XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание - а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек - ситуация такая же - впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится - стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в "ближайшее время" поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку - то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам - стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат - стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник - топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил "завести". Пробую - крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер - результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить - вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
РЕБЯТА! Я вот только что пришел с улицы и читаю ваши отзывы и очень надеюсь, что решил проблему!
В общем все по-порядку.
Написал последний ответ (выше) пошел вооруженным инструментами к машине. Посмотрел на экзисте где находятся датчики.
Начал снимать, предварительно попробовал еще раз завести машину - глухо, как и раньше.

В общем первый датчик снял легко, он находится прямо сверху. За 1 минуту снимается легко:




Снял, побрызгал контакты разъемов балончиком с жидкостью для протирки контактов.

А вот второй датчик долго не мог найти. Оказалось, что он находится на "обратной" стороне к перегородке. Еле снял. Тоже...
можно попробовать поменять на более качественный АИ и протестить блок управления турбины.
 
Фильтр топливный меняли? Насос топливный при включении зажигания в районе бака жужжит? Когда заводилась обороты набирает нормально при езде? Город какой?

При открытой крышке бензобака попробовать завести, может где вентиляцию прихватило.
 
Последнее редактирование:
Bober написал(а):
можно попробовать поменять на более качественный АИ и протестить блок управления турбины.

Всегда заправлялся АИ92. Когда сегодня поехал на заправку - залил АИ-95. Роснефть.
 
Последнее редактирование:
Для начала надо все таки давление топлива проверить. Подключить манометр к рампе и смотреть что там в момент пуска. Должно быть около 3.8 бара если не ошибаюсь. Возможно давление есть то слишком низкое, ну а дальше если его нет то смотреть топливную систему. Проверив давление можно исключить очень много ненужных операций.
 
mosser написал(а):
Фильтр топливный меняли? Насос топливный при включении зажигания в районе бака жужжит? Когда заводилась обороты набирает нормально при езде? Город какой?

При открытой крышке бензобака попробовать завести, может где вентиляцию прихватило.

Топливный не менял. Сегодня заказал топливный. Через недельку придет, поменяю (кстати, он - топливный, меняется снизу машины?). Город - владивосток

Когда сегодня машина еле-еле завелась, я ездил 4 часа на машине (не глушил). Машина в езде НИКАК НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, разгоняется быстро, никаких провалов в динамике или мощности нет. Разгонная динамика - отличная (как и была до этого, даже со "старыми" свечками).
Сегодня заправлялся АИ-95 до полного (всегда заправлял 92), по идее бак провентилировался уж.

Bober; написал(а):
...протестить блок управления турбины

Как я писал, сегодня я ездил на машине, никаких изменений в езде нет абсолютно. Быстро разгоняется, провалов нет, обороты держит ровно.
 
Последнее редактирование:
VolvoCP написал(а):
Всегда заправлялся АИ92. Когда сегодня поехал на заправку - залил АИ-95. Роснефть.

Нельзя на этом автомобиле постоянно лить АИ-92. Не мучайте мотор.
 
Fat_Tony написал(а):
Нельзя на этом автомобиле постоянно лить АИ-92. Не мучайте мотор.

Огорчили. Эта машина у меня уже третья Вольво (первая была XC90/T5/2004/Америка - год, вторая - S60/2.4/2005/Europe - тоже год владения) на всех и всегда заливал 92.
Эта XC90/2007/T5/Europe - тоже уже 11 месяцев. Все машины только радовали, а эта что-то захерела бедняжка ;)
 
Последнее редактирование:
Fat_Tony написал(а):
Нельзя на этом автомобиле постоянно лить АИ-92. Не мучайте мотор.
+1
да и про Роснефть я бы не сказал, что бенз там выделяется качеством. Всегда на Роснефте запраляетесь? Может попробовать на шел заехать чисто ради эксперимента?
 
Последнее редактирование:
VolvoCP написал(а):
Огорчили. Эта машина у меня уже третья Вольво (первая была XC90/T5/2004/Америка - год, вторая - S60/2.4/2005/Europe - тоже год владения) на всех и всегда заливал 92.
Эта XC90/2007/T5/Europe - тоже уже 11 месяцев. Все машины только радовали, а эта что-то захерела бедняжка ;)

Ездить машина будет на нем, но заводом рекомендуется для минимального расхода и номинальной мощности 98 бензин, для обычной езды 95, а 92 только в исключительных случаях. К поломке это не приводит, но увеличивается расход снижается мощность и в итоге экономии никакой а машина тупит.
 
Fat_Tony написал(а):
Ездить машина будет на нем, но заводом рекомендуется для минимального расхода и номинальной мощности 98 бензин, для обычной езды 95, а 92 только в исключительных случаях. К поломке это не приводит, но увеличивается расход снижается мощность и в итоге экономии никакой а машина тупит.

98 рекомендуется Volvo? Хм. А не 95 разве? Ведь степень сжатия 10.5, зачем ей 98 бензин?
 
VolvoCP написал(а):
98 рекомендуется Volvo? Хм. А не 95 разве? Ведь степень сжатия 10.5, зачем ей 98 бензин?

Ибо там турбина, она еще 0.6 бара вдувает и в итоге при сжатии получается достаточно большое давление которое может вызывать детонацию. Рекомендуется именно 98, но с нашими ценами считаю 95 оптимал, тем более его рекомендуют для повседневной езды.
 
Ну так что посоветуете? Все-таки измерять давление в рейке?
 
Датчик температуры 200% , пару недель назад у меня отошла фишка этого датчика (по запарке не плотно защёлкнул), передёрнул фишку - завелась с "пол тыка", хотя тоже уже хотел вплоть до бензонасоса снимать:) , всё было один в один как у вас, даже вентилятор в аварийном режиме запустился (это в мороз то shok ), после запуска вентилятора сразу понял куда копать, смотрите ДТОЖ:)
 
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
Датчик температуры 200% , пару недель назад у меня отошла фишка этого датчика (по запарке не плотно защёлкнул), передёрнул фишку - завелась с "пол тыка", хотя тоже уже хотел вплоть до бензонасоса снимать:) , всё было один в один как у вас, даже вентилятор в аварийном режиме запустился (это в мороз то shok ), после запуска вентилятора сразу понял куда копать, смотрите ДТОЖ:)

+1 вполне вероятная причина, и это подтверждает запуск вентилятора на холодную. Лучше всего дайс подключить и почитать параметры датчика ДТОЖ и датчика температуры в интеркуллере.
 
ura2ura написал(а):
Датчик температуры 200% , пару недель назад у меня отошла фишка этого датчика (по запарке не плотно защёлкнул), передёрнул фишку - завелась с "пол тыка", хотя тоже уже хотел вплоть до бензонасоса снимать:) , всё было один в один как у вас, даже вентилятор в аварийном режиме запустился (это в мороз то shok ), после запуска вентилятора сразу понял куда копать, смотрите ДТОЖ:)

Коллега, я с вами солидарен. Как раз с женой сегодня обсуждали "это явление" (включившийся вентилятор) и мне сразу пришла мысль, "а вдруг датчик температуры"???
Вы меня сподвигнули на поиски этого датчика. Если не сложно объясните, я правильно понимаю, что мы говорим про датчик температуры воздуха? Где его искать?
 
Последнее редактирование модератором:
VolvoCP, сначала проверить на диагностике не мешало бы или предложенным методом с подменным сопротивлением по ссылке выше, убедившись что это точно неисправен ДТОЖ (с подбором сопротивления в соответствии с температурой на графике, хотя для вашей модели автомобиля, он (график) может не подойти), а потом уже заказывать его.

Глянул сейчас по вашему авто, график практически полностью подходит, можете по нему подобрать подменное сопротивление и установив его вместо ДТОЖ попробовать запустить двигатель, но повторюсь - это только для !!!проверки!!! неисправности датчика, дальнейшая эксплуатация авто с этим сопротивлением - недопустима!
 
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
VolvoCP, сначала проверить на диагностике не мешало бы или предложенным методом с подменным сопротивлением по ссылке выше, убедившись что это точно неисправен ДТОЖ (с подбором сопротивления в соответствии с температурой на графике, хотя для вашей модели автомобиля, он (график) может не подойти), а потом уже заказывать его.

Глянул сейчас по вашему авто, график практически полностью подходит, можете по нему подобрать подменное сопротивление и установив его вместо ДТОЖ попробовать запустить двигатель, но повторюсь - это только для !!!проверки!!! неисправности датчика, дальнейшая эксплуатация авто с этим сопротивлением - недопустима!

Спасиб! А киньте ссылку, как с практической точки зрения это сделать? Ведь было уже где-то здесь описание сей процедуры?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ivailo
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
3K
liner
I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
20K
I
A
Последнее сообщение: Mistel
Ответы
9
Просмотры
9K
Mistel
Сверху Снизу