Все модели Дискусс. тема Bi-LED модули в фары кто что думает?

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Bi-LED модули в фары кто что думает?

Дискусс. тема
Maeglin написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Oves написал(а):
Световой поток диодов тем выше, чем ближе они к своей нативной цветовой температуре, а это 6КК+ Люминофорами фильтруют часть света, и приводят их к более белому, но за счёт потери части светового потока. Т.е. берём синее - больше света, берём желтее - меньше света. В некоторых случах жёлто-белый ксенон даёт бОльший поток, чем лед
Речь о том. что есть вариант не чинить свои фары с рефлекторным ксеноном, а купить дешевые галогенки депо, вкорячить туда лед и корректоры...
[automerge]1670506826[/automerge]
Janvar написал(а):
а ты у кого на али стекла заказывал? Осталась ссылка?
Стекла еще едут..медленно) акум к макиnе приехал за неделю, стекла наверное месяц будут идти.

https://aliexpress.ru/item/10050046...ttomMoreOtherSeller&tpp_rcmd_bucket_id=293744
 
Crio написал(а):
вкорячить туда лед и корректоры...
Корректоры то, я так понимаю, должны быть свои на галогенках? Я подразумевал свои моторчики переставить, как более надежные. А хотя вот сейчас задумался точно ли будет это все работать :dum: У тебя автоматическая коррекция, или колесико надо крутить?
 
Janvar написал(а):
У тебя автоматическая коррекция, или колесико надо крутить?
Корректор рефлетора ксеноновой лампы работает от датчика над задней осью.
[automerge]1670507420[/automerge]
Janvar написал(а):
Корректоры то, я так понимаю, должны быть свои на галогенках?
Не знаю, думал ты все расскажешь) еще плюс в том. что на действа типа техосомтра можно поставить свои старые фары, техсомотру по барабану их яркость.
[automerge]1670507645[/automerge]
Речь о таких фарах

Depo 7731120RLDEM2​

по 10т за штуку ..их и планируется курочить, вставив линзы и что еще нужно..
Ремонт рефлектора обойдется не дешевле..
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Не знаю, думал ты все расскажешь)
Я пока сам изучаю матчасть, а с устройством галогенок не знаком :dont-now:
В принципе, если моторчик от твоей фары встанет по креплениям в галогенный отражатель - тогда должно работать. Либо в крайнем случае разобрать оба и попробовать перекинуть пластиковый шток.
Может есть где-то в СПБ на помойках убитая галогеновая фара под эксперименты?
[automerge]1670509822[/automerge]
@Crio, я погуглил, если правильно понимаю - у тебя артикул корректора как на моих линзованных, 8678121. А на галогенках 9178539. Внешне они одинаковы, кроме цвета (и возможно длины) штока. И вполне возможно, что различная логика в управлении работой мотора.

Club Volvo. Ru - Bi-LED модули в фары кто что думает? Club Volvo. Ru - Bi-LED модули в фары кто что думает?
Так что думаю, в случае чего можно будет либо в твои шток из галогенок переставить, либо наоборот в галогенки поставить из твоих моторчик с платой. Сильно сомневаюсь, что внутри там есть какая-то значительная разница в конструкции, чтобы это не срослось.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Я пока сам изучаю матчасть, а с устройством галогенок не знаком :dont-now:
В принципе, если моторчик от твоей фары встанет по креплениям в галогенный отражатель - тогда должно работать. Либо в крайнем случае разобрать оба и попробовать перекинуть пластиковый шток.
Может есть где-то в СПБ на помойках убитая галогеновая фара под эксперименты?
[automerge]1670509822[/automerge]
@Crio, я погуглил, если правильно понимаю - у тебя артикул корректора как на моих линзованных, 8678121. А на галогенках 9178539. Внешне они одинаковы, кроме цвета (и возможно длины) штока. И вполне возможно, что различная логика в управлении работой мотора.

Посмотреть вложение 333913 Посмотреть вложение 333914
Так что думаю, в случае чего можно будет либо в твои шток из галогенок переставить, либо наоборот в галогенки поставить из твоих моторчик с платой. Сильно сомневаюсь, что внутри там есть какая-то значительная разница в конструкции, чтобы это не срослось.
Осталось найти организацию. которая возьмется за это дело.. Насколько можно понять, они берутся за смену линз, а вот вкорячить билед вместо рефлектора галогенки, это не слишком привлекательная работа..
Бюджет для такого расклада наверное будет 20т фары, 10 биледы, 10-15 переделка, т.е. дешевле одной не оригинальной фары с рефлекторным ксеноном, при этом свои фары остаются в неприкосновенности.
 
Мы можем поставить билед и вместо линз, и в рефлектор. Установка билед (Bi-LED) в VOLVO XC-90
Crio написал(а):
Осталось найти организацию. которая возьмется за это дело.. Насколько можно понять, они берутся за смену линз, а вот вкорячить билед вместо рефлектора галогенки, это не слишком привлекательная работа..
Бюджет для такого расклада наверное будет 20т фары, 10 биледы, 10-15 переделка, т.е. дешевле одной не оригинальной фары с рефлекторным ксеноном, при этом свои фары остаются в неприкосновенности.
 
Home-Avto_Александр написал(а):
Мы можем поставить билед и вместо линз, и в рефлектор. Установка билед (Bi-LED) в VOLVO XC-90
Благодарю за информацию, но по ссылке доступна только Москва, интересует СПб.
Работы следующего плана- я передаю новые галогеновые фары (не оригинал) к хс90 1 поколения, на выходе хотелось бы получить билед. В фарах есть места для корректоров положения высоты пучка света, а также есть корректоры дальнего.
Интересует:
1. Будет ли на выходе организовано управление пучком ближнего света по высоте от датчика положения кузова?
2. Со шторкой понятно, будет ли коррекция положения пучка света ввверх пр включении дальнего?
3. Как решается вопрос со штатным модулем розжига ксенона, генерящим высокое напряженеи в лампу, он будет отключен (его нельзя включать без нагрузки в виде ксеноновой лампы)? будут какие то ошибки в системе при диагностике?
4. После полировки фар остается голый поликарбонат не стойкий ни к ультрафиолету, ни к омывайкам, что вскоре приведет к растрескиванию в мелкую сетку и пожелтению. Возможно ли последующее покрытие фор лаком с защитой от УФ?
 
1. Би-лед на рефлектор крепится. Соответственно, вместе с рефлектором и будет подниматься и опускаться, как в штате.
2. Если в штате рефлектор поднимается, при включении дальнего, то и би-лед будет подниматься.
3. Тут не подскажу, будет ли ошибка. Скорее всего не будет.
4. Можно лаком, можно пленкой. Можно и лаком и пленкой.
 
именно так!

В Питере что ретрофитчиков специализирующихся на вольво нет? Пора филиал открывать?
Griandrej написал(а):
1. Би-лед на рефлектор крепится. Соответственно, вместе с рефлектором и будет подниматься и опускаться, как в штате.
2. Если в штате рефлектор поднимается, при включении дальнего, то и би-лед будет подниматься.
3. Тут не подскажу, будет ли ошибка. Скорее всего не будет.
4. Можно лаком, можно пленкой. Можно и лаком и пленкой.
(y)
 
Griandrej написал(а):
1. Би-лед на рефлектор крепится. Соответственно, вместе с рефлектором и будет подниматься и опускаться, как в штате.
2. Если в штате рефлектор поднимается, при включении дальнего, то и би-лед будет подниматься.
3. Тут не подскажу, будет ли ошибка. Скорее всего не будет.
4. Можно лаком, можно пленкой. Можно и лаком и пленкой.
Ты себе делал?
 
Crio написал(а):
Делал, но не себе и не на Вольво. Единственное, что мне надо купить немного инструмента, а то полировать нечем.
Если не горит, то могу тебе сделать. Недорого.
И ты же вроде стёкла заказывал на Али?
 
Griandrej написал(а):
И ты же вроде стёкла заказывал на Али?
Стекла еще идут) должны скоро приехать. Я пока в разудмьях- нужно вскрывать фары и менять опыление на отражателе..или вкорячивать билед..или купить дешевые галогены от депо и вкорячивать билед туда, а штатные фары оставить как есть на случай техосмотра, продажи и т.п.
 
Crio написал(а):
Стекла еще идут) должны скоро приехать. Я пока в разудмьях- нужно вскрывать фары и менять опыление на отражателе..или вкорячивать билед..или купить дешевые галогены от депо и вкорячивать билед туда, а штатные фары оставить как есть на случай техосмотра, продажи и т.п.
Дешёвые галогены?нее это фантастика
[automerge]1675171508[/automerge]
И вообще не занимайся онанизмом,отреставрируй свои и забудь эту тему :face__palm
 
Crio написал(а):
Я пока в разудмьях- нужно вскрывать фары и менять опыление на отражателе..или вкорячивать билед..
Если вскрывать, то уж Би-лед ставить. Тем более, стекло будет новое. В пленку сразу закатать их.

Crio написал(а):
купить дешевые галогены от депо и вкорячивать билед туда
Проще на разборке, наверное, купить, чем новые депо.

Crio написал(а):
штатные фары оставить как есть на случай техосмотра, продажи и т.п.
Если такой случай настанет, тогда на разборке и купишь штатные.
 
михась написал(а):
Дешёвые галогены?нее это фантастика
11 руб за штуку фар (новая галоген депо). Если все пройдет хорошо, свои фары можно продать. Они в отличном состоянии, кроме мутного сектора над лампой в отражателях. Стекла на али 6 тыс стоят.
[automerge]1675171824[/automerge]
михась написал(а):
И вообще не занимайся онанизмом,отреставрируй свои и забудь эту тему
Ты имеешь ввиду отремонтировать свои или вставить билед?
[automerge]1675171876[/automerge]
Griandrej написал(а):
Если такой случай настанет, тогда на разборке и купишь штатные.
Ты видел цену годных фар на разборке?)
 
Yaspit написал(а):
Что, девяностиков мало в городе? :)
Тоже верно..у тебя ведь еще не выгоревшие линзы на новом бегемоте?
 
Crio написал(а):
Тоже верно..у тебя ведь еще не выгоревшие линзы на новом бегемоте?
У меня галоген:1117668068:
 
Yaspit написал(а):
У меня галоген:1117668068:
Пофиг. Би-лед туда отлично встанет.
[automerge]1675174337[/automerge]
Crio написал(а):
видел цену годных фар на разборке?)
Зачем тебе годные? Поставить штатные, чтобы вопросов не было на ТО или при регистрации. Потом снять. Дороже депо?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
14
Просмотры
36K
Leo_Spb
Leo_Spb
G
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
19
Просмотры
11K
Fatto
M
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
18
Просмотры
10K
Muller2306
M
Сверху Снизу