XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Вы смотрите тему:
XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Maratos

Maratos

0
Регистрация
28 апреля 2014
Сообщения
283
Марка машины
Toyota
Модель
Rav4 2019
Регион
Москва
Уважаемые форумчане, нужен совет.
Про известный мем клуба- "бери пропеллер" знаю, но прошу реального совета.:)
Сначала хотел S60 (II) -но после мытарств пришел к пониманию что он не подходит.
Итог - нужен кроссовер.Бюджет - до 2,2 на новый. до 1700-1800 на б/у-это прям край-край. Взятие - через пару месяцев.
Эксплуатация. 2 взрослых +ребенок -80% в городе, 10% -на дачу , 10% или 1 раз в год дальняк на 8000 км (Урал, Сибирь, Закавказье, Средняя Азия, в перспективе -Европа ,что тоже напрягает в плане ремонта в дороге, но отменить дальняк невозможно по определенным причинам) Пробег в год -30 000км. Машину хотелось бы взять лет на 7-8.
После осмотра были отсеяны (из новых)
1)тигуан 1,4 ДСГ - низкая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость на вторичке после 5 лет владения.
Сомнительный ресурс мотора/коробки. Хоть и ваговцы говорят,что допилили узлы после 2016 года. Не верю. Вот когда кто-то проедет 300-400 тыс.км на втором кузове тогда и поговорим) Внешне нравится больше всего.
2)Мазда СХ5 2.0- не удобная сидушка- плоская и короткая. без наклона.
Очень короткая сидушка у мазды, коленья висят.(рост 184). Понял в чем прикол- сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и подлиннее сидушка.т.е. не трон.
Эта для маленьких хрупких дам.
+ натиры по хону:
Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6
Все о моторном масле, сравнения, выбор - Страница 418 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Отзывы владельцев - Страница 281 - CX-5 Отчеты владельцев
Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Исследование ЦПГ (вроде так это — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Осмотр ЦПГ в Мазда-СТО — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
т.е. не очень радужно. У меня рука не поворачивается выбросить дилеру в лоток котлету размером 1,9 за такое.
Шумка- очень хорошая. Свет-хороший. в остальном -без эмоций.
3) Рав 4 2.0 CVT . Отлетел по причине отсутствия шумки, вариатора(хоть и якобы надежен он у тойоты говорят) и овощности.
Разгон в горку как у жигулей. Во время тест драйва я предствил , как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске на дальняке, груженой под жвак машиной.
Рав 4 2.5 отпал из за отсутствия клиренса - свисает труба (просвет под нижней точкой 165 мм). Тогда- проще камри уж. и дешевле.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать палку в машине за 2 мио в Москве с 10 балами пробок.
т.е. машине за 300 тысяч это я могу простить, а тут нет.
в остальном рав -ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем.
4) Кашкай и Хтрэйл -не нравятся внешне- подштамповки на боковинах крыльев. + вариатор и тоже овощи с 2.0. Без эмоций.
5) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. Вне бюджета. Не очень нравится салон с рычагом кпп как у газели вверху торпеды.
6) куга. 2.5АТ. передний. - Пластмассовые материалы салона, высокая толчковая посадка- не удобно сидеть. коробка 6f35 не образец надежности, я бы даже сказал не очень. Вычеркиваем.
7)Субару форестер 2.0 СВТ- темная лошадка. не пробовал, ничего не могу сказать. Вообще ничего.Но в Москве их очень мало на дорогах. Подозрительно
8) Туксон 2.0 бензии Спортаж 2.0 - бензин. Не рассматривал, из-за прошлых генераций моторов с надирами и ржавыми раздатками. Спортаж внешне не нравится.
8) Туксон 2.0 дизель. Уже лучше. но Просвет маловат. Внутри и снаружи- никакой. Безликая машина. (пока в сторону)
9) Кодиак - не наравится внешне .Квадратные арки. в остальном см. тигуан.
10) Аутлендер 2.0 СВТ - см. Тойота рав 4 2.0 + не нравится ни по шумке, ни по динамике, ни по салону.
Из того что понравилось из новых после теста.
х1 1.8 д. Понравился багажником- есть место для докатки , просвет какой-никакой имеется. + он оказался самым удобным из всех по посадке. Посадка водителя-легковая. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. немного шумноват в арках- например СХ5 тише. но это не столь страшно Цена - 2100-2150 достижима.
Мне видится (учитывая опыт знакомых с N47D20, которые прошли на этом моторе 450 тысяч без переборки, замена цепи на 200 тысячах не в счет.) что он без особых затруднений пробежит до 200 тысяч- т.е. как раз лет 7. Ну максимум -махнуть цепь, и по мелочи.
Знаю, что это не "настоящая" бмв, настоящая - это задний , или правильный полный привод как на старших иксах, но тем не менее.

На другой чаше лежит пробежный ХС60 . Поиск видится через подборщиков. Но чем больше видишь лысых рулей и педалей на пробегах 40 тыс.км.(якобы реальных_)в отчетах подборщиков( даже тут, на форуме, тем менее хочется. Мне видится что за 1700-1800 можно взять рестайл. года 15-16 с пробегом в районе 100+-
После покатушек на нем, порадовала с одной стороны "танковость"-скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто , идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый после Х1 не напрягает. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью, тяжестью.
Не очень нравится дизель- мне показалось что на фоне бех довольно сильная вибрация. На холостых салон просто зудит. По звуку довольно шумный. с непривычки кажется как буд-то в детоне работает. Ощущение- грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор
Что смущает.
Скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит), придется в нее влить около 270-300 за первые 10 тыс км. для приведения в отл.состояние (исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан) т.е. на выходе получим 2 млн. общую стоимость.
Понятно, что ХС60 машина выше классом чем х1.
Смущает еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 200 + в год. (учитывая мои годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. У родственника ХС60 жрет мало денег -но и пробег 7 тыс в год- не показательный пример.) И сумма с пробегом будет увеличиваться. При этом машина будет дешеветь. Смущает, что (очень вероятно) потом возможности поменять машину может не быть (скорее всего так и будет, жена не будет работать потом вообще-обстоятельства такие), а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге потом будет стоить на вторичке как новый солярис и при этом просить приличную сумму на ремонты.(или это миф?- развейте пжл!) Итог- у разбитого корыта, без возможности его сменить. а Бэха в силу новизны-нулячести продержится больше. Или я ошибаюсь А так ХС60- отличный авто во всем..
Вот такая не радостная обстановка
Прошу мудрых форумчан совета.
Может еще что посмотреть?
Спасибо.
 
Rumata написал(а):
Нет, дизайн тут не при чем. Для меня способность автомобиля на дальняк (2 - 2.5 ткм за сутки) определяет удобство седла. Непревзойденный шедевр в этом плане седло ХС90 первого поколения executive - 2500 км в одни руки без намека на боли в пояснице. Дальше по убывающей, вплоть до моей Ф30 с м-спорт салоном из замши с офигенной "ковшовой" посадкой в которой тяжело находиться дольше 150 км. Фрил делит днищескую позицию с хондой црв где-то за границами моего поля зрения :) Только сел за руль - а уже хочется на улицу
Это раскажите где можно 2-2.5к за сутки проехать? Не я в России 1800 км проезжал без напряга тока на одном авто был у меня audi all road.
Ну и около 1700 в из австрии в германию по безлимитке спешил сдать авто которое в аренду брали. Но вообще слабо представляю себе еще раз такое и зачем это надо.
И например мне после того же allroad кресло моего xc90 Это не дальше 500 км, потом нужен отдых ,так что у каждого свое.
 
@Ох.., легко, Питер - Челябинск :) 30 часов. Спать хотел как с-ка, но костоправ не потребовался
[automerge]1565814965[/automerge]
@Ох.., а 800 + 800 км у меня почти ежемесячно в белорусские леса.
У мну средняя скорость по компу 45 - 50. Так-то

И про хс90 я говорил про ЕХЕ. Хотя спорить не буду, зависит от формы тушки водителя. Мне (184/80) прям сильно вольвовские седла вкатили.
 
Последнее редактирование:
Ох.. написал(а):
xc 60 - другой автомобиль и правильно очкует , freel 2 vs XC60 при одинаково обслуживании freel сожрет гораздо меньше.
ведровер - это range rover, и то в зависимости от мотора.
Это не аргументы это незнание. И что такого страшного в это просветите? Исходя из тех же данных 100 вначале и далее 200 ездим
Это современный кусок гомна, набитый электрикой по самые гланды и после 5 лет начинающий тянуть бабки, как практически все, что есть на рынке. Вне зависимости от марки. Рассчитывать на долгую эксплуатацию такого бу минимум 5 лет ведра без гемороя и потерь денег это утопия. Особенно в разрезе того, что это премиум сегмент.
Ну и что касается непосредственно знания именно фри, багажник в нем не сильно лучше, чем в х1, то есть никакой там багажник для дальняков с семьёй.
[automerge]1565815719[/automerge]
Ох.. написал(а):
Например Москва-Мюнхен, примерно 2300. Доезжали на пару с человеком не единожды за 26-28 часов.
 
Alex 86 написал(а):
Это современный кусок гомна, набитый электрикой по самые гланды и после 5 лет начинающий тянуть бабки, как практически все, что есть на рынке. Вне зависимости от марки. Рассчитывать на долгую эксплуатацию такого бу минимум 5 лет ведра без гемороя и потерь денег это утопия. Особенно в разрезе того, что это премиум сегмент.
Ну и что касается непосредственно знания именно фри, багажник в нем не сильно лучше, чем в х1, то есть никакой там багажник для дальняков с семьёй.
[automerge]1565815719[/automerge]

Например Москва-Мюнхен, примерно 2300. Доезжали на пару с человеком не единожды за 26-28 часов.

Весомый аргумент . Главное много фактов и конкретики, говна кусок , да еще и набитый электроникой. сильно. буду знать

"Ну и что касается непосредственно знания именно фри, багажник в нем не сильно лучше, чем в х1, то есть никакой там багажник для дальняков с семьёй" - ну если знания такие , то google же есть можете хоть посмотреть прежде чем писать.
 
Ох.. написал(а):
Весомый аргумент . Главное много фактов и конкретики, говна кусок , да еще и набитый электроникой. сильно. буду знать

"Ну и что касается непосредственно знания именно фри, багажник в нем не сильно лучше, чем в х1, то есть никакой там багажник для дальняков с семьёй" - ну если знания такие , то google же есть можете хоть посмотреть прежде чем писать.
А мне незачем гуглить, я пробовал его. В нем даже моя жена не может в рост 165 сзади лечь, а в xc60 даже я с ростом 180 могу.
Насчёт фактов, а каких Вам надо? Ценники на запчасти? Или что, тормозные диски у них по 300 тысяч ходят? А может сайлентблоки по нашим дорогам 12 лет живут? И масло в халдексе там менять не надо? Или лобовуха там копейки стоит? Или комплект ремня ГРМ?
 
Alex 86 написал(а):
А мне незачем гуглить, я пробовал его. В нем даже моя жена не может в рост 165 сзади лечь, а в xc60 даже я с ростом 180 могу.
Насчёт фактов, а каких Вам надо? Ценники на запчасти? Или что, тормозные диски у них по 300 тысяч ходят? А может сайлентблоки по нашим дорогам 12 лет живут? И масло в халдексе там менять не надо? Или лобовуха там копейки стоит? Или комплект ремня ГРМ?
Ээээ, я понимаю время позднее. Но все же уловить ход Ваших мыслей я не могу, мы сначала говорим о багажнике X1 в сравнении с Freelander 2 ? А Вы мне о том что "В нем даже моя жена не может в рост 165 сзади лечь, а в xc60 даже я с ростом 180 могу." ???
Я конечно попробую угнаться за ходом ваших мыслей))) . Вы наверное к тому что XC 60 больше чем freelander, не могу не согласиться с истиной))
Он (volvo xc60) длиннее и база тоже)) . Осталось как то подогнать к багажнику X1 , но пока не получается)
А по второму
Ну если Вас смущает что на автомобиле за 200 000 - 300 000 надо будет поменять сайлентблоки, ГРМ (кстати вы хоть знаете по регламенту когда он у freela меняется) .масло в haldex, (и не только еще коробка и пару редукторов) , и тормозные диски. И если это геморно, то даже не знаю.
А что можно где то это не менять?
 
Ох.. написал(а):
Пардон я посмотрел первую страницу и последнюю, посему спрошу x1 реально достаточно? с ребенком и на дальняк. В курсе что там не багажник а косметичка? (как везде в таком классе). А так охрененный вариант 2.0 d что расход что динамика. что комфорт. что надежность болячки прям на перечет демпфер да вихревые и все к пробегу за 150 000.
Ну и не барабан едишн.
А чем против так X3 ?

Но все же пробовали покататься на фриле? Свеобразная командирская посадка, НО попробуйте часик поездить, Очень рекомендую попробовать.
В остальном тока плюсы , например самый широкий кроссовер.

Да и еще я наверное не на тех маздах c5 ездил, где там шумка?
По выделенному скажу, что я ездил на дальняки в Закавказье (около 7000 на круг), Сибирь, Кольский, Карелию на фокусе 2. с женой и ребенком . Вы полагаете в х1 меньше багажник? И все было ок.
Мазду я имел в виду последний кузов.
Х3 отпугивает более древним состоянием если бу за те же деньги , в сравнении с хс60
[automerge]1565819053[/automerge]
АНДРЕЙ- написал(а):
Смотрел Видео со смирновым из бмв сервиса, насколько я лично понял, сегодня нет ни одной модели бмв которая после 150 тыс, не потребует вложений в 200-300 тысяч. Не важно дизель это или бензин. И не нужно сравнивать со своими знакомыми у которых моторы прошли по 300-400 тысяч, это совершенно другие агрегаты, пусть и под одним индексом.
Учтем-с.
Пока вас слушаю и запоминаю умные мысли:dum:
 
Последнее редактирование:
@Maratos, У фокуса II приличный багажник был. И кстати, да, про мазду я бы подумал. Просто посмотреть, что они там в этом классе предлагают. Мне япы не сильно всегда интересны были, но у мазды прикольние паркетники
 
Нет если сравнивать со вторым фокусом то пожалуй размер наверное такой же,
Может в новом кузове за счет длины даже больше , хотя думаю что визуально только.
Но вообще повторюсь мне нравиться X1 . но только не в совсем убогой комплектации , и если вдруг надумаете брать bmw не берите с кожей sensatek.(это которая первая) лучше просто тряпка чем это кожа летом, вот следующая (дакота ) ее можно рекомендовать
По Мазде все равно не могу согласиться, может у меня предвзятое мнение но я ездил и на предыдущем и на новом кузове, ну не чем не лучше того же sportage , опять таки сугубо лично тот же тигуан тише и комфортнее особенно по трассе.
 
АНДРЕЙ- написал(а):

Может взять новую volvo s90, ее по акции можно за 2,3 забрать с кожей рожей все дела. Салон очень просторный, багажник тоже, пихло надежнейшее, коробка тоже.
Или V60CC
Нужен кросс а не седан.
И 2,3 с допами на с90-в итоге выйдет под 2,5-уже дорого мне.
 
Последнее редактирование модератором:
Ох.. написал(а):
Ээээ, я понимаю время позднее. Но все же уловить ход Ваших мыслей я не могу, мы сначала говорим о багажнике X1 в сравнении с Freelander 2 ? А Вы мне о том что "В нем даже моя жена не может в рост 165 сзади лечь, а в xc60 даже я с ростом 180 могу." ???
Я конечно попробую угнаться за ходом ваших мыслей))) . Вы наверное к тому что XC 60 больше чем freelander, не могу не согласиться с истиной))
Он (volvo xc60) длиннее и база тоже)) . Осталось как то подогнать к багажнику X1 , но пока не получается)
А по второму
Ну если Вас смущает что на автомобиле за 200 000 - 300 000 надо будет поменять сайлентблоки, ГРМ (кстати вы хоть знаете по регламенту когда он у freela меняется) .масло в haldex, (и не только еще коробка и пару редукторов) , и тормозные диски. И если это геморно, то даже не знаю.
А что можно где то это не менять?
Не могу вставить с телефона картинки :/ ну да ладно. Но багажник там откровенно слабоват для тачки на дальняк.
А запчасти можно не менять на новой, в то время, как на минимум бушной пятилетке вся эта прелесть посыпется как из рога изобилия.
 
@Maratos, если нужен кросс, а не седан, то Х1 не вариант, ибо та же пузотерка :) 18 сантиметров, как у фордфокуса :face__palm
 
Maratos написал(а):
Уважаемые форумчане, нужен совет.
Про известный мем клуба- "бери пропеллер" знаю, но прошу реального совета.:)
Сначала хотел S60 (II) -но после мытарств пришел к пониманию что он не подходит.
Итог - нужен кроссовер.Бюджет - до 2,2 на новый. до 1700-1800 на б/у-это прям край-край. Взятие - через пару месяцев.
Эксплуатация. 2 взрослых +ребенок -80% в городе, 10% -на дачу , 10% или 1 раз в год дальняк на 8000 км (Урал, Сибирь, Закавказье, Средняя Азия, в перспективе -Европа ,что тоже напрягает в плане ремонта в дороге, но отменить дальняк невозможно по определенным причинам) Пробег в год -30 000км. Машину хотелось бы взять лет на 7-8.
После осмотра были отсеяны (из новых)
1)тигуан 1,4 ДСГ - низкая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость на вторичке после 5 лет владения.
Сомнительный ресурс мотора/коробки. Хоть и ваговцы говорят,что допилили узлы после 2016 года. Не верю. Вот когда кто-то проедет 300-400 тыс.км на втором кузове тогда и поговорим) Внешне нравится больше всего.
2)Мазда СХ5 2.0- не удобная сидушка- плоская и короткая. без наклона.
Очень короткая сидушка у мазды, коленья висят.(рост 184). Понял в чем прикол- сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и подлиннее сидушка.т.е. не трон.
Эта для маленьких хрупких дам.
+ натиры по хону:
Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6
Все о моторном масле, сравнения, выбор - Страница 418 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Отзывы владельцев - Страница 281 - CX-5 Отчеты владельцев
Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Исследование ЦПГ (вроде так это — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Осмотр ЦПГ в Мазда-СТО — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
т.е. не очень радужно. У меня рука не поворачивается выбросить дилеру в лоток котлету размером 1,9 за такое.
Шумка- очень хорошая. Свет-хороший. в остальном -без эмоций.
3) Рав 4 2.0 CVT . Отлетел по причине отсутствия шумки, вариатора(хоть и якобы надежен он у тойоты говорят) и овощности.
Разгон в горку как у жигулей. Во время тест драйва я предствил , как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске на дальняке, груженой под жвак машиной.
Рав 4 2.5 отпал из за отсутствия клиренса - свисает труба (просвет под нижней точкой 165 мм). Тогда- проще камри уж. и дешевле.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать палку в машине за 2 мио в Москве с 10 балами пробок.
т.е. машине за 300 тысяч это я могу простить, а тут нет.
в остальном рав -ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем.
4) Кашкай и Хтрэйл -не нравятся внешне- подштамповки на боковинах крыльев. + вариатор и тоже овощи с 2.0. Без эмоций.
5) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. Вне бюджета. Не очень нравится салон с рычагом кпп как у газели вверху торпеды.
6) куга. 2.5АТ. передний. - Пластмассовые материалы салона, высокая толчковая посадка- не удобно сидеть. коробка 6f35 не образец надежности, я бы даже сказал не очень. Вычеркиваем.
7)Субару форестер 2.0 СВТ- темная лошадка. не пробовал, ничего не могу сказать. Вообще ничего.Но в Москве их очень мало на дорогах. Подозрительно
8) Туксон 2.0 бензии Спортаж 2.0 - бензин. Не рассматривал, из-за прошлых генераций моторов с надирами и ржавыми раздатками. Спортаж внешне не нравится.
8) Туксон 2.0 дизель. Уже лучше. но Просвет маловат. Внутри и снаружи- никакой. Безликая машина. (пока в сторону)
9) Кодиак - не наравится внешне .Квадратные арки. в остальном см. тигуан.
10) Аутлендер 2.0 СВТ - см. Тойота рав 4 2.0 + не нравится ни по шумке, ни по динамике, ни по салону.
Из того что понравилось из новых после теста.
х1 1.8 д. Понравился багажником- есть место для докатки , просвет какой-никакой имеется. + он оказался самым удобным из всех по посадке. Посадка водителя-легковая. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. немного шумноват в арках- например СХ5 тише. но это не столь страшно Цена - 2100-2150 достижима.
Мне видится (учитывая опыт знакомых с N47D20, которые прошли на этом моторе 450 тысяч без переборки, замена цепи на 200 тысячах не в счет.) что он без особых затруднений пробежит до 200 тысяч- т.е. как раз лет 7. Ну максимум -махнуть цепь, и по мелочи.
Знаю, что это не "настоящая" бмв, настоящая - это задний , или правильный полный привод как на старших иксах, но тем не менее.

На другой чаше лежит пробежный ХС60 . Поиск видится через подборщиков. Но чем больше видишь лысых рулей и педалей на пробегах 40 тыс.км.(якобы реальных_)в отчетах подборщиков( даже тут, на форуме, тем менее хочется. Мне видится что за 1700-1800 можно взять рестайл. года 15-16 с пробегом в районе 100+-
После покатушек на нем, порадовала с одной стороны "танковость"-скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто , идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый после Х1 не напрягает. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью, тяжестью.
Не очень нравится дизель- мне показалось что на фоне бех довольно сильная вибрация. На холостых салон просто зудит. По звуку довольно шумный. с непривычки кажется как буд-то в детоне работает. Ощущение- грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор
Что смущает.
Скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит), придется в нее влить около 270-300 за первые 10 тыс км. для приведения в отл.состояние (исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан) т.е. на выходе получим 2 млн. общую стоимость.
Понятно, что ХС60 машина выше классом чем х1.
Смущает еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 200 + в год. (учитывая мои годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. У родственника ХС60 жрет мало денег -но и пробег 7 тыс в год- не показательный пример.) И сумма с пробегом будет увеличиваться. При этом машина будет дешеветь. Смущает, что (очень вероятно) потом возможности поменять машину может не быть (скорее всего так и будет, жена не будет работать потом вообще-обстоятельства такие), а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге потом будет стоить на вторичке как новый солярис и при этом просить приличную сумму на ремонты.(или это миф?- развейте пжл!) Итог- у разбитого корыта, без возможности его сменить. а Бэха в силу новизны-нулячести продержится больше. Или я ошибаюсь А так ХС60- отличный авто во всем..
Вот такая не радостная обстановка
Прошу мудрых форумчан совета.
Может еще что посмотреть?
Спасибо.
купите себе трехколесный велосипед......))) шутка.
Если серьезно то посмотрите в сторону ку7 года так 2014 по бюджету вам подойдет и по заявленным эксплуатационным качествам..3.0 турбо дизель хлопот на этом годе выпуска не приносит , более раннее текут поддоны и задняя крышка, устранение обходится порядком 160к..., ходовая как и 8 ступка не приносит проблем как таковых...
[automerge]1565844810[/automerge]
Alex 86 написал(а):
По технике BMW не подскажу вообще.
Если Х1 по габаритам устраивает, то посмотреть можно.
У знакомого Х3 30d 16 года, мне не нравится, едет как телега, хотя, после xc70 любая не на пневме кажется телегой.

Насчет пежо: все круто, но передний привод :face__palm Была бы только Европа в планах, то еще туда-сюда, но с планами на Урал...

В Вашей ситуации, когда х1 удовлетворяет по габаритам + нравится внешне, я бы её и брал. Бегать по салонам, машнить скидки, торговаться, благо бнв торгуется хорошо.
БУ ХС60 на 7 лет вперед только с маленьким пробегом, типа до 30 тысяч, чтобы после 7 лет не сильно за 200 уйти.
[automerge]1565778166[/automerge]

Вон у @liner такая стоит, пробег 150, уже дыргается.
Когда VW заявляет, что коробки теперь надежные, то это значит, что разваливаться они начинают не на 80, а на 160. Такая вот надежность.
500 -я отличный карабас...
 
andkrass написал(а):
посмотрите в сторону ку7
Имхо слишком длинный и поэтому не очень удобный аппарат. Часто наблюдаю во дворе мытарства владельца нового терамонт, шевелясь в забитых дворах, он выглядит, как медведь в посудной лавке. Я бы искал не убитый хс90 14 года с в5254- кузов не большой и не мешает при парковках влезает в гараж и т.п.
 
Crio написал(а):
Имхо слишком длинный и поэтому не очень удобный аппарат. Часто наблюдаю во дворе мытарства владельца нового терамонт, шевелясь в забитых дворах, он выглядит, как медведь в посудной лавке. Я бы искал не убитый хс90 14 года с в5254- кузов не большой и не мешает при парковках влезает в гараж и т.п.
более 10 лет езжу на этих сараях и....проживаю на Пятницкой , в центре Москвы.... как вы думаете стал бы советовать человеку ту рубашку , которую сам не носил..)))
 
andkrass написал(а):
более 10 лет езжу на этих сараях и
Попробуйте поездить на барже поменьше и сразу будет ощутима разница.
 
Crio написал(а):
Попробуйте поездить на барже поменьше и сразу будет ощутима разница.
в моем распоряжении еще ку3....есть с чем сравнить так же а 6 , так что советую то что на своем хребте попробовал....как то так..
 
ТС,не смотрели в сторону Pajero Sport 3,?Да,корма на любителя,но в ваш бюджет можно взять свежий с маленьким пробегом хоть дизель,хоть бензин.
С надежностью там все в норме,в последнем кузове в салоне стало по-человечески.
Имхо конечно.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Смотрел Видео со смирновым из бмв сервиса, насколько я лично понял, сегодня нет ни одной модели бмв которая после 150 тыс, не потребует вложений в 200-300 тысяч. Не важно дизель это или бензин. И не нужно сравнивать со своими знакомыми у которых моторы прошли по 300-400 тысяч, это совершенно другие агрегаты, пусть и под одним индексом.
Не слушайте этого до*еба :) , это перец , ни одной бмв не чинил в своей жизни, а все что он делает, масло кипятит и пидит в инете .
Он разводит людей на не нужные ремонты , как он сам говорит , зачем чинить нищебродов ? Проще собрать сливки и хорошо:) .
Если интересно послушать про бмв , есть мастер из Риги , канал называется BMWweast
 
andkrass написал(а):
в моем распоряжении еще ку3....есть с чем сравнить так же а 6 , так что советую то что на своем хребте попробовал....как то так..
Для меня такое аппараты как тлк200, тахо, ку7 и американские катафалки супер неудобны из за размеров и в общем то странной управляемости. Плюс они даже не влезут в гараж.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: California9
Ответы
0
Просмотры
631
California9
C
Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
rina1155
Последнее сообщение: Crio
Ответы
132
Просмотры
13K
Crio
Сверху Снизу