XC90 I Решено B6324S Бензин АИ-92 Не заводится! Треснула катушка

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено B6324S Бензин АИ-92 Не заводится! Треснула катушка

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

ArtemsOchakovo

Регистрация
20 Ноябрь 2019
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Припарковав авто задним ходом чуть агрессивнее обычного, заметил детонацию двигателя. Не обратив на это внимания после 3х часов простоя авто машина проехала километра 3, после чего загорелся чек двигателя. Заглохнув авто повторно не завелась. Открыв капот почувствовал запах гари, снял защитную крышку где увидел что одна из катушек зажигания треснула в месте залития компаунда. Поменяв катушку авто также не заводится.
Подскажите что можно сделать на месте самим и если не поможет куда можно отогнать авто для недорого ремонта? (Также хотел поменять масляный насос муфты халдрекс и масло в коробке передач заодно)
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
RUMMIT
Crio написал(а):
Кэп еще может предложить обкатать авто на стенде, попеременно на разных бензинах. Тогда ответ придет еще позже)
В словах кэпа ключевой фразой является "с зафиксированной первой передачей".
Griandrej написал(а):
Так весь цимус в том, что чем раньше УОЗ, тем выше мощность. При полностью открытом дросселе, на 92-м УОЗ поползет в минус, мотор потеряет часть имеющихся лошадей.
Это можно технически объяснить? Мне известно, что КПД, а соответственно и мощность на единицу топлива зависит от степени сжатия (хотя с какого-то момента прирост незначителен), а вот чтобы от раннего УОЗ - не слыхал. Понятно, что надо полное сгорание смеси обеспечить до открытия выпускного клапана, но 92 и горит быстрее.
 
Maeglin написал(а):
Это можно технически объяснить?
Все просто, можно спроектировать двигатель на 92 топливо с закосом к 95, написать, что рекомендуется 95 топливо, а мы будем гадать, почему детонация на 92 бензине редка как неуловимый джо.
Fatto правильно писал про форд, осыпающийся от 92 топлива, т.к. он то проектировался под 95 с закосом к 98.
 
Maeglin написал(а):
но 92 и горит быстрее
При детонации смесь горит мгновенно, а именно - взрывается. Только мощность почему-то не растет.

Maeglin написал(а):
Это можно технически объяснить?
Разумеется. Для получения максимального КПД от энергии сгоревшей смеси, мы должны пик давления получить при переходе поршня через ВМТ на 10-13 градусов. А поскольку смесь горит не мнгновенно, поджечь ее нужно раньше. Если мы подожжем смесь позже, сгорать она будет во все увеличивающемся объеме, пик давления придется градусов на 45, а там уже скоро и выпускной клапан откроется. Мощность упадет.
 
Mihan написал(а):
Исключительно AKI 91!!!
Ну не совсем там написано optimum perfomance 91 of above и по AKI (USA , Canada) таблицу соответствия к RON (европа) можно посмотреть в гугле а так же всю остальную инфу про разницу
 
Crio написал(а):
мы будем гадать, почему детонация на 92 бензине редка как неуловимый джо
Так детонация это ведь не единственная проблема. На 92-м бензине мы можем ни детонации не получить, ни паспортных характеристик. Кому-то этого достаточно и он будет утверждать, что на 92-м бензине авто едет также. А с чего ему ехать по другому? Если из 100% мощности вы используете только 60%, как вы поймете, что теперь максимум не 100%, а 80%?
 
Griandrej написал(а):
А с чего ему ехать по другому? Если из 100% мощности вы используете только 60%, как вы поймете, что теперь максимум не 100%, а 80%?
Возможно и так. Было бы интересно услышать отзыв, как бегемот 2.5т едет на 92 топливе 180 кмч и выше, и в частности, реакцию на тапку в пол при 160- 180 кмч. Я лично был удивлен, что аппарат в стоке вообще довольно бодро разгоняется после 160 кмч и также бодро проходит 180 кмч (пробовал только на 95).
 
Crio написал(а):
Было бы интересно услышать отзыв, как бегемот 2.5т едет на 92 топливе 180 кмч и выше, и в частности, реакцию на тапку в пол при 160- 180 кмч.
Отзыв, вряд ли будет информативным. Гораздо интереснее посмотреть на замеры. Но, не вижу причин, по которым в данном случае практика разойдется с теорией.
 
Crio написал(а):
Было бы интересно услышать отзыв, как бегемот 2.5т едет на 92 топливе 180 кмч и выше
Не обязательно 180. Можно просто поставить рядом два одинаковых автомобиля - один на 92-м, другой на 95-м, стартовать с зафиксированной первой передачей с тапкой в пол и выкрутить до максимальных оборотов. На 92-м отсечка должна сработать раньше и он сольёт.
 
Crio написал(а):
Кэп еще может предложить обкатать авто на стенде, попеременно на разных бензинах. Тогда ответ придет еще позже)
В словах кэпа ключевой фразой является "с зафиксированной первой передачей".
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
279
Просмотры
137K
Crio
Сверху Снизу