I
IgorYerm
Вот и у меня возникла проблема с АКПП.
Ремонт сам с дядей в гараже сервис у нас напроч отсутствует
Так вот прочитав похожие темы,Ден-а на VOLVO, Prezedent USSA и Kolja.
и отправился в гараж
По ощущениям механическая часть в АКПП в норме не шумов, стуков,
толчков. Может это электроника не пускает перемигивает W на E
и больше 2000 оборотов не дает ехать как фуру за собой тянеш
проблема длится уже год. Покатаешся с утреца перестает или от
заводиш несколько раз тоже иногда помагает так же если клемы с аккумулятора стащить, или в блоке скинуть но это 50\50.
(1) Залез в сервисный блок проверил по всем Тестам только в 1-ом гнезде 3-1-3 показывает (как я понимаю из статъи liner) это
313 - Неверный сигнал с датчика выбранной передачи. - как с этим боротся.
Помогите dash2
Ремонт сам с дядей в гараже сервис у нас напроч отсутствует
Так вот прочитав похожие темы,Ден-а на VOLVO, Prezedent USSA и Kolja.
и отправился в гараж
По ощущениям механическая часть в АКПП в норме не шумов, стуков,
толчков. Может это электроника не пускает перемигивает W на E
и больше 2000 оборотов не дает ехать как фуру за собой тянеш
проблема длится уже год. Покатаешся с утреца перестает или от
заводиш несколько раз тоже иногда помагает так же если клемы с аккумулятора стащить, или в блоке скинуть но это 50\50.
(1) Залез в сервисный блок проверил по всем Тестам только в 1-ом гнезде 3-1-3 показывает (как я понимаю из статъи liner) это
313 - Неверный сигнал с датчика выбранной передачи. - как с этим боротся.
Помогите dash2