Интересно, какова температура у фар с внутренней стороны, к примеру, летом в пробке и как это соотнести с долговременно допустимыми температурами для диодов.на недорогих китайцах такое 100% будет. На дорогих хз, смотря как и на какой режим реализована термозащита. Мне вот этим нравятся наши отечественные линзы Bi-Vision, там все это предусмотрено. У них на ютубе есть канал, где они все это объясняют. Реклама, канеш, но доля правды тем не менее все равно присутствует.
Есть ли отзывы от вольво типа проехал на бивижне уже несколько лет, яркость не упала?посмотри у би-вижна на ютубе, там как раз про это есть. И как модуль отрабатывает такие сложные условия
Знакомый третий год катается, говорит все норм. Даже тех осмотр говорит сам прошелНикто не интересовался замерами лед, при установке столько то люмен, чрез год столько то и т.п. Или на глаз..Раньше были жалобы на деградацию диодов..при установке все супер, а через год эксплуатации уже не очень.
По поводу того, что они матричные - лукавство. Основная цель матричных фар - они работают всегда в режиме дальнего света и вытеняют встречные и попутные автомобили, чтобы их не слепить, но для этого нужно куча датчиков, которые никто ставить не будет при установке линз.
Стапэ, какие 4 диода? Две билинзы.4 диода по 5 000
Да нет там никаких ледов, в том-то и дело.А это сразу с ледами?
хм, даже так. А мне казалось по LEDу в ближний и дальний.Стапэ, какие 4 диода? Две билинзы.В рефлекторе дальнего по-прежнему остается "чо поставишь то и будет".
Три- LED?В рефлекторе дальнего по-прежнему остается "чо поставишь то и будет".
Ну не совсем. Матричные фары - это когда диоды стоят на матрице, а не светят в рефлектор. И каждый диод отвечает за свой участок. На дорогих авто просто с помощью датчиков можно реализовать отключение нужных участков, но суть та же.По поводу того, что они матричные - лукавство. Основная цель матричных фар - они работают всегда в режиме дальнего света и вытеняют встречные и попутные автомобили, чтобы их не слепить, но для этого нужно куча датчиков, которые никто ставить не будет при установке линз.
Три лед это двухчиповые так называютТри- LED?
Это конструктивное отличие, а я описал для чего изначально такую конструкцию разрабатывали.Ну не совсем. Матричные фары - это когда диоды стоят на матрице, а не светят в рефлектор. И каждый диод отвечает за свой участок. На дорогих авто просто с помощью датчиков можно реализовать отключение нужных участков, но суть та же.
Прошу прощения. речь о чем, о вставить билед в линзованную фару или билед вставить в рефлекторный ксенон?4 диода по 5 000
2 рамки 2000
работа 10 000
итого по ~ 15 000 за фару.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?