ANBoris
0
Уважаемые коллеги, подскажите, плз, где в СПб можно сделать качественную антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей?
Пену не видно..только небольшой треугольник по периметру этой щели между внутренней части крыла и локером.Brutus написал(а):Фото имелось в виду пены.
Машина всё же чаще едет вперед, и очевидно, что под действием центробежной силы гавнище ползет назад. Потому мое имхо, что проблема эта от обоих колес. От заднего, допускаю, больше, потому пена может отчасти сработать.. но она не панацеяCrio написал(а):Но передок же сделан идеально..никакая грязь не летит в порог от переднего колеса..поневоле начнешь думать как Денис
Тогда схему начерти хоть, чтоб понял народ местный)Crio написал(а):Пену не видно..только небольшой треугольник по периметру этой щели между внутренней части крыла и локером.
Грязезащитный щиток крепится в это место, но снизу на горизонтальной части и 2 заклепками (я заказал и поставил, увидев в виде эту деталь). Речь именно о 3 отверстиях для закрепления войлочного локера на вертикальной части накладке порога.Yaspit написал(а):в это место, как мне кажется, крепились штатные щитки грязезащитные.
Пена сгноит, если ее пенить как есть..я ее лил на свежий антикор без пробега, после тщательной промыки..Brutus написал(а):пена может отчасти сработать.. но она не панацея
У тебя локер крепится 3 заклепками к накладке порога? непонятно, на каком рестайле бегемота там нет заклепок..может и конструкция другая и нам такое надо..Brutus написал(а):Грязезащитный щиток слегка защищает заднее колесо от гавна, дающего дисбаланс по ободу, чутка бережет ступицу и детали подвески, целостность порогов от него не зависит.
С заднего колеса, вперёд, против ветра, ничего не полетит.Crio написал(а):Имхо однозначно это с заднего колеса..
Не все ездят всегда с могучим ветром)) полетит, и еще как..это и есть основной путь накопления грязи в этой полости.Griandrej написал(а):С заднего колеса, вперёд, против ветра, ничего не полетит.
Crio написал(а):У тебя локер крепится 3 заклепками к накладке порога? непонятно, на каком рестайле бегемота там нет заклепок..может и конструкция другая и нам такое надо..
Гоу фотоCrio написал(а):у меня крепится и это пожалуй существенно лучше..
Вариант с заклепками исключает подачу и накопление влажной грязи с колеса на горизонтальную площадку накладки порога через щель между локером и накладкой.Brutus написал(а):Гоу фото
Это разве стоковая версия?Crio написал(а):Вариант с заклепками исключает подачу и накопление влажной грязи с колеса на горизонтальную площадку накладки порога через щель между локером и накладкой.
А где пена в итоге надута (если стрелочкой показать)?Crio написал(а):Вариант с заклепками исключает подачу и накопление влажной грязи с колеса на горизонтальную площадку накладки порога через щель между локером и накладкой.
Пену я в результате вынул..прикинув и так и сяк..была запенена вертикальная плоскость между торцом порога и накладкой.Dmalmak написал(а):А где пена в итоге надута (если стрелочкой показать)?
В 14 году так купил авто, ничего не сверлил..Brutus написал(а):Это разве стоковая версия?
Oves написал(а):
Что значит "подсыхать" - от чего? И как на эти участки попадают новые порции кислорода для окисления?Crio написал(а):он покрывает сверху и не дает подсыхать вспученным участкам ржи под краской..далее вспученный участок растет, распираемой большей по объему ржой, лопается вместе со слоем антикора сверху и радостно продолжает гнить, расходясь в стороны под антикором..
Кислорода и воды во вспученных местах хватит для догнивания и разгерметизации- воде из под покрытой микротрещинами вспученности уже не уйти, т.к. сверху (вначале по краней мере) герметичный слой антикора. И, к тому. же с чего гарантии что антикор прямо так герметичен навсегда? если герметичен- то жидкий и стечет..если густой- значит не герметичен, все просто..а инче гнилые машины напшикой антикором и усе прекратилось, но увы так не бывает..Oves написал(а):Что значит "подсыхать" - от чего? И как на эти участки попадают новые порции кислорода для окисления?