R
Romario77
0
- Регистрация
- 24 февраля 2014
- Сообщения
- 18
Всем доброго дня,
Вот и я решил начать по традиции с клубного форума, разместив превью о планируемой продаже авто.
Вводные: изначально машину в марте 2011 года (дорестестайл, соответственно) в Мэйджоре купил мой брат и за три года его жена и мы с ним, эксплуатируя авто на дальних поездках, в соседние области на рыбалки, накатали 28 000 км. 01 марта 2014 года брат взял себе точно такую же новую, а я забрал себе его, трехлетнюю.
Соответственно сейчас итоговый пробег составляет 79 000 км. (я живу сейчас в МО и пробеги, хоть и езжу, не каждый день, у меня побольше), и в сентябре машина будет выставлена на продажу.
Комплектация машины при покупке была "Summum +" и заказные дополнительные опции. Кожаный салон шоколадного цвета, с вентилируемыми сиденьями, светлый верх, двухцветная (коричневый верх и светлый низ) приборная панель, отделка натуральным деревом. Раздельный климат, Bi-ксенон, штатная навигация, очечник, электрическое все, включая багажник, штатная, дистанционно-управляемая webasto.
Т.к. и брат и я изрядные педанты, то за машиной следили и ухаживали соответственно, первые три года, включая ТО-3 в Мэйджоре, далее клубный сервис R-сервис77 у Михаила777 + Revolvo.ru Саши Кутузова.
Есть все чеки-заказ-наряды на все ТО, ремонты и даже шиномонтажи
Стоят новая АКБ (оригинал), новые тормозные диски+колодки (оригинал), в прошлом году по каско - новое лобовое, годовалая летняя резина Michelin Latitude Cross, все ТО своевременно, включая смены всех масел в АКПП, раздатке, мосту и угловой передаче.
Из последнего, что делали на машине - меняли датчик закрытия капота с замком (глючил) и соответственно, раз уж снимали бампер - мыли все радиаторы и перезаправляли кондиционер (это в начале этого лета, перед жарой).
Вся, кроме переднего бампера машина в родной краске. Бампер перекрашивался, после того, как притерся им в сетку на столбе, при парковке. Сколы на краске пятилетнего авто, естественно есть, небольшие и при желании - легко устранимые.
Нарекания по машине и что что можно сделать, в качестве рекомендаций, в первую очередь:
1. Поменять корпуса головных фар. За 5 лет пластик подвыжегся ксеноном + по низу левой фары механически повреждения от той самой злополучной сетки (микро-трещины и потертости). На свет это сильно не влияет, но эстетически я бы сделал.
2. Продиагностировать еще раз парктроники. Опять начали глючить время от времени (возможно в какой-то из датчиков попал камень).
3. Опять же для эстетов - возможно доехать в какую-то студию дейтелинга и устранить небольшую вмятину и заполировать потертость на левой пассажирской двери. Красить дверь для этого не обязательно, на чуть грязной машине они даже незаметны.
Больше замечаний и нареканий нет, в остальном машина полностью исправна. Стартовая цена, с учетом того, что все нарекания будет устранять уже новый владелец - 1 000 000 руб. С этим ценником, в сентябре, буду размещаться на авто.ру.
В случае наличия реально заинтересованного покупателя машину можно посмотреть по договоренности, на севере Москвы, где работаю или в Зеленограде, где и живу. Возможна, опять же, при наличии серьезного интереса и готовности купить, если все ОК - поездка в дилеру на диагностику, скрывать по авто нечего. Опять же - хорошему человеку и одноклубнику могу отдать и чуть раньше сентября, просто без колес оставаться нет возможности надолго. И только под полное переоформление и снятие с учета.
Телефон для связи: 8-9десять-412-4два-59, если есть какие-то вопросы, расскажу подробнее.
Вот и я решил начать по традиции с клубного форума, разместив превью о планируемой продаже авто.
Вводные: изначально машину в марте 2011 года (дорестестайл, соответственно) в Мэйджоре купил мой брат и за три года его жена и мы с ним, эксплуатируя авто на дальних поездках, в соседние области на рыбалки, накатали 28 000 км. 01 марта 2014 года брат взял себе точно такую же новую, а я забрал себе его, трехлетнюю.
Соответственно сейчас итоговый пробег составляет 79 000 км. (я живу сейчас в МО и пробеги, хоть и езжу, не каждый день, у меня побольше), и в сентябре машина будет выставлена на продажу.
Комплектация машины при покупке была "Summum +" и заказные дополнительные опции. Кожаный салон шоколадного цвета, с вентилируемыми сиденьями, светлый верх, двухцветная (коричневый верх и светлый низ) приборная панель, отделка натуральным деревом. Раздельный климат, Bi-ксенон, штатная навигация, очечник, электрическое все, включая багажник, штатная, дистанционно-управляемая webasto.
Т.к. и брат и я изрядные педанты, то за машиной следили и ухаживали соответственно, первые три года, включая ТО-3 в Мэйджоре, далее клубный сервис R-сервис77 у Михаила777 + Revolvo.ru Саши Кутузова.
Есть все чеки-заказ-наряды на все ТО, ремонты и даже шиномонтажи

Стоят новая АКБ (оригинал), новые тормозные диски+колодки (оригинал), в прошлом году по каско - новое лобовое, годовалая летняя резина Michelin Latitude Cross, все ТО своевременно, включая смены всех масел в АКПП, раздатке, мосту и угловой передаче.
Из последнего, что делали на машине - меняли датчик закрытия капота с замком (глючил) и соответственно, раз уж снимали бампер - мыли все радиаторы и перезаправляли кондиционер (это в начале этого лета, перед жарой).
Вся, кроме переднего бампера машина в родной краске. Бампер перекрашивался, после того, как притерся им в сетку на столбе, при парковке. Сколы на краске пятилетнего авто, естественно есть, небольшие и при желании - легко устранимые.
Нарекания по машине и что что можно сделать, в качестве рекомендаций, в первую очередь:
1. Поменять корпуса головных фар. За 5 лет пластик подвыжегся ксеноном + по низу левой фары механически повреждения от той самой злополучной сетки (микро-трещины и потертости). На свет это сильно не влияет, но эстетически я бы сделал.
2. Продиагностировать еще раз парктроники. Опять начали глючить время от времени (возможно в какой-то из датчиков попал камень).
3. Опять же для эстетов - возможно доехать в какую-то студию дейтелинга и устранить небольшую вмятину и заполировать потертость на левой пассажирской двери. Красить дверь для этого не обязательно, на чуть грязной машине они даже незаметны.
Больше замечаний и нареканий нет, в остальном машина полностью исправна. Стартовая цена, с учетом того, что все нарекания будет устранять уже новый владелец - 1 000 000 руб. С этим ценником, в сентябре, буду размещаться на авто.ру.
В случае наличия реально заинтересованного покупателя машину можно посмотреть по договоренности, на севере Москвы, где работаю или в Зеленограде, где и живу. Возможна, опять же, при наличии серьезного интереса и готовности купить, если все ОК - поездка в дилеру на диагностику, скрывать по авто нечего. Опять же - хорошему человеку и одноклубнику могу отдать и чуть раньше сентября, просто без колес оставаться нет возможности надолго. И только под полное переоформление и снятие с учета.
Телефон для связи: 8-9десять-412-4два-59, если есть какие-то вопросы, расскажу подробнее.