как делали?Сегодня сделали раскоксовку. Компрессия первый - 11, второй -12, третий -13, четвертый - 11.
типа Валеры? lavrНе сам делал, делал в сервисе, вчера вечером пригнал авто, сегодня забрал, подробностей не знаю, но думаю как обычно - вечером залили, утром поменяли масло.
Стал меньше вдвое, уже результат. Но надо повторить, на мой взгляд...Получается расход примерно 300мл на 1000км.
Есть пара вопросов.Понятно, что каждому мастеру нужна своя диагностика. Но ты ведь уже только что делал эндоскопию? Зачем платить за неё снова? Делай сразу раскоксовку. Купи две вот таких баночки:
1. Сам их залей за 1000 км до предполагаемого визита на раскоксовку. Так или иначе этот состав начнёт действовать и в какой-то мере размягчит отложения.
2. Далее, уже в сервисе ОффтопНу раз уж ты не механик и сам не делаешьзалейте или что-то пенное или обычную жидкую раскоксовку типа Лавр МЛ-203. Лучше комбинировать. Пенное, а потом жидкое, например, Лавр Комплекс + Лавр МЛ 203.
3. Раскокс Валера. Именно в этой последовательности. Пена и жидкость просачиваясь через кольца в картер будут размягчать нагар, в какой-то мере растворять его и смывать в картер. А Валера доделает дело. Он весьма агрессивен.
4. Обычное (любое) промывочное масло. Ну просто для того, чтобы вымыть всю химию.
5. Ну и масло на пробег.
По пункту 5. Тебе нужно термостабильное масло. Это в любом случае ПАО база. И не гнаться за высоким верхним индексом. Лучше использовать 5-30, чем 0-30 или 0-40. Может быть, даже стоит перейти на С3 масла... Ну это если и дальше планируешь ездить на этой машине.
Это в общем-то много.расход масла увеличился до 400-450мл на 1000
А менял через сколько? В моточасах, желательно.масло синтек премиум 9000 с5 лил все это время
Нормально. Главное, мотор не насилуй в это время. Плавная, пенсионерская езда.п1. 2 банки на 1000км ln1005 не многовато ли? в инструкции 200км одну и перекат не рекомендуют.
Пенная тебе по сути не нужна. Её смысл очистить головку цилиндров. Судя по твоему расходу - он через кольца.п2. Приобрел пенную шума, вот думаю стоит ли еще жидкую добавить или достаточно будет шумы? Если еще жидкую, то обязательно пенную первой? Просто если брать мл 203, то она на горячий двигатель, а шума на холодный - было бы удобно сначала жидкую залить, потом её откачать из колодцев, не заводя подождать пока остынет двигатель и залить пену. Имеет ли место такой сценарий?
Можно и так, а можно оставить часов на 6-12. Возможно, сама просочится вся в картер.Чтобы в конце из цилиндров остатки выбросить после откачки шприцем - возможно просто отключить предохранитель бензонасоса и стартером погонять с вывернутыми свечами и колодцами накрытыми тряпкой?
Первая замена 150 моточасов, дальнии поездки были в основном, вторая вот сейчас будет 220 моточасов.А менял через сколько? В моточасах, желательно.
Нормально в общем-то, немного. Странно, что опять начался жор...Первая замена 150 моточасов, дальнии поездки были в основном, вторая вот сейчас будет 220 моточасов.
Это номер VIN?В первом сообщении темы описано - эти двигатели все жрут масло, у кого-то больше, у кого-то меньше, до номера 1501327(потом стали другие поршни с кольцами ставить).
Номер двигателя.Это номер VIN?
Не было ли отзывной компании по этому поводу? Это же выходит конструктивный брак?Это номер VIN?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?