XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание - а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек - ситуация такая же - впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится - стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в "ближайшее время" поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку - то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам - стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат - стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник - топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил "завести". Пробую - крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер - результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить - вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
РЕБЯТА! Я вот только что пришел с улицы и читаю ваши отзывы и очень надеюсь, что решил проблему!
В общем все по-порядку.
Написал последний ответ (выше) пошел вооруженным инструментами к машине. Посмотрел на экзисте где находятся датчики.
Начал снимать, предварительно попробовал еще раз завести машину - глухо, как и раньше.

В общем первый датчик снял легко, он находится прямо сверху. За 1 минуту снимается легко:




Снял, побрызгал контакты разъемов балончиком с жидкостью для протирки контактов.

А вот второй датчик долго не мог найти. Оказалось, что он находится на "обратной" стороне к перегородке. Еле снял. Тоже...
Есть симптомы -- вибрация.... но обороты не плавают, подушки новые... свечи, д детон., катушки. И еще много всего нового)
[automerge]1550949805[/automerge]
Fatto написал(а):
На оборотах криминала нет, хотя картинка теста не полная. Есть какие то симптомы по мотору ?
Дополнение)
[automerge]1550949932[/automerge]
Александр Викторович написал(а):
Есть симптомы -- вибрация.... но обороты не плавают, подушки новые... свечи, д детон., катушки. И еще много всего нового)
[automerge]1550949805[/automerge]

Дополнение)
[automerge]1550950022[/automerge]
Fatto написал(а):
На оборотах криминала нет, хотя картинка теста не полная. Есть какие то симптомы по мотору ?
Вдруг здесь чего видно)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стартер крутит, но не заводится
    Screenshot_68.png
    67.4 KB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - Стартер крутит, но не заводится
    Screenshot_97.png
    66.6 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Александр Викторович написал(а):
Есть симптомы -- вибрация.... но обороты не плавают, подушки новые... свечи, д детон., катушки. И еще много всего нового)

Вибрация на х.х? это вряд ли с VVT связано. компрессию надо смотреть, форсунки мыть...
 
При снятии ремня грм, каждая из муфт должна свободно ходить в пределах фазовращения, без ощутимого рукой подклинивания (затяжка муфт тоже должна быть нормированной и даже при смазке центрально болта есть тонкости). Сеточка под клапаном не должна быть забита крошкой кокса.
Еще вариант пьяного графика и вибраций- открутился шкив коленвала, его гайка затягивается довольно мощным усилием, а перед затяжкой все нужно вычистить в ноль, т.к. песок в плоскостях размелется и натяг ослабнет.
Стоит в каком то месте поспешить и с какой нибудь кажущейся мелочью сыграть в лотерею повезет/не повезет и потом можно долго гадать о причинах проблем.
 
Fatto написал(а):
Вибрация на х.х? это вряд ли с VVT связано. компрессию надо смотреть, форсунки мыть...
Да, когда держишь тормоз на "D" - сильнее... Больше похожа на дрожь, по всему кузову идет.
п.с. акпп перебрал сам год назад. Бублик реставрировали. На старой акпп были те же симптомы с мотором. Так что, если что, забегу на перёд - сомневаюсь что в коробке дело...
[automerge]1550954244[/automerge]
Crio написал(а):
При снятии ремня грм, каждая из муфт должна свободно ходить в пределах фазовращения, без ощутимого рукой подклинивания (затяжка муфт тоже должна быть нормированной и даже при смазке центрально болта есть тонкости). Сеточка под клапаном не должна быть забита крошкой кокса.
Еще вариант пьяного графика и вибраций- открутился шкив коленвала, его гайка затягивается довольно мощным усилием, а перед затяжкой все нужно вычистить в ноль, т.к. песок в плоскостях размелется и натяг ослабнет.
Стоит в каком то месте поспешить и с какой нибудь кажущейся мелочью сыграть в лотерею повезет/не повезет и потом можно долго гадать о причинах проблем.
Там все хорошо, про это мы знаем... спасибо
[automerge]1550955032[/automerge]
Fatto написал(а):
Вибрация на х.х? это вряд ли с VVT связано. компрессию надо смотреть, форсунки мыть...
Сегодня подключил мультиметр к клапану ввт выпуска (нет осцила). Напряжение на нём прыгало от 10 до 12 вольт, если я правильно замерял))). Так скажем "график" скачков на мультике соответствовал графику отклонений вала в виде (на мультиметре 10 - на графике 7 градусов, мультик 11,9 - график в виде - 12 градусов). Из этого делаю вывод, что ecm сдвигает положение вала выпуска специально. Но, бляха, по каким причинам? Т.е. если бы была "неадекватная" детонация горшков, которая могла бы привести к сдвигу вала, тогда бы напряжение на соленоиде управления не менялось?
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
С коробкой действительно бывает проблема после ее снятия и не очистки привалочных поверхностей.
90-ки 11-13 год почему то страдают и без снятия коробки. Наверное реагенты злючие
 
Александр Викторович написал(а):
Да, когда держишь тормоз на "D" - сильнее...
Ролики грм и навесного давно меняли? У @Ant на 3.2 такая проблема. Китайский ролик дает некислую вибрацию на кузов на D.
 
Правильный олигарх написал(а):
Ролики грм и навесного давно меняли? У @Ant на 3.2 такая проблема. Китайский ролик дает некислую вибрацию на кузов на D.
Менял давно, но с ними все хорошо - проверял. Менял обгонную гены, подшипник кондея - ни хрена ей не помагает...(
 
Александр Викторович написал(а):
Т.е. если бы была "неадекватная" детонация горшков, которая могла бы привести к сдвигу вала, тогда бы напряжение на соленоиде управления не менялось?
Чудес не бывает. Если расход воздуха ок, нет пропусков зажигания, внешне свечи ок, коррекция по лямбде ок, тест распредвалов не вываливает ошибку и показывает ход муфт в пределах проектного фазовращения, снятие ремня навесного не меняет вибрации, то вибрации имхо не из за мотора.

Еще может быть проблема- если ошиблись на зуб при установке ремня грм. Или сам ремень грм не соответствует по количеству зубов оригиналу.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Чудес не бывает. Если расход воздуха ок, нет пропусков зажигания, внешне свечи ок, коррекция по лямбде ок, тест распредвалов не вываливает ошибку и показывает ход муфт в пределах проектного фазовращения, снятие ремня навесного не меняет вибрации, то вибрации имхо не из за мотора.
Допускаю, но почему вал выпуска отклоняется? Или у всех такая картина на этих моторах(B5254T2)?
 
Александр Викторович написал(а):
Допускаю, но почему вал выпуска отклоняется? Или у всех такая картина на этих моторах(B5254T2)?
Неоднократно делал тест распредвалов, но даже в самых крайних положениях муфт во время тестов никаких вибраций не возникало, только менялся звук работы мотора. Из этого следует, что даже не правильное положение муфт не влияет на картину вибраций, но в любом случае в тот момент, когда муфта в пределах допуска не успеет выйти на запрошенный картой есм угол, вывалится ошибка. Нет ошибок- причина не в этом.
 
Crio написал(а):
Чудес не бывает. Если расход воздуха ок, нет пропусков зажигания, внешне свечи ок, коррекция по лямбде ок, тест распредвалов не вываливает ошибку и показывает ход муфт в пределах проектного фазовращения, снятие ремня навесного не меняет вибрации, то вибрации имхо не из за мотора.

Еще может быть проблема- если ошиблись на зуб при установке ремня грм. Или сам ремень грм не соответствует по количеству зубов оригиналу.
Не... Валы сейчас стоят с отклонение в 1 градус.
 
Crio написал(а):
Еще может быть проблема- если ошиблись на зуб при установке ремня грм. Или сам ремень грм не соответствует по количеству зубов оригиналу.
:face__palm
 
little написал(а):
Никому нельзя доверять, себе можно (с) :) после покупки оригинала, пересчитывал на нем зубы, для сравнения со снятым старым оригиналом. На всякий.
Александр Викторович написал(а):
почему вал выпуска отклоняется?
9гр отклонения это номинальный угол сдвига выпускного распредвала, такая специфика. Не найти точной информации, но возможно в этом моторе так организована егр- прямым перепуском прямо через камеру сгорания.
 
Crio написал(а):
Никому нельзя доверять, себе можно (с) :) после покупки оригинала, пересчитывал на нем зубы, для сравнения со снятым старым оригиналом.
А если он уже стоИт, что будет?
 
Crio написал(а):
Никому нельзя доверять, себе можно (с) :) после покупки оригинала, пересчитывал на нем зубы, для сравнения со снятым старым оригиналом. На всякий.

9гр отклонения это номинальный угол сдвига выпускного распредвала, такая специфика. Не найти точной информации, но возможно в этом моторе так организована егр- прямым перепуском прямо через камеру сгорания.
Блин, проверю ремень) а вдруг есть инфа по количеству зубов ремня на B5254T2?
 
Александр Викторович написал(а):
а вдруг есть инфа по количеству зубов ремня на B5254T2?
Не помню увы. У меня все сошлось с оригиналом, а до замены все прекрасно работало (менялись изношенные муфты).
 
Crio написал(а):
Никому нельзя доверять, себе можно (с) :) после покупки оригинала, пересчитывал на нем зубы, для сравнения со снятым старым оригиналом. На всякий.

9гр отклонения это номинальный угол сдвига выпускного распредвала, такая специфика. Не найти точной информации, но возможно в этом моторе так организована егр- прямым перепуском прямо через камеру сгорания.
Про 9 градусов отклонения на хх я знаю, я имею ввиду что вал не стоит на 9 градусах.! Положение скачет от 7 до 12-13 градусов. Вопрос :почему мотор не держит ровно!!! 9 градусов, а постоянно отклоняется. Причём, по моим выводам, ецм это делает специально!
 
Александр Викторович написал(а):
по моим выводам, ецм это делает специально!
ЕСМ открывает клапан, а муфта все еще не выходит на угол, и клапан остается дольше проектного в открытом состоянии. Муфта наконец выходит на угол, но возникает б0льшая, чем обычно, пила. Муфты не откапиталенные поставлены? Там есть нюансы, если их ремонтировать, в результате размышлений я купил новые оригиналы вместо ремонта.
[automerge]1551002445[/automerge]
Вечером дома могу уточнить график, но как помнится, у меня пила в пределах 1 градуса была.
 
Crio написал(а):
ЕСМ открывает клапан, а муфта все еще не выходит на угол, и клапан остается дольше проектного в открытом состоянии. Муфта наконец выходит на угол, но возникает б0льшая, чем обычно, пила. Муфты не откапиталенные поставлены? Там есть нюансы, если их ремонтировать, в результате размышлений я купил новые оригиналы вместо ремонта.
[automerge]1551002445[/automerge]
Вечером дома могу уточнить график, но как помнится, у меня пила в пределах 1 градуса была.
Сейчас стоит муфта с 2,4 (вынял из неё пружину) на которой т5 проехали - она идеальная... даже уплотнительная резинка ярко зелёного цвета. Внутрянка её аналогична как у b5254t2 (я замерял).
Спасибо, было бы супер!
 
Crio написал(а):
Не помню увы. У меня все сошлось с оригиналом, а до замены все прекрасно работало (менялись изношенные муфты).
Такой ремень у меня
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стартер крутит, но не заводится
    IMG_20190224_150545.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 31
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
T
Ivailo
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
7K
liner
I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
25K
I
Сверху Снизу