XC70 II Решено B6324S аномальный расход топлива

  • Автор темы scratch
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено B6324S аномальный расход топлива

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

scratch

RCM
Регистрация
16 апреля 2021
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
VIN
YV1BZ985691058447
Модель
XC70 III
Год выпуска
2009
Всем добрый день!

Помогите разобраться с аномальным расходом топлива на 3.2. По городу получается 20-22 литра на сотню и это по выхолным без жестких пробок и почти без педали в пол, стиль езды скоро пенсия. Ошибок vida dice не показывает, двигатель работает ровно и тихо.

Приборка при этом безбожно врет по среднему расходу, показывает 14-16 литров...

Пообщался с челом с д2 с 3.2, говорит у него по городу так и есть 14-16.

Всю голову уже сломал. Что искать куда смотреть??
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Немного продолжу тему. Выкатал в итоге бак, ибо ездил много на выходные.

Итог - расход резко упал и пришел в соответствие с приборкой.

Заправка как была ВР так и осталась.
Gennadey написал(а):
Ну хорошо, пусть будет так...но вот гаражный автоэлектрик, в Анапе, который согласился посмотреть мой машин, объяснял так: когда насос умирает то при малом количестве топлива ему не хватает мощности " протащить" топливо через фильтр-сетку, а когда бак полный, то топливо создавая давление само продавливает этот фильтр и насос всё-таки создаёт должное давление..и машина будет ехать до тех пор пока давления топлива в баке будет достаточно для помощи умирающему насосу, у меня это было как раз пол бака...
В итоге, он поменял моторчик, поставил вроде как от десятки (на Рено))) и все, море, солнце и песок))) 1998 год если что))) так мы нарабатывали свои привычки

Это все можно отнести к неисправностям. Я говорю про исправные автомобили. Сетка не должна быть забитой на насосе. И мотивировать езду всегда с полным баком забитой сеткой это тоже не нормально)
 
Fatto написал(а):
И мотивировать езду всегда с полным баком забитой сеткой это тоже не нормально)
Согласен
 
Crio написал(а):
Ну да, вот еще подходящее сравнение- паджеро в грязи ездит и не чихает, с чего там не проедет вольво :)
[automerge]1625487124[/automerge]

Ну не езжу я на лампе. Не хочу как дурак встать на дороге, ежели что :)
А причём здесь паджеро? Куча Мерсов до 2000г. с насосами под брюхом и ещё закрытых защитой и ничего, работают.

А вот это уже другое дело. :)
 
Crio написал(а):
Интересно, сколько насос вольво (ака бош как на массе других авто) протянет при постоянной езде на лампе в такую как сейчас жару..
Писал уже, Бош на опеле 260 тысяч уже прошел. До лампочки езжу всегда.
 
Fatto написал(а):
Конструкцию насоса советую изучить, поймете почему ему "до лампочки".


А как "не вольво" относится к тому что я писал? Вы бы еще жигули в пример привели. Я говорил про нормальные авто, на вольво с малым количеством топлива можно спокойно ездить без ущерба для насоса.

Я не сторонник постоянной езды на лампочке, но всегда заправляю до полного и стараюсь попасть на заправку с небольшим количеством топлива, так я реже заезжаю на заправку, трачу меньше времени и чаевых )
не в первой наблюдаю ездаков на лампочки , ищут катридж . т.е. сам насос, аналог и это по вольво и не только....
 
andreech написал(а):
не в первой наблюдаю ездаков на лампочки , ищут катридж . т.е. сам насос, аналог и это по вольво и не только....
Что бывают еще и ездоки на лампочке ? ))))
 
Fatto написал(а):
Что бывают еще и ездоки на лампочке ? ))))
привет , да , пишу то с чем сталкиваюсь , многим даже не в дамек что красные риски на шкале это не только количество топливо , но и способность охлаждать насос
 
Ula написал(а):
А причём здесь паджеро? Куча Мерсов до 2000г. с насосами под брюхом и ещё закрытых защитой и ничего, работают.

А вот это уже другое дело. :)
Дак давайте тогда сравним трактор и седан, раз они оба едут. Ежели не лень, погуглите на конструкции навесного топливного насоса и погружного, чтобы узнать, что они разные.
 
Crio написал(а):
Дак давайте тогда сравним трактор и седан, раз они оба едут. Ежели не лень, погуглите на конструкции навесного топливного насоса и погружного, чтобы узнать, что они разные.
А мне не надо гуглить, как Вам 4 часа, я знаю, вставки одинаковые.
 
Ula написал(а):
вставки одинаковые.
Что вы имеете ввиду под вставкой? сборку электродвигатель + насос?
 
andreech написал(а):
привет , да , пишу то с чем сталкиваюсь , многим даже не в дамек что красные риски на шкале это не только количество топливо , но и способность охлаждать насос
От тебя не ожидал такого ответа. Сможешь обосновать ?
 
Crio написал(а):
Что вы имеете ввиду под вставкой? сборку электродвигатель + насос?
Ну Вы погружной насос то видели, из чего он состоит? Как правило стакан, в который перекачивается всё топливо из бака, датчик уровня топлива, может фильтр, сам насос и крышка с контактной группой, иногда бывает регулятор давления.
 
Fatto написал(а):
От тебя не ожидал такого ответа. Сможешь обосновать ?
это личные соображения и только, основанные на том с чем сталкивался, регулятор давления на рейке или на колбе и соответствующие охлаждение последнего ,как сам на лампочке с заменой не только насоса , но и блока управления , так и опрос клиентов ...последний был на S80 ,бензин , стружка в колбе при пробеге в 200к .клиент сказал что последнее время ездит постоянно на лампочке , типо расстояния короткие. Могу ошибаться , но соображения высказанные могут кому то помочь не делать простые ошибки и уберечь от ненужных трат . Учебные материалы это хорошо , но вы знаете что это не всегда так и логика порой вообще не работает...
 
Последнее редактирование:
Ula написал(а):
Ну Вы погружной насос то видели, из чего он состоит? Как правило стакан, в который перекачивается всё топливо из бака, датчик уровня топлива, может фильтр, сам насос и крышка с контактной группой, иногда бывает регулятор давления.
Специально для вас- вставка навесного насоса от мерседеса. Засуньте ее на место вставки погружного насоса)
 
Crio написал(а):
Специально для вас- вставка навесного насоса от мерседеса. Засуньте ее на место вставки погружного насоса)
Мне можете не присылать, я даже знаю от какого это кузова, если Вы не поняли, есть ремонтные вставки(специально для Вас: насос+эл.двигатель), под погружные (Бош. Пибург и...), менять не все берутся, там шланги одеты термически, как термоусадка, а может не хотят.
 
andreech написал(а):
многим даже не в дамек что красные риски на шкале это не только количество топливо , но и способность охлаждать насос
Сам придумал? :face__palm
 
scratch написал(а):
Сбросил я значит адаптацию и покатался сегодня. Полдня в городе, потом в Климовск сгонял и обратно. Вы будете смеяться но расход упал и пришел в почти точное соответствие с приборкой, 185 км и 13 литров на сотню. Педалировал редко, пробки были ... умеренные скажем так. На трассе средний стал 12.1 :shok: (а ехал я совсем не 90). Но так как укатал всего 25 литров, продолжаю катать дальше. Долговременные коррекции по итогам покатушек пока по нулям.



А не было кстати обновления софта ECM? Может кампания какая была...
Скажите пожалуйста, какую адаптацию вы сбрасывали?
Я особо не считаю, но сегодня удивился. Средний по чеку - 19.7л/100 по городу. Похоже, что мне это тоже необходимо. Прошу совета. Заправляю на Роснефти, только 95 пульсар.
 
Gennadey написал(а):
Если заправщику сказать правильные слова, примерно так, "не топтать" или " до первой отсечки", то разница будет лишь в испачканных руках)))

Один такой чек ещё не о чём не говорит, может педалировали так.... Понаблюдайте, ну хотя бы раза два-три, для понимания...
Вчера просто после заправки надо было отъехать, потом снова на заправку и домой. Но, я достаточно долго прогреваю машину (минут 10), пока теплый воздух не пойдет из воздуховодов. Только после этого потихонечку начинаю движение. Понаблюдаю, попробую потом на Несте заправиться, посмотрю будет ли разница.
 

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
22K
M
RUMMIT
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
80
Просмотры
14K
RUMMIT
Сверху Снизу