XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание - а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек - ситуация такая же - впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится - стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в "ближайшее время" поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку - то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам - стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат - стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник - топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил "завести". Пробую - крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер - результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить - вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
РЕБЯТА! Я вот только что пришел с улицы и читаю ваши отзывы и очень надеюсь, что решил проблему!
В общем все по-порядку.
Написал последний ответ (выше) пошел вооруженным инструментами к машине. Посмотрел на экзисте где находятся датчики.
Начал снимать, предварительно попробовал еще раз завести машину - глухо, как и раньше.

В общем первый датчик снял легко, он находится прямо сверху. За 1 минуту снимается легко:




Снял, побрызгал контакты разъемов балончиком с жидкостью для протирки контактов.

А вот второй датчик долго не мог найти. Оказалось, что он находится на "обратной" стороне к перегородке. Еле снял. Тоже...
Александр Викторович написал(а):
Такой ремень у меня
Не заморачивайтесь с ремнем, у человека фантазия просто бурная.
 
... Куда ещё копать - .уй его знает. :dash2:
 
Александр Викторович написал(а):
... Куда ещё копать - .уй его знает. :dash2:

При равномерной дрожи по всему кузову я бы в сторону опор все таки смотрел. Что за опоры ставили ?
 
Fatto написал(а):
При равномерной дрожи по всему кузову я бы в сторону опор все таки смотрел. Что за опоры ставили ?
Сейчас все хач. стоят. До этого лимф. был. Поменял лимф хороший на хатчинсон - вообще без изменений
 
Fatto написал(а):
Не заморачивайтесь с ремнем, у человека фантазия просто бурная.
Нельзя недооценивать возможности мастеров :) например выше было написано, что муфта не с этого мотора поставлена, и как знать может и ремень не свой, а может и реперы на распредвалах как писал где то Robert, похожи, но тоже не свои.
@Александр Викторович, вы капиталили гидротрансформатор, там блокировка в порядке?
 
Crio написал(а):
может и ремень не свой
литл уже задавал вам вопрос что будет, если ремень по кол-ву зубов не подходит.
 
@Александр Викторович, я может пропустил чего, относительный угол открытия дросселя какой? И традиционно - коса моторного отсека, верхняя часть к vvt и катушкам в каком состоянии? Ремонтировалась давно?
 
Тест выпуска мотора в подписи с люфтом муфт и съехавшим на боковину шкивов ремнем (вибраций нет).
[automerge]1551033858[/automerge]
Правильный олигарх написал(а):
литл уже задавал вам вопрос что будет, если ремень по кол-ву зубов не подходит.
Никогда не было такого опыта.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стартер крутит, но не заводится
    выпуск.JPG
    41.1 KB · Просмотры: 40
Oves написал(а):
@Александр Викторович, я может пропустил чего, относительный угол открытия дросселя какой? И традиционно - коса моторного отсека, верхняя часть к vvt и катушкам в каком состоянии? Ремонтировалась давно?
Угол такой (скрин ниже)
[automerge]1551035862[/automerge]
Crio написал(а):
Тест выпуска мотора в подписи с люфтом муфт и съехавшим на боковину шкивов ремнем (вибраций нет).
[automerge]1551033858[/automerge]

Никогда не было такого опыта.
Спасибо!
[automerge]1551036286[/automerge]
Oves написал(а):
@Александр Викторович, я может пропустил чего, относительный угол открытия дросселя какой? И традиционно - коса моторного отсека, верхняя часть к vvt и катушкам в каком состоянии? Ремонтировалась давно?
Да, косу делал. Там же вообще вольво, можно сказать, "свинью подкинули" с этой, .ука, польской проводкой). Сегодня, вот как раз, пошевелил жгут который идет на д.температуры, форсунки и д.впускного вала... - заглохла ваще))). На неделе найду кабеля, метра четыре, с экраном, и пущу от цема напрямую...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стартер крутит, но не заводится
    Screenshot_97.png
    66.6 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:
@Александр Викторович, а расход воздуха откуда такой на ХХ ? Или все потребители включены?
С проводкой беда, да. Дважды перебирал. Сейчас вообще вот так.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стартер крутит, но не заводится
    IMG_20190224_205148.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 54
Oves написал(а):
@Александр Викторович, а расход воздуха откуда такой на ХХ ? Или все потребители включены?
С проводкой беда, да. Дважды перебирал. Сейчас вообще вот так.
Клапана вентиляции бака новые - 42340777 General Motors. ДМРВ - новый 30047 Bremi. Подсосы все ликвидированы. До брэми стоял вазовский бош (вставка) - он показывал 11,9. До "вазовского" дмрв стоял оригинал 8670115 - также показывал как вазовский. С брэми она реально поехала)))... но вибрация так и долбит меня...
[automerge]1551038420[/automerge]
Oves написал(а):
@Александр Викторович, а расход воздуха откуда такой на ХХ ? Или все потребители включены?
С проводкой беда, да. Дважды перебирал. Сейчас вообще вот так.
У меня так было. :) крайний скрин - это уже переделал
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Стартер крутит, но не заводится
    DSC_2503.JPG
    1.9 MB · Просмотры: 57
  • Club Volvo. Ru - Стартер крутит, но не заводится
    DSC_2504.JPG
    1.2 MB · Просмотры: 57
  • Club Volvo. Ru - Стартер крутит, но не заводится
    DSC_2541.JPG
    1.5 MB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
Александр Викторович написал(а):
о брэми стоял вазовский бош (вставка) - он показывал 11,9. До "вазовского" дмрв стоял оригинал 8670115 - также показывал как вазовский. С брэми она реально поехала)))
Стоит вазовский уже несколько лет, расход воздуха и смесеобразование ок. Фактически он идентичен вольвовскому (бош).
 
Crio написал(а):
Стоит вазовский уже несколько лет, расход воздуха и смесеобразование ок. Фактически он идентичен вольвовскому (бош).
У меня есть подозрение, что личинка дмрв калибруется под диаметр трубы в которую он вставлен.
 
Александр Викторович написал(а):
стоял оригинал 8670115
У меня до сих пор оригинал - 10-10,5 кг/ч на ХХ
 
Crio написал(а):
Нельзя недооценивать возможности мастеров :) например выше было написано, что муфта не с этого мотора поставлена, и как знать может и ремень не свой, а может и реперы на распредвалах как писал где то Robert, похожи, но тоже не свои.
@Александр Викторович, вы капиталили гидротрансформатор, там блокировка в порядке?
Бублик делали в Минске - нет повода не доверять той организации...
 
Александр Викторович написал(а):
У меня есть подозрение, что личинка дмрв калибруется под диаметр трубы в которую он вставлен.
Вряд ли бош будет заморачиваться волшебными калибровками- это внесет путаницу, скорее всего х-ки вставок с одной и той же маркировкой полностью идентичны.
На вазовской вставке ровно то же, что и на оригинале. Расход воздуха и иже можно проверить по виде, у меня он выведен на дисплей бк мультитроникс.

little написал(а):
А зачем писать про это?
Да, не надо было писать про это.
 
@Crio, я прошу прощения, а у вас газ?
 
Вставки никак ни калибруются , характеристики расходомера определяются типом вставки и диаметром корпуса где она стоит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
T
Ivailo
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
7K
liner
I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
25K
I
Сверху Снизу