skydriver
RCM
- VIN
- YV1SZ59HX41157386
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2004
Приветствую!
После снятия и установки той же АКПП (делал сам)....индикаця положения селектора АКПП сменяется на прочерки через нескольок секунд после включения зажигания!
Помогите, пожалуйста, где копать...первый раз в этот узел полез вынужденно, все штекеры к АКПП вроде на месте подключил как было(не так не подключить по кофигурации папа-мама)
....из гидрика при переустановке вылилось масла залил туда столько же перед установкой
устанавливал обратно по виде изучая форум
в остальном все как бьыло так и осталось с акпп, трубки АКПП в радиатор еще не подключил, но я так понимаю что это проблема диагностики-электрики, а не механики
Машину еще не заводил,все датчики,блок абс тормоза и катушки на машине пока еще никакие не подключал,все отключено,вынул предохранитель на катушки на всякий случай и на бензонасос чтоб не плевалась (впускной коллектор еще не установлен)
подключен только стартер чтоб прокрутть КВ для прокачки нового масла по мотору (успешно прокачал)
некоторые провода идущие к СЕM еще не поключены, форсунки и по мелочи что то, висят в воздухе
ASIN AW50\51-55 b5254t2 xc70 2004 awd
После снятия и установки той же АКПП (делал сам)....индикаця положения селектора АКПП сменяется на прочерки через нескольок секунд после включения зажигания!
Помогите, пожалуйста, где копать...первый раз в этот узел полез вынужденно, все штекеры к АКПП вроде на месте подключил как было(не так не подключить по кофигурации папа-мама)
....из гидрика при переустановке вылилось масла залил туда столько же перед установкой
устанавливал обратно по виде изучая форум
в остальном все как бьыло так и осталось с акпп, трубки АКПП в радиатор еще не подключил, но я так понимаю что это проблема диагностики-электрики, а не механики
Машину еще не заводил,все датчики,блок абс тормоза и катушки на машине пока еще никакие не подключал,все отключено,вынул предохранитель на катушки на всякий случай и на бензонасос чтоб не плевалась (впускной коллектор еще не установлен)
подключен только стартер чтоб прокрутть КВ для прокачки нового масла по мотору (успешно прокачал)
некоторые провода идущие к СЕM еще не поключены, форсунки и по мелочи что то, висят в воздухе
Последнее редактирование: