B230G -> B230FB

Вы смотрите тему:
B230G -> B230FB

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lutzow

Lutzow

0
Регистрация
5 октября 2005
Сообщения
318
Всем привет!

Кто знает, что нужно менять для превращения движка B230G в B230FB?
Думается что только массметр, мозги и установка блямбды. Или я неправ? Идея - получить обратную связь по кислороду для управления движком. Ибо, как я в итоге узнал, мой немеряный расход в городе есть функция буквы G в марке движка :( . Кстати, контрольные заезд по трассе со скоростями 100 - 120 - 160 дал расход 9,3 литра 92 бензуса ....

С наилучшими,
Lutzow
 
Lutzow написал(а):
Я думал, что мой бывший W123 230E с полумертвыми движком и АКП, кушавший зимой при том же режиме 16 литров - обжора. Оказывается нет, тоже количество лошадей взрощенных и запряженных в упряжку много севернее имеют более здоровый аппетит :)

Твои мытарства и меня успокоили с моим B230FT и АКПП с расходом по городу ТЕ ЖЕ 17-20 литров. Моя американочка просто мерзнет в нашем климате, вот и греется через желудок :)))
 
Lutzow написал(а):
Судя по Вашему ВИНу - у Вас B230G (цифирь 803 после 944). Поскольку у меня 100% город - то похоже все честно. Город у меня на 92 18-19 литров, загород зимой порядка 9,5 - итого ЕСЛИ Б БЫЛ смешаный цикл было б порядка 15.

IMHO, для города многовато.... я бы искал пожирателя.
 
Ну и я выскажусь, ВИН:VY1944853... двигатель выходит 230FB, это же выходит и по номеру движка, а вот Лямбды и ката нету. Еще нам всем не мешало бы номера ДМРВ вписать для сравнения.
Итого: зима, режим город (частые короткие перебежки), тяжелые зимние слегка недокаченные шины, расход: не менее 150 км на 20 литров Аи-93.
Теже условия только на трасе - около 9 л на 100 км.
Летний режим пока сказать не могу, так как летом одометр тормозил.
 
Последнее редактирование:
SVR написал(а):
Еще нам всем не мешало бы номера ДМРВ вписать для сравнения.
А они (ДМРВ), по-моему, отличаются только наличием или отсутствием винта регулировки (аналог качества смеси на карбюраторе). На безлямбдовом варианте число 21 где-то должно присутствовать.
 
Проездив больше года, сегодня понял, что у меня 230G... (VIN YV1944803P1130346)
А думал, что FB... (в номере двигателя первые буквы FB...)
И где-то промелькнуло, что датчик расхода воздуха на G должен быть с регулировочным винтом CO... А у меня - нету винтика...
На "нюх" из выхлопной чувствуется что переливает бензина...
И расход в городе 17-18... :( Видимо это ка раз из-за не штатного ДРВ
Когда покупал машину, в придачу отдали СканТеховский новый ДРВ, валялся в багажнике - пробовал ставить - с ним, после прогрева, двигатель глохнет и глючит :dn Он тоже без регулировочного винта...
Что делать? :dum
 
Поставь внешний переменный резистор между шестым и... непомню, смотри схемы или поройся по моему форуму, я там подробно расписывал.
 
Спасибо! :hi:
А что такое внешний переменный резистор?
Он в магазине продается?
Это наверное что-то типа реле, которые под магнитолой в "бороде" стоят? :read:

Добавлено через 11 минут
Ха! Нашел сообщение предыдущего владельца моей ласточки! Кстати тоже про ДМРВ... :) http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=119956574202&page=2#m33
Там же и про контакты есть. 2 и 6... Осталось понять, где брать этот загадочный резистор и как его подключать... Я не спец по этим резистарам-шемистерам... nea
 

http://trimmer.ru/index.php?target=7&base=1&nom=1
 
Спасибо!!! :cool
 
У всех резисторов три контакта... А подключать надо к 2 и 6...
Какие контакты выбирать для подключения?
Что-нибудь из этого подойдет или должен быть прямоугольной формы как на фашей фото?
http://www.chip-dip.ru/catalog/show...E%EC&p.426=%EE%E4%E8%ED%E0%F0%ED%FB%E9&sklad=
 
Понял!
Осталось найти паяльник!!! :)
 
Так. Отчет. Паяльник искать я не стал - синяя штучка оказалась ну очень масенькая и я не рискнул...
Нашел дядьку с паяльником в мастерской телевизоров. Он долго упирался, но всё же, под руководством своего шефа, (который был вытащен из закутков мастерской) согласился прилепить синею маленькую штучку к черной штучке побольше...
Завтра поеду на регулировку CO - посмотрю, что из этого всего получится... :dum
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B230G -> B230FB
    3006P.jpg
    78.6 KB · Просмотры: 923
Последнее редактирование:
Гы... а я в свое время массметр 021 новый купил (стоял 016 на B230G)...
Интересен результат на СО.
 
Последнее редактирование:
результат доложу
 
Приехал на регулировку СО в Инавато на Екатерининском.
Начали регулировать - результат 0. Выяснилось, что резистор припаяли не туда. Но это моя вина. В мастерской телевизора естественно не знали к каким контактам паять, цифры я не нашел и считал контакты слева на право.
А надо было с право налево.
Цифры нашлись под кожухом разъема.
Надо отдать должное и выразить благодарность мастеру-диагносту.
Он не послал меня за новым ДМРВ а возился с этой моей затеей, всё время мерил что-то прибором с цифрами. Что-то мерил то на своём ДМРВ, то на моём. to_keep_or Мой резистор естественной сгорел. так как был повешан на 1 и 5 - холостой ход). Мастер нашел у себя сломанный ДМРВ с регулятором, вытащил от туда резистор (он оказался аналогичным тому, что я купил в ЧИП и ДИП - синий и маленький :D).
Припаял его как надо, после чего СО вместо 9 получилось выставить на 0,7-0,8. :cool
Двигатель стал ещё лучше и мягче работать.
Пару дней до этого там же поменяли сальник распредвала, ГРМ, отрегулировали клапана (до регулировки только 2 были более-менее в норме), свечи, фильтра топлива, воздуха, масла, замена масла.
Сейчас буду засекать какой стал расход топлива.
Единственное, что сразу обратило на себя внимание - двигатель стал горячее. Наверное из-за того, что топливо стало гораздо лучше сгорать - выше температура всего двигателя.
По датчику температуры всё Ок, но вот вентилятор гораздо чаще работает, практически всё время - шумит как турбина самолёта - он механический от тепломуфты. Интересно, можно ли как-то это вентилятор регулировать? Может быть на нём есть какие-то регулировочные болты, которые позволяет регулировать тепловой зажим - включение его? Естественно он довольно приличную нагрузку даёт на двигатель, хуже динамика и больше расход топлива... :dum
 
Последнее редактирование:
В городе расход был 17 теперь 12-13 (иногда кондишен включаю) езжу бодро.
Смешанный цикл 10 в основном по КАД 130-150.
(Меньше не получается - или в правом ряду ехать меньше 100 или со всеми в левом 130-150...)
За городом пока никуда далеко не ездил.
 
ну и как расход?
 
Если не буксовать и пробки не собирать, то сейчас в городе 15-16, загород 10-11. Но домой с работы практически всегда в пробках :dn
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B230G -> B230FB
    Расход940.jpg
    274.2 KB · Просмотры: 204
  • 940_020311.xls
    28.5 KB · Просмотры: 92
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Lutzow
Последнее сообщение: Saab
Ответы
21
Просмотры
3K
S
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу