S60 I Решено anti skid service requi 23 s60awd 2009

Вы смотрите тему:
S60 I Решено anti skid service requi 23 s60awd 2009

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

into

Асти всем! Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, по проблеме с халдексом - постоянно вылезает эта ошибка anti skid service requi 23(( Ребятки в Вольвограде делают все что могут:beer, три раза за два месяца менялось масло с фильтром, чистился насос, снимался и промывался сам халдекс, менялся датчик давления масла, кстати есть б у заведомо рабочий ;)) промывался соленоид - есть мнение что это самый обслуженный халдекс в Спб)) но, тем не менее ошибка продолжает возникать:hi:, при чтении машины видно как скачет давление с 0,30 до 0,38 , а так же напряжение в моторчике и соленоиде в полтора раза примерно - осталось только поменять сам DEM, но цена вопроса 80:facepalm рублей пока предостерегает от этого шага) Есть ли какие-нибудь еще версии:dum? заранее спасибо за советы)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
I
дело было не в бобине( т.е. не в насосе, с ним вобще все хорошо, Петрович таки послушал) а это значит, что предстоит белый танец, вольво приглашает станцевать с ней танго в вопросе ремонта или замены DEM dash2 в этот халдекс денги уходят как вода в сухую землю:dumсцуко)

ПЫСЫ если кому ннадо заведомо рабочий датчик давления масла халдекс - обращайтесь))
Есть конечно, ремонт DEM , а если это не возможно замена на бушный модуль с перепрограммированием.
У вас проблема скорее всего именно в DEM судя по вашему описанию симптомов.
Все вопросы по ремонту [email protected]
 
Не вижу, менялся ли насос - скачащее давление первый признак на самом деле. Также "в полтора раза" слишком образно, больше конкретики нужно. Также стоило бы заострить внимание на состоянии масла - если масло мутное, или присутствуют катышки - значит подтекает сальник первичного вала редуктора, и масло из него попадает в халдекс, тут же выводя его из строя и убивая масло с фильтром.


Tapatalk
 
Уважаемый Иван! хотелось бы обсудить проблему такого характера:весной отказал задний привод, при проверке дайсом давление ,ток насоса и соленоида был -о, но в придачу висела ошибка по бкм нет связи с дем,после некоторых манипуляций с насосом данные стали :давление - 0,38 ток соленоида 728 ток насоса 1222 но зад не работает а дайс пишет по бкм -нет связи с дем, Теперь в догонку стали появляться коды 0100 и 0115, 0148 короче проблема со связью между блоками ЕКМ-БКМ-СЕМ при проверке видой все блоки параметры видят и данные выдают, если например по 0115 то при читке модуля БКМ угол поворота м скорость считываются и выдаются на экран, вопрос-вида говорит о разрыве цепи и плохом заземлении,где рыть?
 
Внутри блока рыть на 99%. Бюджет 15000, гарантия год.
 
into написал(а):
при чтении машины видно как скачет давление с 0,30 до 0,38 ,
Это не смертельно
into написал(а):
а так же напряжение в моторчике и соленоиде в полтора раза примерно -
А вот это плохо, похоже

SergVolvo написал(а):
проблема скорее всего именно в DEM
 
Vicc67 написал(а):
Внутри блока рыть на 99%. Бюджет 15000, гарантия год.
Внутри блока -имеешь в виду БКМ? наТ6 он где ?в районе АБС? и как рыть - на предмет трешин в платах или смотреть контакты? В наших местах дайс и виду ни один сервис мен в глаза не видел, так что приходиться самому (благо зять ай тишник а я в технике малость понимаю)
 
into написал(а):
Асти всем! Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, по проблеме с халдексом - постоянно вылезает эта ошибка anti skid service requi 23(( Ребятки в Вольвограде делают все что могут:beer, три раза за два месяца менялось масло с фильтром, чистился насос, снимался и промывался сам халдекс, менялся датчик давления масла, кстати есть б у заведомо рабочий ;)) промывался соленоид - есть мнение что это самый обслуженный халдекс в Спб)) но, тем не менее ошибка продолжает возникать:hi:, при чтении машины видно как скачет давление с 0,30 до 0,38 , а так же напряжение в моторчике и соленоиде в полтора раза примерно - осталось только поменять сам DEM, но цена вопроса 80:facepalm рублей пока предостерегает от этого шага) Есть ли какие-нибудь еще версии:dum? заранее спасибо за советы)

если насос не меняли стоит посмотреть туда.... через что то подобное проходил... махнул насос и все прошло
 
Внутри блока DEM
 
into, а ошибка появляется спустя 20-30 мин езды? А если перезапустить машину пропадает?
 
Петрович Volvo написал(а):
into, а ошибка появляется спустя 20-30 мин езды? А если перезапустить машину пропадает?
иногда да именно через 20-30 минут, реже минуты через 2-3, и почти никогда при движении по трассе
 
это видимо насос, его меняли когда то?
было у меня несколько таких машин с такими симптомами, причем одна из них своя:)
на момент когда загорится надпись, не выключайте мотор, на подъемнике послушайте работу насоса стетоскопом http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5%F2%EE%F1%EA%EE%EF
 
Петрович Volvo написал(а):
на момент когда загорится надпись, не выключайте мотор, на подъемнике послушайте работу насоса стетоскопом
вот слушать после загорания надписи, - бесполезно.
Блок управления муфтой - постоянно тестирует насос во время работы, Если блоку не нравится один из параметров насоса, а это низкий или высокий ток потребления, создаваемое давление, - блок управления - отключает подачу питания на насос, выкидывает надпись на табло, вместе с отключением насоса, - отключается муфта.
 
71miha71 написал(а):
Блок управления муфтой - постоянно тестирует насос во время работы, Если блоку не нравится один из параметров насоса, а это низкий или высокий ток потребления, создаваемое давление, - блок управления - отключает подачу питания на насос, выкидывает надпись на табло, вместе с отключением насоса, - отключается муфта.
действительно бесполезно :hi:
into, Еще, когда будете слушать насос, обратите внимание на чистоту-равномерность его работы
 
Петрович Volvo написал(а):
действительно бесполезно :hi:
into, Еще, когда будете слушать насос, обратите внимание на чистоту-равномерность его работы

Может завтра вместе послушаем?)
 
позвоните мне завтра после 13 часов, посмотрю загрузку дня.
а так же можно пробно поставить новый насос и покататься, поможет - оставите себе, нет - вернем на склад, нет проблем:)
 
Петрович Volvo написал(а):
обратите внимание на чистоту-равномерность его работы
послушать конечно можно, но лучше замерить потребляемый ток насоса,
то будет более точной диагностикой,
а так же проверить не коротит ли насос на корпус, - понимаю что в догонку посыпятся утвержедения " мол если коротит насос - должен сгореть предохранитель, но насос может коротить частично, тоесть если был перегрев насоса, одна или несколько обмоток ротора, - может соприкасаться с корпусом ротора, отюда утечка тока прямо на массу, естественно повышенный ампераж, который отключить должен блок. Поэтому смотрим тестером, - нет ли контакта электродвигателя на корпус.
 
Последнее редактирование:
Петрович Volvo написал(а):
позвоните мне завтра после 13 часов, посмотрю загрузку дня.
а так же можно пробно поставить новый насос и покататься, поможет - оставите себе, нет - вернем на склад, нет проблем:)

ок) а какова цена вопроса?
 
71miha71, поддерживаю:)
into я уже дома, точно не скажу, завтра по телефону отвечу, звоните пож-та.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Внутри блока DEM
Хорошо , а как быть с плохой связью БКМ и ЕКМ?При чем иногда загорается транспорант о неисправности
АБС И тормозов хотя все работает, машину заглушишь и дальше он не загорается, а блок ДЕМ при диагностике всегда зеленый, красными бывают БКМ-ЕКМ ЦЕМ,но жалуются на плохую связь между собой о неисправности чего либо сообщений не выдают,да и параметры считываешь все в норме,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
30
Просмотры
5K
Maeglin
V
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VVKotliar
Ответы
15
Просмотры
13K
V
Barbel
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Dieselboy
Ответы
20
Просмотры
17K
Dieselboy
D
Сверху Снизу