Партнеры Благодарность сервису и Алексею

Вы смотрите тему:
Партнеры Благодарность сервису и Алексею

delfpim написал(а):
Сегодня первый раз съездил к Алексею на Илимской ул., планировал к нему съездить давно и вот, когда открылся сервис на Илимской, решился поехать. Поставить допрадиатор на АКПП.
Отношение на плюс пять, Сергей приемщик был очень вежлив и тактичен, поскольку я плохо слышу, он четко и громко мне говорил. Прождал два часа и забрал машину. ))) Мельком видел гуру Алексея, да чо то застеснялся познакомиться с ним.:facepalm и также попросить поприсутствовать в ремзоне.
Доволен результатом и я так понял, что кроме вольво,там другие марки машины ремонтируют, вот думаю жены Енота ниссана тоже там обслуживать.))))

з.ы других машин с шильдиком лосями не заметил (((

видел машинку чёрную с наклейкой,привозите и енота:),сделаем без проблем...
 
Леша спасибо за жидкость ГУРа. Вчера был приятно удивлен увидев ее в багажнике.
 
Приезжал менять привод и масло в халдексе. Сделали все хорошо. Персонал отличный, проконсультировали и ответили на все мои вопросы. Спасибо.
 
Посетила сервис и впечатлена до глубины души!!! Большое спасибо, все быстро и качественно!!!! Буду постоянным клиентом!!! Дмитрию отдельное спасибо за прием!
 
Алексей приветствую!
Огромное спасибо за насос халдекс и соответственно за приведение автомобиля в полноприводное состояние.
Очередные проблемы:
1. вибрация мотора печки при оборотах выше среднего, я так понимаю это его замена, сколько стоит работа и сам мотор.
2. замена ОЖ (залита красная)
3. полная диагностика авто с вынесением приговора

Сколько все это по деньгам и времени? Авто ХС70 2004 по VIN 2005.
 
Был сегодня (s60 686) у Алексея, на диагностике, попутно поменял тормозную жидкость с прокачкой
Оффтоп
Всё очень быстро, и качественно.
PS: Большой + и спасибо ребятам, сразу заметили косяк другого сервиса, который ставил мне колодки и диски, не правильно поставили скобу на суппортах с обоих сторон
Оффтоп
косяк был замечен сразу, при приемке авто, буквально прям через 2 минуты об этом сообщили и устранили сей неприятность.
:cool
 
Последнее редактирование:
Ну вот и обладатель хс90. :)
Перед покупкой обговорив с Алексеем все детали. Записался на то и работы.
Мастер приемщик Дмитрий - специалист с большой буквы.
Все рассказал показал, лишних работ не сделал.
Все как договаривались!!!!
Я был приятно удивлен. Честное слово. Спасибо. Молодцы give_rose
 
Был проездом в Алтуфьево и заехал посмотреть сервис и пару вопросиков спросить/сделать.
Очень уважительное и добродушное отношение! Спасибо!
(спрашивал про балансировку и скинуть напоминалку про ТО.
С балансировкой уже порешал, напоминалка осталась, так что запишусь на прием)

это типа положительный отзыв)))
 
Последнее редактирование:
Отремонтировался в сг-моторс

Алексею спасибо! Так же приятно было познакомиться, сначала не понял с кем имею дело :))) Дмитрию Светлову отдельный респект!
Все сделали практически быстро и без сучка и задоринки.
Спасибо!
 
Был у ребят первый раз, заклинило замок багажника на v70. Открыли багажник изнутри, сняли замок, почистили, разработали его и всё стало ок. За всё взяли около 2500. До этого обзвонил 3 сервиса, говорили, что замки не чинятся, обшивка не съемная, надо ломать... и так далее.. Короче - спасибо!
Единственная пожелалка - хочу видеть как делают мою машину
 
благодарность сервису

Посещал вчера сервис на предмет установки переднего парктроника (ХС70 2012MY). Всё прекрасно работает (после прошивки у официалов). Спасибо большое!
В сервисе WIFI работает, кофемашина есть, ватерклозет есть!good
Пожелание(не претензия!) есть только одно - точнее сообщать время окончания работ и информировать, если время ожидания увеличивается.
 
Ну вот и мою проблему решили с селектором АКПП. Ребята имеено нашли проблему а не тупо поменяли все за счет клиента, отдельное спасибо электрику.
 
AlexanderS написал(а):
Посещал вчера сервис на предмет установки переднего парктроника (ХС70 2012MY). Всё прекрасно работает (после прошивки у официалов). Спасибо большое!
В сервисе WIFI работает, кофемашина есть, ватерклозет есть!good
Пожелание(не претензия!) есть только одно - точнее сообщать время окончания работ и информировать, если время ожидания увеличивается.

боремся с информационным голодом,но электрика нереально контролировать по времени,то есть он должен по идее сделать за 3 часа,через два спрашиваешь -будет готово?говорит да,смотришь глазами-полмашины разобрано,это кажется минимум на 2 часа ещё,а через 20 минут приходит-всё готово,а бывает начинаешь отдавать машину,то что он делал-сделано,зато что-то другое не работает почему-то,хотя никакого отношения к проводимым работам вроде не имело,опять разбирать...поэтому обычно можно сказать только по факту готовности полной,а сказать что приезжайте через час будет готово-большой шанс заставить ждать на приёмке,пока что-то доделают...обычно к обещанному сроку мастера проверяют готовность и только если что-то точно задерживается-тогда звонят,но получается звонок происходит по описанным выше причинам либо в обещанный время сдачи по готовности,либо немного позже,сказать за час-полтора до обещанного срока при текущем процессе что будет задержка в час -нереально...
 
Последнее редактирование:
Всем привет,

Менял сцепление на Бегемоте.
Огромная благодарность Алексею и Мастеру на приемке - Дмитрию! Всё сделали, аккуратно, вроде нигде не пищит и не скрепит. Заодно поменяли изношенную втулку раздатки. По времени уложились за один рабочий день, как и обещали. Взяли разумную сумму денег за свою работу и сделали клубную скидочку - очень приятно! Огромный респект и благодарность за проделанную работу, внимательное и обходительное общение!
 
Сегодня посетил СТО Asmoscow – замена масла в двигателе и тормозных колодок, диагностика подвески.
Начну с хорошего. Вчера на форуме оставил заявку с указанием контактного телефона. Оперативно перезвонили, спросили – что необходимо сделать и в какое время.
Сегодня приехал в установленное время – оформили вовремя и быстро. Отдал ключ на приемке и остался ждать в комнате ожидания, где есть телевизор, кофе-автомат и wi-fi. Через полтора часа сказали, что все готово – произвел расчет, получил ключ от автомобиля, сел и уехал. Все четко и классно. :7b
Теперь немного дегтя. Масло привозил свое, после работ в багажнике пустой тары не обнаружил – залили свое? Бирка под капотом с указанием даты заливки и пробегом так и осталась от прежней замены масла... Но это мелочи.
Когда подъехал к дому, ко мне подходят люди и говорят: «У вас гайка от колеса на повороте отвалилась…» Смотрю – точно, не хватает одного болта на левом переднем колесе. Как так?! :dn Наживили и забыли закрутить?! Благо, что открутился всего один болт и открутился возле дома! Теперь вот думаю, а защита двигателя, которую тоже снимали, случайно не отвалится? :dum
В общем, как-то так. С одной стороны – вроде все сделали оперативно, а с другой стороны – не совсем понятно как сделали…
 
Был 26/10 - замена задних колодок и тормозной жидкости S60 II

Похожего по отношению к клиенту/цене/времени проведения работ не встречал уже года 4, как перестал обслуживаться в клубном сервисе одной корейской марки.

СПАСИБО!

Субботнему мастеру-приемщику отдельный привет/респект и увага!
Мегапозитивнейший товарищ!
 
Всем привет!
Только что прошел ТО на пробеге 52000 км в СТО Asmoscow.
Краткий отчет:
Работы:замена масла в Двс мобил 1 0w30, замена фильтров: масляного, топливного и воздушного. Салонный фильтр не стал менять.
Замена тормозной жидкости. Еще по мелочи: хомут заменили и долили антифриз.
За все про все отдал 11100. Скидку сделали, что очень приятно. Время-3 часа. Пустили в ремзону, что также приятно.
Все прошло отлично. Вай фай был)
Единственное, что смутило, это количество масла в Двс. Мастер влил 7 литров, а по книжке 5,9???
Обнулили инфу про ТО.
Спасибо. Приеду еще!

Добавлено через 3 минуты
Да, забыл сказать, что все запчасти оригинал, были в коробочке от вольво )) цены на запчасти ниже, чем у дилеров. Особенно порадовала цена на топливный фильтр-1600 против 3000 у дилера. Так держать!
 
Доброго времени суток!
Хочу выразить свою благодарность вашему сервису и конкретно Дмитрию.
Всё прозрачно, понятно, корректно.
Менял у Вас привод и мелочь попутную, был приятно удивлен уровнем сервиса и отношению к клиентам.
Спасибо за организацию работ на сервиса и с наступающим Новым Годом.
 
V70 2007. Менял верхний сальник на рулевой рейке. Проехал 1500 ккм, тьфу тьфу тьфу не течет, верю в её вторую жизнь.
По ремонту - что приятно удивило, ремонт обошелся чуть дешевле чем обсуждали при приемке авто. Пару сотен рублей, но уже приятно, а не как в других сервисах, снимут деталь и звонят по телефону - а вот тут надо это сделать и ещё вот это и это и это....
Алексей, после НГ запишусь на смену масла в АКПП, пока скидочки новогодние.
 

Похожие темы

W
Последнее сообщение: Ленинъ
Ответы
12
Просмотры
5K
Ленинъ
Л
K
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
2
Просмотры
3K
asmoscow
EXPO
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
3K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу