Всем доброго времени суток!
Владею S80 2003 г, фары с галогеновыми лампами, стекло. Свет ужасно не нравится, он вроде бы яркий (если смотреть снаружи), но при этом нет четкой СТГ и в целом видимость на дороге плохая, если ехать по темноте без искусственного освещения. Обращался в несколько точек по автосвету (Мск), никто не берется делать (говорят что модель сильно старая и т.д. и т.п.), хотя конструктивно вроде бы фары позволяют. Посоветуйте, как можно решить эту проблему.
Всем доброго времени суток!
Владею S80 2008 г, фары с галогеновыми лампами, стекло. Свет ужасно не нравится, он вроде бы яркий (если смотреть снаружи), но при этом нет четкой СТГ и в целом видимость на дороге плохая, если ехать по темноте без искусственного освещения. Обращался в несколько точек по автосвету (Мск), никто не берется делать (говорят что модель сильно старая и т.д. и т.п.), хотя конструктивно вроде бы фары позволяют. Посоветуйте, как можно решить эту проблему.
Знакомый делал конкретно на таком авто с галогеном в Автопризма: Установка Bi-Led линз, линз Hella, ремонт фар.. лет пять прошло, никаких проблем.
[automerge]1683544918[/automerge]
Сейчас посмотрел на вин, а по нему машина в первом кузове и 2004 г. Так все таки какой авто? Тогда это не тот случай, я бы ксеноновые фары поискал, правда они денег хороших стоят.
Если галоген, там наверное стекло рельефное, с насечками? С таким стеклом не добиться хорошей границы на линзах. Надо либо стекло гладкое искать, как минимум, либо проще действительно найти б/у ксеноновые фары, и их переделать под модули. А так вообще старая машина не показатель, жигули же переделывают.
Если галоген, там наверное стекло рельефное, с насечками? С таким стеклом не добиться хорошей границы на линзах. Надо либо стекло гладкое искать, как минимум, либо проще действительно найти б/у ксеноновые фары, и их переделать под модули. А так вообще старая машина не показатель, жигули же переделывают.
@Fatto, либо само стекло затерто и запескоструено и они не знают что с ним делать. Модуль можно поставить в штатный цоколь на гайку почти без переделок, и накрыть универсальной блендой. Стандартное минимальное решение для 99,9% галогенных фар. Вряд ли у вольво какие-то кардинальные отличия в конструкции фары, чтобы это не сделать. А новые стекла на них вроде как даже отдельным артикулом детализируются и продаются за не очень большие деньги.
@Joker0845, что именно установщики говорят, более конкретно?
Простите меня, ввел в заблуждение. Машина конечно 2003 года, просто параллельно ещё с одной машиной проблемы решаю, она 2008, перепутал
[automerge]1683549351[/automerge] @Janvar Вот так и говорят: машина старая, с такими не работали, не возьмемся
[automerge]1683549504[/automerge]
Знакомый делал конкретно на таком авто с галогеном в Автопризма: Установка Bi-Led линз, линз Hella, ремонт фар.. лет пять прошло, никаких проблем.
[automerge]1683544918[/automerge]
Сейчас посмотрел на вин, а по нему машина в первом кузове и 2004 г. Так все таки какой авто? Тогда это не тот случай, я бы ксеноновые фары поискал, правда они денег хороших стоят.