхронно начали течь после 20 тыс. км. -- в сервисе говорят, что для GParts это обычное дело

автомобиль другой, но что-то мне подсказывает, что проблема с качеством запчастей универсальная
@maxvel, город-то в профиль добавьте, если не сложно.
maxvel написал(а):
есть в интернетах, см. fastbox с доставкой через Калининград.
Можно 0-30 Лукойл лить.
[automerge]1667486276[/automerge]
maxvel написал(а):
и куда уходит масло были подтеки с выпускного коллектора и вакуумного насоса, все прокладки поменяны после покупки и ничего нигде не течёт.Не дымит
опять ВКГ, маслосъемные, раскоксовку сделать - да много чего нарыть можно.
[automerge]1667486359[/automerge]
Большой расход топлива и масла - я бы ВКГ посмотрел. Только что летом это проходил.
 
При расходе литр на тысячу, наверное уже всё равно что доливать. :face__palm
 
liner написал(а):
@maxvel, город-то в профиль добавьте, если не сложно.

есть в интернетах, см. fastbox с доставкой через Калининград.
Можно 0-30 Лукойл лить.
[automerge]1667486276[/automerge]

опять ВКГ, маслосъемные, раскоксовку сделать - да много чего нарыть можно.
[automerge]1667486359[/automerge]
Большой расход топлива и масла - я бы ВКГ посмотрел. Только что летом это проходил.
Получается нового вкг на 50тыщ км хватает чтоли ? Пробовал на заведённым двигателе пробку открутить и пакет положить затягивает.
 
maxvel написал(а):
Получается нового вкг на 50тыщ км хватает чтоли ? Пробовал на заведённым двигателе пробку открутить и пакет положить затягивает.
зависит от того какие детали использовали при обслуживании ВКГ. у меня, например, нижняя и верхняя трубки синхронно начали течь после 20 тыс. км. -- в сервисе говорят, что для GParts это обычное дело

автомобиль другой, но что-то мне подсказывает, что проблема с качеством запчастей универсальная
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
maxvel написал(а):
Получается нового вкг на 50тыщ км хватает чтоли ? Пробовал на заведённым двигателе пробку открутить и пакет положить затягивает.
Вы думаете от ВКГ такой расход, а газы от куда берутся?
 
Турбина может масло гнать, как во впуск, так и наружу.
 
Janvar написал(а):
Турбина может масло гнать, как во впуск, так и наружу.
В таком количестве ? Это как то можно диагностировать в гаражных сервисах ?
 
maxvel написал(а):
В таком количестве ? Это как то можно диагностировать в гаражных сервисах ?
Скинте интеркулллер, поставите на бок и посмотрите что там, много масла?
 
Интеркулер долго снимать, можно посмотреть дроссельную заслонку, если она в масляных потеках - ну тут уже понятно всё будет. Но масло там в принципе то всегда бывает, если на впускных хоботах внутри тонкая масляная пленка - это терпимо. И саму турбину посмотреть внешне, она сопливить может.

Хотя вот по опыту скажу, бывает просто что масло гамнище, или не подходит для мотора. У меня такая же история была с Lukoil Armortech, два раза заливал, по 5-7 тыс проезжал и каждый на долив уходило по 4л канистре. Сменил на нестле про 5в30 и расход пришел в норму.
 
Janvar написал(а):
Интеркулер долго снимать, можно посмотреть дроссельную заслонку, если она в масляных потеках - ну тут уже понятно всё будет. Но масло там в принципе то всегда бывает, если на впускных хоботах внутри тонкая масляная пленка - это терпимо. И саму турбину посмотреть внешне, она сопливить может.

Хотя вот по опыту скажу, бывает просто что масло гамнище, или не подходит для мотора. У меня такая же история была с Lukoil Armortech, два раза заливал, по 5-7 тыс проезжал и каждый на долив уходило по 4л канистре. Сменил на нестле про 5в30 и расход пришел в норму.
На бензине заслонка с масляных подтёках? Сменить масло и всё придёт в норму?
 
@Ula, такие вопросы... Откуда ж я знаю в чем у него проблема, не видя машины? У меня турбина гонит масло, и дроссель в масле. И расход пришел в норму после смены масла (в мою норму, к которой я привык с неисправной турбиной). Придет ли у него - не знаю, там же что угодно может быть, а мы просто предлагаем версии.
 
Janvar написал(а):
@Ula, такие вопросы... Откуда ж я знаю в чем у него проблема, не видя машины? У меня турбина гонит масло, и дроссель в масле. И расход пришел в норму после смены масла (в мою норму, к которой я привык с неисправной турбиной). Придет ли у него - не знаю, там же что угодно может быть, а мы просто предлагаем версии.
Те при смене масла, турбина начинает гнать меньше? :face__palm
 
Ula написал(а):
Те при смене масла, турбина начинает гнать меньше? :face__palm
:face__palm когда-нибудь пробовали читать написанное?
 
Janvar написал(а):
@Ula, такие вопросы... Откуда ж я знаю в чем у него проблема, не видя машины? У меня турбина гонит масло, и дроссель в масле. И расход пришел в норму после смены масла (в мою норму, к которой я привык с неисправной турбиной). Придет ли у него - не знаю, там же что угодно может быть, а мы просто предлагаем версии.
А это что?
[automerge]1667504493[/automerge]
А кокая норма с неисправной турбиной?
 
Последнее редактирование:
@Ula, ладно, объясню подробнее, если не поняли. У меня турбина гонит масло, поэтому от замены до замены приходится доливать ~полтора литра. После перехода на лукойл, от замены до замены стало уходить на долив более 4 литров, а после перехода на несте расход вернулся в привычную для меня норму ~1.5л/5тыс км. Я не говорил, что турбина начинает гнать меньше. Я говорил что другое масло расходуется больше.
 
Janvar написал(а):
@Ula, ладно, объясню подробнее, если не поняли. У меня турбина гонит масло, поэтому от замены до замены приходится доливать ~полтора литра. После перехода на лукойл, от замены до замены стало уходить на долив более 4 литров, а после перехода на несте расход вернулся в привычную для меня норму ~1.5л/5тыс км. Я не говорил, что турбина начинает гнать меньше. Я говорил что другое масло расходуется больше.
А кто так приговорил турбину, которая уже отходила несколько замен масла, и думаете она выбирает что ей жрать? :)
 
@Ula, думаю она жрала как всегда, а остальное уходило на угар или хрен его знает куда еще.
ЗЫ: это какая-то болтология началась, пора завязывать
 
Janvar написал(а):
@Ula, думаю она жрала как всегда, а остальное уходило на угар или хрен его знает куда еще.
ЗЫ: это какая-то болтология началась, пора завязывать
Ну так может поможете человеку, у которого 5л на 5-6ткм улетает, что это не от плохого масла?
 
Чудес не бывает,5 литров на 5000 пробега-это конец поршневой,если нет лужи масла под машиной...эндоскоп всё подтвердит...
 

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
8K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
el_angelo
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
23
Просмотры
4K
Человек дождя
Человек дождя
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
20K
M
Сверху Снизу