XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание - а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек - ситуация такая же - впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится - стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в "ближайшее время" поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку - то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам - стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат - стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник - топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил "завести". Пробую - крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер - результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить - вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
РЕБЯТА! Я вот только что пришел с улицы и читаю ваши отзывы и очень надеюсь, что решил проблему!
В общем все по-порядку.
Написал последний ответ (выше) пошел вооруженным инструментами к машине. Посмотрел на экзисте где находятся датчики.
Начал снимать, предварительно попробовал еще раз завести машину - глухо, как и раньше.

В общем первый датчик снял легко, он находится прямо сверху. За 1 минуту снимается легко:




Снял, побрызгал контакты разъемов балончиком с жидкостью для протирки контактов.

А вот второй датчик долго не мог найти. Оказалось, что он находится на "обратной" стороне к перегородке. Еле снял. Тоже...
Диагностировали Аккум. Хреновый , но живой. Доп анализ показал что при работе стартера ДПКВ не читается. Будут дефектовать. Сейчас похолодало -7-10 заводится с полпинка. Беда с запуском происходит при переходе через 0 температуру. Не исключен конденсат.
 
mupom написал(а):
всем доброго времени ! проблема была с покупки авто xc90 2003г.в. заводилась с третьего раза по долгу вращая стартером( при этом стрелка тахометра прыгает от нуля до красной зоны), диагностика показала ошибку 5200(датчик колен вала), поменял акум на новый 90ампер(старый был 65ампер и очень быстро разряжался), заменил свечи( на старых была коричневая юбка), датчиков положения коленчатого вала 3шт,:оригинал-108ом, Fae- 116ом и Facet- 145ом(на последнем заводилось авто лучше), заменил на стартере Щеточный узел и убрал силовой провод из общего жгута, после этих замен завел авто при плюс 2 градусов по цельсию (обрадовался, ошибок на компе не было),

на следующий день минус 5 градусов по цельсию авто не заводится и нет признаков на схватывание , при этом комп показывает ограничение мощности двигателя, проверяю давление в рампе 4бар. выкручиваю свечу, искры нет при кручении стартером , а напряжение на катушку 12в, проверяю напряжение на форсунке 12в, а подачи топлива при кручении стартером нет, х.з чего делать дальше, ПОМОГИТЕ!!!

а я так и не понял куда моя проблема делась, в один прекрасный день моё авто завелось и больше не капризничало , сегодня на улице минус 31градус , завел с пол пинка,

получается ошибка 5200 и прыжки стрелки тахометра ушли после замены щеточного узла на стартере и вынос силового провода из общего жгута
 
Мне в итоге поменяли втягивающее на стартере. Наблюдаю, Машина заводится с полпинка, стрелка не скачет ( пока). на улице -6.
 
Тоже иногда боронит, V50 2004 B5244S 200ткм
Почистил дроссель, зарядил АКБ. Как будто свечи заливает... Компрессия говно 8-7-7-6-10 Но мастера кто вольво занимается говорят что частенько такое, правда ровнее..
Как лечить не знаю, пока заводится. Если в первые 2 секунды не завелась - похожу минут 5 потом заводится
Поставлю свечи иридивые, они говорят меньше к заливу склонны, а с такой компрессией... Ошибок в памяти нет
Кроме 41 по зарядке. Как заводишь 14В, секунд через 10 загорается ошибка и зарядка падает на 13,5-13,6. В сервисе порекомендовали поменять генератор. Цена 30круб не айс.. Снимаю везу в ремонт - меняют реле-регулятор на фордовский. Он может без управления работать. В общем с фишкой 12,5В, если отсоединить 14,0В Езжу не присоединяю пока На старом реле-регуляторе без фишки не проверял
Может кто лечил подобное??
 
Понимаю, что тема старая, но под мой случай подходит (по симптомам) на все 146% (((((
А есть кто ли в белокаменной, способный выполнить сиё шаманство?

Robert написал(а):
@mupom , T6?

----------

1 кронштейн датчика должен быть нового образуца
2 Заменить витую пару от ЕСМ до ДПКВ, на витую пару в оплетке, оплетку возле ЕСМ на массу,
3 Снимать КПП и питорить места стыка КПП и двигателя , чтоб как у кота ицы.
При установке КПП болты затянуть установленным моментом, проверьте наличие всех болтов.
когда снимите КПП размагнитьте маркерный диск дросселем
После этого все будет заводиться с двух оборотов коленвала.

----------
 
Последнее редактирование:
А что я должен увидеть на осциллографе при замере ДПКВ? Какой уровень помехи является приемлемым?
 
Всем привет.
Приближается вторая зимовка с XC90 T5 2011гв.
Описанная выше ситуация пару раз случалась той зимой, и вот повторилась снова.
Симптомы как и у коллег по несчастью:
- проблема плавающая (то заводится с полоборота, то заводится с 4го раза по 5 сек работы стартера) и проявляется с наступлением отрицательных температур;
- иногда прыгает стрелка тахометра при попытке запуска;
- иногда "схватывает" на 1-3 оборота, тут же теряет и крутит впустую;
- пару раз выскакивала ошибка "reduce perfomance engine" (потеря мощности двигателя), но через 30 секунд работы двигателя пропадала.
Сканером ошибки не считывались, показатели работы систем автомобиля в норме.

Что проверялось:
Давление топлива на СТО проверяли манометром - в норме.
Свечи менялись 10 тыс.км назад.
Аккумулятор подзаряжался (но не менялся 4г - родной). Но в основном заводится с 5-8 оборота.
Стрелка температуры "не дурит". Вентилятор на холодную не крутится.
Дросельная заслонка чистилась 10 тыс. км назад.
Инжектор промывался 10 тыс. км назад.

В субботу поеду в сервис - попрошу ещё раз проверить машинку. Может что найдут, может что посоветуют.

Добавлено:
В итоге получилось так, что к моменту моей поездки в сервис, машина и вовсе перестала заводиться,
при этом стартер продолжал лихо крутиться.
 
Последнее редактирование:
Solaris написал(а):
Всем привет.
Приближается вторая зимовка с XC90 T5 2011гв.
Описанная выше ситуация пару раз случалась той зимой, и вот повторилась снова.
Симптомы как и у коллег по несчастью:
- проблема плавающая (то заводится с полоборота, то заводится с 4го раза по 5 сек работы стартера) и проявляется с наступлением отрицательных температур;
- иногда прыгает стрелка тахометра при попытке запуска;
- иногда "схватывает" на 1-3 оборота, тут же теряет и крутит впустую;
- пару раз выскакивала ошибка "reduce perfomance engine" (потеря мощности двигателя), но через 30 секунд работы двигателя пропадала.
Сканером ошибки не считывались, показатели работы систем автомобиля в норме.

Что проверялось:
Давление топлива на СТО проверяли манометром - в норме.
Свечи менялись 10 тыс.км назад.
Аккумулятор подзаряжался (но не менялся 4г - родной). Но в основном заводится с 5-8 оборота.
Стрелка температуры "не дурит". Вентилятор на холодную не крутится.
Дросельная заслонка чистилась 10 тыс. км назад.
Инжектор промывался 10 тыс. км назад.

В субботу поеду в сервис - попрошу ещё раз проверить машинку. Может что найдут, может что посоветуют.

Проверьте датчик положения коленвала и распредвала. И особенно их проводку. Чтобы не переломана нигде была, везде контакт хороший. Если коробку снимали — протяните болты кпп—движок которые рядом со стартером

tapatalk
 
Solaris написал(а):
Всем привет.
Приближается вторая зимовка с XC90 T5 2011гв.
Описанная выше ситуация пару раз случалась той зимой, и вот повторилась снова.
Симптомы как и у коллег по несчастью:
- проблема плавающая (то заводится с полоборота, то заводится с 4го раза по 5 сек работы стартера) и проявляется с наступлением отрицательных температур;
- иногда прыгает стрелка тахометра при попытке запуска;
- иногда "схватывает" на 1-3 оборота, тут же теряет и крутит впустую;
- пару раз выскакивала ошибка "reduce perfomance engine" (потеря мощности двигателя), но через 30 секунд работы двигателя пропадала.
Сканером ошибки не считывались, показатели работы систем автомобиля в норме.

Что проверялось:
Давление топлива на СТО проверяли манометром - в норме.
Свечи менялись 10 тыс.км назад.
Аккумулятор подзаряжался (но не менялся 4г - родной). Но в основном заводится с 5-8 оборота.
Стрелка температуры "не дурит". Вентилятор на холодную не крутится.
Дросельная заслонка чистилась 10 тыс. км назад.
Инжектор промывался 10 тыс. км назад.

В субботу поеду в сервис - попрошу ещё раз проверить машинку. Может что найдут, может что посоветуют.
Стартер в ремонт с заменой бендикса и щеток. Может и коллектор проточить придется
 
little написал(а):
Стартер в ремонт
Отписываюсь: В итоге так и получилось. Вышло из строя втягивающее реле стартера. Элемент был отремонтирован. Сейчас машина заводится "с пол-оборота".

В дополнение скажу, что в итоге машина перестала заводиться совсем.
При этом стартер продолжал лихо крутиться.
Все ровно так, как было на видео у VolvoCP.
 
Последнее редактирование:
Solaris написал(а):
Отписываюсь: В итоге так и получилось. Вышло из строя втягивающее реле стартера. Элемент был отремонтирован. Сейчас машина заводится "с пол-оборота".

В дополнение скажу, что в итоге машина перестала заводиться совсем.
При этом стартер продолжал лихо крутиться.
Все ровно так, как было на видео у VolvoCP.

Раз плавающая неисправность активизировалась, уже плюс. Легче искать и устранить!
 
Здравствуйте,
не заводится хс90 04 год бензин 2.5 т
крутит, но не заводится, чистили дрос заслонку, меняли свечи, соленоид тоже заменили (впуск). Уехал из сервиса домой, с утра завёл-доехал до работы, к вечеру уже не завелась. Что делать не знаю уже
 
Последнее редактирование:
Распечатку диагностики присылайте , выкладывайте.
Либо привозите эвакуатором в сервис, посмотрим что с машиной и сделаем.
 
SergVolvo написал(а):
Распечатку диагностики присылайте , выкладывайте.
Либо привозите эвакуатором в сервис, посмотрим что с машиной и сделаем.


Это ошибки из мajor auto, а чистили машинку в другом сервисе
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стартер крутит, но не заводится
    image.jpg
    181 KB · Просмотры: 174
И тут тоже начинается ! Ну неужель нельзя фотку у себя в компе перевернуть и потом выкладывать сюда, нам что монитор перевернуть или на голову встать ? angry2

Отключите разъем от DEM. Пробуйте запустить ДВС.
 
Бензин кончился :)
 
Цельный весенний букет даров.. как так можно довести машину? :(
 
Народ, приветствую.

Столкнулся с такой же проблемой.

Если ли кто-нибудь кто реально решил эту проблему. А то читаю и понимаю, что замена датчиков и ремонт стартера не помогают.
 
Нужна диагностика. У меня сдох блок иммо и не давал сигнал основному блоку на открытие форсунок. Все произошло внезапно, крутит, а не заводится.
 
Evgeniy, распечатку VIDA выкладывайте.
Давление топлива в рампе какое?
Искра есть?
Разрешение на запуск есть?
И т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
T
Ivailo
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
7K
liner
I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
25K
I
Сверху Снизу