S80 II Предложено решение b4204t11 масложор.

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение b4204t11 масложор.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
V

Vedruvius

RCM
Регистрация
12 Май 2016
Сообщения
120
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
VIN
1
Модель
S80 II
Год выпуска
2014
Добрый день. s80II с двигателем b4204t11. пробег 158000км. Недавно приобрел, перед приобретением читал что до определнного номера двигателя была проблема с масложором на них(у меня номер до), надеялся на лучшее, но финансово закладывал и такой вариант. Расход масла сейчас приблизительно 1 литр на 1500км, плюс к этому обнаружился звук снизу со стороны поддона, вероятно балансировочные валы. Двигатель сухой.
Нашел человека, который при схожих показателях расхода на таком же двигателе заменил поршни на модифицированные, как описано в tj 31216.4.0, после этого масложор полностью исчез.
Какие есть варианты - раскоксовка, попробовать другое масло, замена поршней, замена двигателя, ездить так и подливать... В остальном автомобиль устраивает, менять не собираюсь.
Прошу совета как лучше поступить и с чего начать? Целесообразен ли ремонт на сегодняшний день или только замена двигателя?
 
Последнее редактирование:
Статистики по расходу масла нет как таковой, предыдущий владелец утверждал что расход 1 литр на 7000км, но очевидно соврал, т.к. после замены масла через 1800 км выскочило сообщение долейте 1 литр. После долива я смотрел уровень в мм по скар сканеру, как описано в этой теме www.drive2.ru/l/676644404609440605/, но показания скачут сильно и как точно измерить уровень не понятно. Странное решение избавиться от щупа и можно ли до конца доверять показаниям датчика?
 
Fatto написал(а):
Менять мотор это шило на мыло. Самое очевидное - поменять поршни.
Пожалуй, самое очевидное- сделать эндоскопию гильз, т.к. не очевиден как раз пробег за 10 лет, и, если хона нет или есть царапины, то что делать далее..
 
Посчитай экономически во сколько обойдется замена поршней: работа, все расходники.

Посмотри сколько стоят поршни и есть ли они в продаже.

Доставка 30 и более дней – скорее всего придет отказ.

Я бы начал с замены маслосъемных колпачков со съемом головы и осмотром цилиндров.

Измерить эллипсность и состояние самих цилиндров.

Причина может оказаться не в поршнях.

И вот только после этого принимать решение о покупке и замене поршней.

Ремонт двигателя очень дорогое удовольствие(посчитаешь-увидишь).

Посчитай сколько денег уйдет на доливки масла и сравни затраты.

Прикинь сколько ты будешь на этой машине ездить. Какой пробег.

БУ движок будет скорее всего убитым если продавец не даст гарантий, а он не даст.

Контрактный движок(с таможенными документами, протоколом испытаний) можно рассматривать к покупке.

Раскоксовка фикция а не панацея – поговори с мотористами, но стоит не дорого.

Попробуй. Только делай по инструкции – могут появиться раковины на зеркале цилиндров если раствор передержать.

Торопиться не стоит. Езди, доливай масло и не торопясь думай.
 
Я, пожалуй, начну, как посоветовал @Crio, с эндоскопии.
@bav62, снимать голову и не менять при этом поршни на модифицированные не вижу особого смысла на этом двигателе, где эта проблема в большинстве случаев из-за поршневых колец, если снимать то сразу менять и поршни, и мск, возможно ошибаюсь, не профессионал, то что вычитал на данный момент. Эта тема как раз, чтобы понять по какому пути идти, не тороплюсь. Всем спасибо.
 
Если поршни старого образца то хоть обраскоксуйся, масло будет все равно жрать. Надо поршни искать, скорее всего заказывать где то .
 
Fatto написал(а):
Если поршни старого образца то хоть обраскоксуйся, масло будет все равно жрать. Надо поршни искать, скорее всего заказывать где то .

Помимо поршней что-то еще заказывать нужно? чтобы уж сразу все везти что потребуется.
Возможно ли заменить поршни без снятия гбц?
 
Vedruvius написал(а):
Помимо поршней что-то еще заказывать нужно?
Детали разового монтажа + вкладыши коленчатого вала.
 
Vedruvius написал(а):
Помимо поршней что-то еще заказывать нужно? чтобы уж сразу все везти что потребуется.
Возможно ли заменить поршни без снятия гбц?
Прокладку ГБЦ, болты ГБЦ как минимум, ну и так по расходникам посмотреть ,прокладки всякие.
 
Sobolev_IP написал(а):
вкладыши коленчатого вала.
Что им будет ? не вижу смысла их трогать, если конечно машина с маслом эксплуатировалась.
 
Fatto написал(а):
Что им будет ? не вижу смысла их трогать, если конечно машина с маслом эксплуатировалась.
В VCM1 в 2020 году рассказывали, что они после 2 случаев проворота вкладышей после повторной установки вкладышей, которые были нормальными, на бензины Drive-E, соглашаются собирать только на новых вкладышах.
 
Sobolev_IP написал(а):
В VCM1 в 2020 году рассказывали, что они после 2 случаев проворота вкладышей после повторной установки вкладышей, которые были нормальными, на бензины Drive-E, соглашаются собирать только на новых вкладышах.
Не думаю что проворот был из-за вкладышей. Можно конечно перестраховаться и поршни менять шортблоком или вообще ДВС в сборе.
 
Fatto написал(а):
Не думаю что проворот был из-за вкладышей. Можно конечно перестраховаться и поршни менять шортблоком или вообще ДВС в сборе.
Говорили, что других проблем не нашли, поэтому и пришли к тому, что вкладыши на бензинах Drive E не переживают повторную установку.
В любом случае за что купил, за то и продаю.
Решать ТС, а там исходя из общего бюджета решать, сколько вкладыши к ремонту прибавляют. На своем ДВС я бы перестраховался после инфы от М1.
 
Robert написал(а):
@Fatto,

Я правильео понимаю что разговор о шатуннвх ?
А вот не помню, кстати. Хотя вряд ли на машинах с небольшим пробегом 100-150 тысяч км, о которых шла речь, колено целиком вытаскивали. Возможно, также была замена поршней.
 
Robert написал(а):
@Fatto,

Я правильео понимаю что разговор о шатуннвх ?
Да, коренные не трогаются ведь при замене поршней.
 
Менять все сальники.
Тут жадный платит дважды. Можно и не менять.
ГРМ - смотреть по пробегу.
Для головы анаэробный герметик понадобится (примерно 8000р).
Но сначала поршни найди.
 
Эндоскопом можно посмотреть . Может дело в цилиндрах.
У меня в 3 вертикальные полосы.
Видимо изоляторы свечей разрушились и эти керамические крошки наделали делов.
И посмотри по ВИДе какой у тебя должен быть расход масла.
На моем движке :
Club Volvo. Ru - b4204t11 масложор.
Скан вставил что бы не возникало вопросов о моей вменяемости )))
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
42
Просмотры
1K
Vedruvius
V
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу