ANBoris
0
Уважаемые коллеги, подскажите, плз, где в СПб можно сделать качественную антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей?
Да, в Питере таких цен нет я за 20, в прошлом году, слегка прошёлся.yevgeniy-77 написал(а):Еще делают. Завтра в обед заберу. В Великом Новгороде, в Питере я такое не нашел, помыли, просушили, и на ржавчину антикор нанесли. По цене, 55 000+400 рублей такси, 1600 за Ласточку.))))
Дэн, менять не на что, поэтому буду поддерживать свою
В журнале пишут китайца надо брать, очень советуют, задумайсяyevgeniy-77 написал(а):Дэн, менять не на что, поэтому буду поддерживать свою
Мы сейчас дилеры Dongfeng, как они сделаны, я знаю, поэтому китайца куплю, только в случае полного отлета кукухиYaspit написал(а):В журнале пишут китайца надо брать, очень советуют, задумайся
Какие ваши доказательства? Теперь принято доказывать свои слова, иначе правильные пацаны спросятyevgeniy-77 написал(а):Мы сейчас дилеры Dongfeng, как они сделаны, я знаю, поэтому китайца куплю, только в случае полного отлета кукухи
Тягач, пробег на фото видно. Нужно полностью перебирать подвеску, и масло жрет, как не в себяYaspit написал(а):Какие ваши доказательства? Теперь принято доказывать свои слова, иначе правильные пацаны спросят
Так 8 лет назад, когда я работал с DongFeng все тоже самое было, еще к этому пробегу мог CommonRail отъехать.yevgeniy-77 написал(а):Тягач, пробег на фото видно. Нужно полностью перебирать подвеску, и масло жрет, как не в себя
а точнее? Можно в личку. Надо свою ближе к лету сделать.yevgeniy-77 написал(а):В Великом Новгороде
Записываться нужно заранее, я записывался еще в прошлом году Не сочтите за рекламу))):VAG написал(а):а точнее? Можно в личку. Надо свою ближе к лету сделать.
А чьих там детали? неужто все все все китайский натив без примеси боша и прочих не менее именитых производителей подвесок?Sobolev_IP написал(а):Так 8 лет назад, когда я работал с DongFeng все тоже самое было, еще к этому пробегу мог CommonRail отъехать.
ДВС был лицензированный Cummins, но там с качеством изготовления были большие проблемы. У кулачков распредвалов была недостаточная твердость, новые распредвалы как зч имели прогиб, при котором его нельзя было устанавливать на ДВС. Не соблюдались условия чистоты сборки топливной системы.Crio написал(а):А чьих там детали? неужто все все все китайский натив без примеси боша и прочих не менее именитых производителей подвесок?
Делал у них же, красавцы ребята!yevgeniy-77 написал(а):В Великом Новгороде,
Похоже ты первый, кто туда заглянул за все времена..печальная картина..Brutus написал(а):В копилку вольво-гнилья)
Двери под замену. Зато теперь будет хорошо и лет на несколько можно забыть.
А сколько ещё таких местCrio написал(а):Похоже ты первый, кто туда заглянул за все времена..печальная картина..
Немного- осматривал не раз все авто..нужно своевременно разбирать панели и делать антикор раз в 2 года. Я лоханулся и ничтоже сумняшеся решил, что тектил будет работать 6 лет..ага. бери больше..все подгнило..Yaspit написал(а):А сколько ещё таких мест
Рыжики пошли по дверям без отлупа краски, решил отковырять молдинг…Crio написал(а):Похоже ты первый, кто туда заглянул за все времена..печальная картина..
Мест и вправду немного. Особое внимание ко всяким накладкам на металл типа порогов и молдингов. Там рассадник. Если пошло пауками, считай, приехалиCrio написал(а):Немного- осматривал не раз все авто..нужно своевременно разбирать панели и делать антикор раз в 2 года. Я лоханулся и ничтоже сумняшеся решил, что тектил будет работать 6 лет..ага. бери больше..все подгнило..