Уважаемые форумчани, помогите, не знаю что делать, Вольво хс90 1 поколения, АКПП айсин aw55-51sn, 2 раза перебирал, все внутри гости АКПП стоят новые, обсолютно все, кроме гидроблока, проблема заключается в том что есть всего лишь 2 передачи, 1-2, остальные хотят включатся, не хотят не включатся, денег и моральных сил уже вложено более чем достаточно, помогите кто чем сможет, у самого идеи уже закончились. Но грешу ещё на то что снят кардан, требуется замена ШРУС, собирался его сделать как сделаю коробку, но до него дело все не дойдет, может ли быть причина в его отсутствие, или какая то другая причина, помогите пожалуйста, ошибок по АКПП компьютер не выдаёт
Посмотрите диагностикой положения соленоидов S1-S5, если есть изменения положений, а переключения нет, то проблема внутри коробки. Если изменений нет, то ищите проблему снаружи. Чистка гидроблока не так страшна, есть схемы, мануалы. Трансформатор ремонтировали?
Стали вываливаться ошибки по 4 передачи, то есть уже точно могу сказать что 1,2,3 есть, а дальше нету, и когда появляется ошибка, из под капота в районе гидроблока АКПП, стоит гул постоянно работающего соленоида
С вами очень согласен. Больше скажу, как пример, 55-50 живых гидроблоков почти не осталось. Из 10 -ДВА будут более менее живые, но и те с локапом будут дырявые. Причем в хвосте и это только ремонт отверстия и ремонтный клапан. Ремонтный клапан 4500 рубасов, плюс развернуть отверстие, еще денег.
[automerge]1576869650[/automerge]
Как нибудь запишу видео с ваккумацией.
С вами очень согласен. Больше скажу, как пример, 55-50 живых гидроблоков почти не осталось. Из 10 -ДВА будут более менее живые, но и те с локапом будут дырявые. Причем в хвосте и это только ремонт отверстия и ремонтный клапан. Ремонтный клапан 4500 рубасов, плюс развернуть отверстие, еще денег.
Как нибудь запишу видео с ваккумацией.
Видео было бы очень интересно, разместите пожалуйста.
И, если не сложно, почему о применении гидроблока ГМ в коробку 55-51такие противоречивые отзывы? кто то супер доволен, у кого то вообще не пошло..там насколько можно понять, нужно заменить с гидроблока 55-51 какие 2 мелких детали, Вы пробовали такое или практикуете только ремонт?
Видео было бы очень интересно, разместите пожалуйста.
И, если не сложно, почему о применении гидроблока ГМ в коробку 55-51такие противоречивые отзывы? кто то супер доволен, у кого то вообще не пошло..там насколько можно понять, нужно заменить с гидроблока 55-51 какие 2 мелких детали, Вы пробовали такое или практикуете только ремонт?
Видео было бы очень интересно, разместите пожалуйста.
И, если не сложно, почему о применении гидроблока ГМ в коробку 55-51такие противоречивые отзывы? кто то супер доволен, у кого то вообще не пошло..там насколько можно понять, нужно заменить с гидроблока 55-51 какие 2 мелких детали, Вы пробовали такое или практикуете только ремонт?
противоречивые отзывы, потому как..тот кто доволен скорей всего на маленьком пробеге менял гб или после ремонта акпп с гтр соответственно, а не довольные..либо с большим пробегом, либо, что еще. Например двс с неполадками. Можно написать целый роман, но каждый автомобиль индивидуален, как человек.
Как писал один философ. "Человек, такой, какой он есть"
[automerge]1576926977[/automerge]
Масло уже отходило "свое"давно. Первая замена 60 тыс, потом каждые 30 тыс
[automerge]1576927150[/automerge]
Я вот тоже не доволен, нет времени. Сапожник, без сапог. Я не ставил жм, только соленоиды и масло меняю, туда сюда, хватает на 30 тыс