Dmitrii80, ИМХО это не похоже на расход литр на 250 кеме.[USER=39144 написал(а):Dmitrii80[/USER];3545601"]Прошу оценить количество масла после кратковременного нажатия до 3000 об
Свечи выкрутить проще, но нормальные герои всегда идут в обходСнять поставить форсунки денег стоит
Dmitrii80, ИМХО это не похоже на расход литр на 250 кеме.
Это, конечно, да. Из простого можешь сделать еще две вещи.Сложно конечно понять, думаю что и кольца могут часть пропускать. Раскоксуюсь - посмотрим.
Я не профи в ентом деле, только имхую на основании того, что встречал раньше. Вот по моему ИМХу это мало для такого расхода, но я могу жестко ошибатьсяКстати летит то не мало, если принять во внимание что это нажали и сразу отпустили, если подержать брызжет постоянно, думаю через секунд 10 было бы полностью чёрное пятно.
Dmitrii80, что-то ты пропал. Как дела?
Со стороны нагнетания, насколько я помню, можно подлезть. Ты воздушный патрубок до турбины не смотрел?Да пока ничего не делал, на машине стараюсь не ездить. Попробовать турбину на предмет люфта наверно не смогу, уж глубоко она слишком. Попробую сначала раскокосовку, посмотрю....
Глянь, дело не долгое, но информативное.1. Снять кусок воздушного тракта до турбины и посмотреть, есть ли в нем масло, и, если есть, то сколько. Участок от входа сапуна и дальше по ходу потока.
Дроссель один хрен в масле будет, вопрос количества. С этой точки зрения надо найти, где сифонит, и устранить эту неплотность.Ах да, снимал стартёр на выходных - под дроселем всё в масле, видимо от туда налило, если это так, то дросель весь внутри в масле, а ведь его снимали и мыли 1500 км. назад
Dmitrii80, сойдет любой кусок воздуховода, лишь бы после сапуна. Надо понять, идет ли масло с сапуна или нет, тогда и дальнейший план войны появится. А то гадать долго можно. Если идет с сапуна, то вероятность смерти турбины существенно снижается. Слишком мало она проехала, даже для столь скоропостижной кончины.[USER=39144 написал(а):Dmitrii80[/USER];3548466"]Патрубок не смотрел, он длиннющий и состоит насколько увидел из двух частей.
Его не набрызгало, его выдуло, если я тебя правильно понял насчет того, где там масло. А раз выдуло, то есть неплотность в соединениях, которой быть не должно.[USER=39144 написал(а):Dmitrii80[/USER];3548466"]Количество большое, раз за такой промежуток времени столько набрызгало
Dmitrii80, сойдет любой кусок воздуховода, лишь бы после сапуна. Надо понять, идет ли масло с сапуна или нет, тогда и дальнейший план войны появится. А то гадать долго можно. Если идет с сапуна, то вероятность смерти турбины существенно снижается. Слишком мало она проехала, даже для столь скоропостижной кончины.
Его не набрызгало, его выдуло, если я тебя правильно понял насчет того, где там масло. А раз выдуло, то есть неплотность в соединениях, которой быть не должно.
Dmitrii80, смотреть в воздуховоде это просто как один из вариантов. У меня семидесятка, там легко воздуховод снимается. Можешь просто сапун выдернуть из воздуховода, заправить его в бутыль какую-нить с широким горлышком и газануть резко, тыщ до 3х, и смотреть, сплюнет оно или нет. Либо закрепить енту бутыль с сапуном внутри и проехаться немного, тоже поддавая ведру под зад. Идея в том, чтобы была нагрузка на мотор и, следовательно, давка от турбины. Если оттуда выбрасывается масло, бум смотреть из-за чего - из-за турбины или из-за изношенной поршневой.[USER=39144 написал(а):Dmitrii80[/USER];3548474"]Спасибо, попробую глянуть еще раз поглубже.
Dmitrii80, смотреть в воздуховоде это просто как один из вариантов. У меня семидесятка, там легко воздуховод снимается. Можешь просто сапун выдернуть из воздуховода, заправить его в бутыль какую-нить с широким горлышком и газануть резко, тыщ до 3х, и смотреть, сплюнет оно или нет. Либо закрепить енту бутыль с сапуном внутри и проехаться немного, тоже поддавая ведру под зад. Идея в том, чтобы была нагрузка на мотор и, следовательно, давка от турбины. Если оттуда выбрасывается масло, бум смотреть из-за чего - из-за турбины или из-за изношенной поршневой.
Dmitrii80, да уж.. У меня совсем другая компоновка, там все проще.[USER=39144 написал(а):Dmitrii80[/USER];3548582"]Мысль интересная только вот как реализовать....всё понапихано
[USER=39144 написал(а):Dmitrii80[/USER];3548582"]Я так понимаю что это оно (с красной стрелкой ) ?
Это, похоже, не с дросселя, а с клапана ЕГР, с его привода. Масла много, шуба уже приличная, но не ручьем. Тут подтягивать ничего не надо, все ОК. Это я про неплотности[USER=39144 написал(а):Dmitrii80[/USER];3548582"]Также фото дроселя снизу
Аккуратней с этой трубкой. Она снаружи как сапун сделана (предположительно), а внутри нее еще одна трубка идет по которой антифриз циркулирует. Хитрая система.:facepalm..Я так понимаю что это оно (с красной стрелкой ) ?
Жесть. Тогда да, это проблема... VALIUM, а ее можно отцепить от маслоотделителя, не трогая жидкостный обогрев? Dmitrii80, не трогай пока эту трубку. Попробуй провести эксперимент с крышкой.[USER=40231 написал(а):VALIUM[/USER];3548611"]Аккуратней с этой трубкой. Она снаружи как сапун сделана (предположительно), а внутри нее еще одна трубка идет по которой антифриз циркулирует. Хитрая система...
Нет. Я по первости вообще не мог понять, почему я ослабив хомут не могу эту трубку в сторону отвести. Только все разобрав понял, что у нее внутри еще одна трубка металлическая по типу тормозной, по которой антифриз циркулирует. И она длиннее. То есть идет дальше. На фотке этой виден резиновый тройник- в нем разделяются магистрали. Масло идет в одну сторону, антифриз в другую. И еще плюсом там все на одноразовых вольвовских хомутах под спец клещи которые. А если монтировать на винтовые- то неравномерно обжимается резиновый шланг и из под него сифонить начинает. В общем я прежде чем туда лезть всегда имею у себя такие хомуты на замену демонтированным (сломанным). Общая мысль- туда без особой надобности лучше не лезть. sdfssfа ее можно отцепить от маслоотделителя, не трогая жидкостный обогрев?
золотые словабез особой надобности лучше не лезть.
А есть ли смысл в раскоксовке?Если проблема в прилипших кольцах то как я понял она возникла давно,с умеренного масложора до запредельного по нарастающей.И если сверх мощная жижа даже и отквасит эти кольца,то они будут с односторонней выработкой и толку от них ноль,только замена. Остаётся надеятся чтобы цилиндр эллипсом наработать они не успели.Попробовать турбину на предмет люфта наверно не смогу, уж глубоко она слишком. Попробую сначала раскокосовку, посмотрю....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?